Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 05, 2019 10:24 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2227
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Спасибо за ссылку на видео Виктора Леонтьева. Смотрю с интересом, и очень нравится.

Довольно часто просмотр видеоблогов - это время в помойку, т.к. мало кто снимает их компактно и содержательно. Чаще предпочел бы прочитать текст про то же самое, а не смотреть видео. Но тут - приятное исключение.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2019 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 109
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Всем привет!
В этом году занимался оснасткой к станкам, результаты выкладываю.
Начну с наждака: выточил оправки под камни по Виктору Леонтьеву. Биение камней практически ушло, довёл шарошкой до нужной кондиции и стало приятно работать. Для заточки свёрел и резцов из быстрорезов (Р18) использовал камни марки А60 (тe, что входили в комплект с наждаком), для твердосплавных (победитовых) резцов приобрёл камни марки 64С 25СМ, 64С 40СМ. Пока экспериментировал с камнями, всё перепуталось: один камень скалывает победит, другой - точит нормально. Выяснение маркировки оставил на потом, так как затачивал редко. Для чистовой заточки использовал алмазный круг, марку назвать не могу, круг остался ещё с советских времён.
В процессе работы на наждаке понял, что его надо жёстко крепить к столу или на чём он установлен, иначе при надавливании резцом наждак начинает ползать. Все заточные работы на наждаке надо проводить подальше от других станков и рабочих мест, абразивная пыль разлетается по всему помещению и оседает там, где её совсем не должно быть. Я все эти работы проводил на улице, место позволяет.

В работе токарный станок показал себя нормально и дорабатывать его, практически, не стал. Поменял штатный резцедержатель на быстросъёмный, прикупил вращающийся центр.
От быстросъёмного резцедержателя не в большом восторге: выставлять резцы по центру, производить замену резцов удобно, но были моменты, когда со штатным резцедержателем работать более удобнее и быстрее, так что от штатного отказываться рано.
Изготовил к станку дополнительный резцедержатель- солдатик. Основание солдатика крепится к станку на поперечную тремя винтами, а сам солдатик - к основанию винтом через Т-образный паз в основании
Вложение:
IMG_3772.JPG
IMG_3772.JPG [ 2.2 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3774.JPG
IMG_3774.JPG [ 2.28 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3775.JPG
IMG_3775.JPG [ 2.33 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3806.JPG
IMG_3806.JPG [ 2.03 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3792.JPG
IMG_3792.JPG [ 2.33 МБ | 809 просмотров ]
Принцип работы с ним показываю на изготовлении осей: в штатный резцедержатеь устанавливаем отрезной резец, в солдатик -резец, на данный момент, заточенный под угол, резец устанавливается вверх ногами это для того, что бы не переключать реверс, а работать на "прямых" оборотах. На станину и в патрон задней бабки ставим упоры. Фото расположены в последовательности операций
Вложение:
IMG_3777.JPG
IMG_3777.JPG [ 2.33 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3779.JPG
IMG_3779.JPG [ 2.39 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3783.JPG
IMG_3783.JPG [ 2.04 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3776.JPG
IMG_3776.JPG [ 2.23 МБ | 809 просмотров ]
Оси нарезаны, осталось подрезать в нужный размер. Меняем отрезной резец на подрезной, в шпиндель устанавливаем упор. Упор изготовил по принципу, как делал для BD-3, описанный ранее.
Вложение:
IMG_3809.JPG
IMG_3809.JPG [ 2.3 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3787.JPG
IMG_3787.JPG [ 2.02 МБ | 809 просмотров ]
По упорам настраиваем на нужный размер, торцуем, точим конус и ось готова.
Вложение:
IMG_3788.JPG
IMG_3788.JPG [ 2.37 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3789.JPG
IMG_3789.JPG [ 2.15 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3790.JPG
IMG_3790.JPG [ 1.97 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3791.JPG
IMG_3791.JPG [ 2.2 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3794.JPG
IMG_3794.JPG [ 2.47 МБ | 809 просмотров ]
В солдатик можно устанавливать любые резцы, не только специальные, на нём можно как отрезать, так и протачивать, всё зависит от выбранной технологии изготовления деталей.
Оси точились из прутка ф2 мм и длинной 1000 мм. Первый пруток пришлось нарезать на короткие куски, так как большой вылет из шпинделя не допускается, пруток может при вращении согнуть и нанести травмы, короче говоря, ОПАСНО. При обработке второго прутка использовал, что-то типа люнета. Кусок трубы зажал в тиски и расположил относительно соостно со шпинделем станка. Пропустив пруток через трубу и шпиндель, уже спокойно обрабатывал деталь.
Вложение:
IMG_3781.JPG
IMG_3781.JPG [ 2.2 МБ | 809 просмотров ]
Вложение:
IMG_3782.JPG
IMG_3782.JPG [ 2.54 МБ | 809 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2019 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 109
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Просматривая ролики по токарной обработке, многие токаря используют в качестве смазки и типа охлаждения обрабатываемых деталей машинное масло. Сейчас можно свободно купить концентрат СОЖ, разбавил водой и пользуйся.
Меня эти средства не прельщают, тем более в домашней обстановке - дым, запах, концентраты содержат кучу различных кислот и всё это будет разлетаться по квартире в виде испарений, если это отдельная мастерская или гараж - куда не шло.
Я пошёл проверенным и, самое главное, дешёвым "дедовским" способом: взял кусок хозяйственного мыла, в народе именуемого "простое"и баночку из-под томатной пасты. В банку настругал 1/3 куска мыла, добавил 15-20 мгр масла, слегка перемешал, потом содержимое банки залил крутым кипятком, тщательно размешивая. Дал минут 20 остыть и СОЖ готова к употреблению.
Вложение:
IMG_3815.JPG
IMG_3815.JPG [ 2.26 МБ | 735 просмотров ]

Смесь разводил до состояния жидкой сметаны, это позволяло не скатываться, а задерживаться на заготовке. Для сверления отверстий можно развести пожиже, что бы залить в брызгалку, пожиже или погуще - дело вкуса.
Через какое-то время смесь может загустеть, тогда её можно развести, добавив только кипятка, холодная вода не поможет. С маслом желательно не переусердствовать. А если всю эту смесь ещё и проварить, то получится более качественная СОЖ.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Сообщения: 109
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Блуждая по металлическому форуму "Чипмекер", в поисках нехитрых приспособлений для обработки металлов, наткнулся на такое: изготовление маленьких шариков до 10 мм на токарном станке- альтернатива шароточки.
Вложение:
post-6488-020887100_1489416769.jpg
post-6488-020887100_1489416769.jpg [ 36.31 КБ | 434 просмотра ]
Вложение:
post-6488-071725500_1489416769.jpg
post-6488-071725500_1489416769.jpg [ 30.98 КБ | 434 просмотра ]
Вложение:
post-6488-037074600_1489416933.jpg
post-6488-037074600_1489416933.jpg [ 40.88 КБ | 434 просмотра ]
Видео - https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]