транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#1 Непрочитанное сообщение molodets71 »

Добрый день, я создал макет (СССР) Чарджоуской области. Там был перегон в Афганистан (Меры - Кушка и Термез - мост АмуДарья). Кто нибудь знает типы вагоны СЖД использовли для транспорта танков, БМП и БТР ? Бергс производит вагоны тип 13к401 и Бортовые платформы г/п 50т . Можно использовать их ? СЖД ипользовали их или другых вагонов ? Мне кажется танкы т62 т72 сличом тяжело , правильно ? И какие типы тепловоз ? у меня есть маша м62 но я понял никогда был на САЗ. Спасибо

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#2 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

1.У "Конки" есть безбортовая платформа, как раз под эту технику.
2.Вес указанных Вами танков 41-42т, если брать с ЗИПом, то грузоподъёмность платформы позволяет.
3.Для бортовых платформ борта нужно делать открытыми.
4.У "СвеТТофор" есть в НО платформа для указанного периода с открывающимися бортами.
5.В СССР большинство М62 были с автосцепками СА-3
6.Указанный насс. пункт называется не Меры, а Мары (до 1937г. - Мерв)

AlexK

Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#3 Непрочитанное сообщение AlexK »

Salut molodets71,

Le wagon-plât de chez SveTTofor est fait en laiton. On peut l'acheter comme le modèle prêt à rouler ou comme le kit. Le modèle est du top niveau, je te recommande.

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#4 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Для танков 101% без бортовую, для армейских грузовиков с бортами. БМП,БТР нету не знаю..
Вложения
IMG_5991.JPG
IMG_5990.JPG
IMG_5988.JPG
IMG_5594.JPG
IMG_5794.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#5 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

13-Н451, 13-401, 13-4012.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах

#6 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

molodets71 писал(а):
Вт ноя 28, 2017 3:41 pm
Добрый день, я создал макет (СССР) Чарджоуской области. Там был перегон в Афганистан (Меры - Кушка и Термез - мост АмуДарья). Кто нибудь знает типы вагоны СЖД использовли для транспорта танков, БМП и БТР ? Бергс производит вагоны тип 13к401 и Бортовые платформы г/п 50т . Можно использовать их ? СЖД ипользовали их или другых вагонов ? Мне кажется танкы т62 т72 сличом тяжело , правильно ? И какие типы тепловоз ? у меня есть маша м62 но я понял никогда был на САЗ. Спасибо
ЖД линия через Афганскую границу была, но насколько я знаю, транспортировка танков, БМП и БТР в Афганистан осуществлялась в основном своим ходом. Фото вывода войск из Афганистана по Мосту Дружбы.
RIAN_archive_58833_Withdrawal_of_Soviet_troops_from_Afghanistan.jpg
Можно предположить, что это было связано либо с недостаточной пропускной способностью ветки Мары-Кушка и слабостью жд инфраструктуры, не предназначенной для обработки воинских эшелонов, либо с соображениями секретности - пункты дислокации воинских частей и конечные пункты назначения воинских эшелонов выбирались на некотором расстоянии от границы, чтобы не вызывать подозрений.

Таким образом, железнодорожные составы с техникой для Афганистана в основном шли из разных городов СССР до станции Мары.

Но личного опыта у меня нет, поэтому я могу судить лишь по публикациям в СМИ и воспоминаниям участников, которые мне встречались. Чтобы более точно выяснить как использовалась эта жд ветка, какие грузы доставлялись и какой подвижной состав использовался, лучше спросить у ветеранов-афганцев, служивших в этом районе, или у работавших там железнодорожников.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»