Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт дек 05, 2019 9:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 11:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8331
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 40 раз
Коллеги, а кто-нибудь развлекался литьем оловянных солдатиков в гипсовые формы?

Тут дети меня затиранили, давай говорят попробуем. Ну давайте конечно сказал я :) И заткнулся на разделителе между слоями гипса. Прочитал что нужно маслом с мылом размешать и намазывать пока не перестанет впитываться, но как-то не очень-то хорошо оно разделяет. Собственно вопрос, чем все-таки разделять?

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Сообщения: 567
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Может воск попробовать?

_________________
С уважением,
Желнов Антон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 9:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8331
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 40 раз
А как его нанести, чтобы не слишком толстый слой был.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Сообщения: 567
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Василий, это была моя дурацкая идея: при заливке олова воск расплавится. :(

_________________
С уважением,
Желнов Антон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 9:35 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8972
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз
Раньше был хороший форум,много в свое время там узнал. http://www.chen-la.com/articles-vim/drl ... -mold.html

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 11:51 pm
Сообщения: 2
Имя: андрей
Есть в продаже в автомагазинах силиконовая смазка - спрей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 10:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 584
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
Василий, это была моя дурацкая идея: при заливке олова воск расплавится. :(
Не страшно - воск как разделитель нужен только в момент заливки второй части гипса - потом гипс уже "не слипнется".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 10:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8331
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 40 раз
Спасибо за ответы.

2Еж, про литье в силикон я знаю, это еще когда Леха был мы пробовали. Но много уж больно возни с силиконом. Хочу классику жанра, гипс и все :)

2Антон, нет, с воском все хорошо, как разделитель на больших площадях он очень даже, например под выклеивание стеклоткани в формах. Как верно сказал Дмитрий из формы он вытопится. Вопрос только в том как его нанести достаточно тонким слоем, что бы не было большой щели между половинками формы. Можно попробовать его растворить в каком-нибудь скипидаре и кисточкой это дело нанести, но честно говоря не уверен в том что получится что-то вменяемое.

2studio1-45 спасибо, попробую.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Сообщения: 567
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Василий, а если горячий воск намазать кисточкой?

_________________
С уважением,
Желнов Антон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Литье в гипс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1202
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Горячий наносится и впитывается на ура, сколько раз катушки для звукоснимателей так обрабатывал. Тонкая и широкая кисть и алюминиевая кастрюлька спасут отца русской демократии.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дзян-Дземинь и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]