Re: Литье под давлением: как это работает
Добавлено: Пн фев 18, 2019 7:49 pm
Замена спирали на хомутовый нагреватель была связана с покупкой нихрома, керам. бус и прочего. Хомутовый нагреватель чуть дороже, но зато в дальнейшем с установкой и подключением проблем не возникало.
На шнековых ТПА ставят от 3-х и больше зон нагрева и каждая зона работает в своём режиме температур. На плунжерных: считаю, что одной-двух зон достаточно.
Что на шнековых, что на плунжерных машинах зона загрузки должна быть холодной. На плунжерных видел, что ставят даже водяное охлаждение на зону загрузки.
1- короткий материальный цилиндр
2- большая площадь нагрева
3- много насыпаете сырья
Может, надо переделать один из трёх пунктов, а может все три.
Нашёл пару картинок, на них более-менее понятно, как всё происходит. В материальном цилиндре должен присутствовать рассекатель (торпеда), он служит для рассечения массы от центра к стенкам цилиндра и позволяет прогреваться материалу быстрее, в связи с чем повышается производительность.
На шнековых ТПА ставят от 3-х и больше зон нагрева и каждая зона работает в своём режиме температур. На плунжерных: считаю, что одной-двух зон достаточно.
Что на шнековых, что на плунжерных машинах зона загрузки должна быть холодной. На плунжерных видел, что ставят даже водяное охлаждение на зону загрузки.
В Вашем случае три варианта, почему так всё происходит:oldPIKO42 писал(а):происходит вдавливание расплава в зазор
1- короткий материальный цилиндр
2- большая площадь нагрева
3- много насыпаете сырья
Может, надо переделать один из трёх пунктов, а может все три.
Нашёл пару картинок, на них более-менее понятно, как всё происходит. В материальном цилиндре должен присутствовать рассекатель (торпеда), он служит для рассечения массы от центра к стенкам цилиндра и позволяет прогреваться материалу быстрее, в связи с чем повышается производительность.