Полувагон для перевозки торфа с глухим дном ТНВ 42-098 в Н0е

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Полувагон для перевозки торфа с глухим дном ТНВ 42-098 в Н0е

#1 Непрочитанное сообщение random »

Пробный шар по постройке этого вагона.
Тележки пока не аутентичные.
Низ кузова упрощён.
Вот что вышло:
Вложения
P1180533.JPG
P1180534.JPG
P1180535.JPG
P1180536.JPG
P1180537.JPG
P1180538.JPG
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Полувагон для перевозки торфа с глухим дном ТНВ 42-098 в Н0е

#2 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Интересный агрегат...
Похож.
Теперь задумался - неужели на узкоколейке были вагоноопрокидователи?
Если были, то наверняка только на образцово-показательных.. :?

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Полувагон для перевозки торфа с глухим дном ТНВ 42-098 в Н0е

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Вовсе нет.

Практически на любом уважающем себя ТБЗ был как минимум, один. А на "образцово-показательных" могло быть и два. В Беларуси кой-где даже сохранились в действующем состоянии, причем в них загоняют и ТСВ с заваренными люками. Меньше ценного ресурса просыпается при транспортировке.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Полувагон для перевозки торфа с глухим дном ТНВ 42-098 в Н0е

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

alexZZ писал(а):Теперь задумался - неужели на узкоколейке были вагоноопрокидователи?
В библиотеке, в Узкой колее, много фотографий.... Практически на всех крупных крупных торфовозках они были. По одному-два, как правило. Загоняли ТСВ разных моделей (даже при наличии работающих люков и специальных устройств для разгрузки), ТНВ 42-036 и 42-098, ВТ-1, кажется и УМВ.... На ТСВ и ТНВ штатно приваривались сверху и на боковых стенках кузова вагона упоры, соответствующие местам контакта опрокидывателя и вагона, чтобы не бултыхался при разгрузке. Часто, для выгрузки с помощью опрокидывателей и других типов вагонов, дополнительные упоры наваривались спецами предприятий.
download/file.php?id=45398&mode=view
download/file.php?id=46880&mode=view
download/file.php?id=95640&mode=view
viewtopic.php?f=52&t=3496&start=10#p78288
viewtopic.php?f=52&t=3518&start=20#p74318
viewtopic.php?f=52&t=3518&start=30#p78291
Кажется, и в фотогалерее что-то есть...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»