Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс фев 17, 2019 9:15 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 8:04 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 525
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Цитата:
Цитата:
...
Площадка вниз опускается в смолу...
... простите, как вы себе это представляете?
Вот например:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Площадка вниз опускается в смолу
Эээ, простите, как вы себе это представляете?
Пожалуйста.
https://youtu.be/zZMJgfCyInA
Технология Top-Down
Судя по ответу, у вас площадка вверх идёт.
Все таки что за смола?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Сообщения: 31
Цитата:
Вот например:
Это вверх.


А, топ-дауны я упустил, видимо из-за отсутствия недорогих моделей. У меня смола Harz Labs, хотя вопрос не ко мне... Но смол сейчас просто десятки производителей и моделей, смолы сейчас могут сильно больше чем сами принтеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Да, мне писали люди что Harz Lab пойдет, руки дойдут, попробую.
Я другой известный 3Dlab пробовал. Не идёт он для Top Down. Насасывает влаги из воздуха и горизонтальные плоскости получаются вспученные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Сообщения: 91
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Цитата:
А какой полимер используете?
И какой принцип принтера ?
Принтер у меня Anycubic Photon. Тележка что на фото распечатана из фотополимера Monocure 3D Rapid. С ним вообще небыло проблем. Пробовал также самую дешевую 3D-OK UV resin- так и с той результат очень даже. Ну а сравнить фотополимерную печать с обычной FDM (Fused Deposition Modelling) печатю извините- некорректно. Стараитесь как хотите но из лески никогда неполучить результат как от фотополимера (у меня на работе более десятка разных конструкций 3Д принтеров- студенты занимаются ими, печатают разные детали для своих проектов так что с данной тематикой знаком).
А вот та же тележка ТЭПа но уже после покраски. Никакой шлифовки ни другой обработки- только обрезаны поддержки печати. ;)
Вложение:
20190117_010433.jpg
20190117_010433.jpg [ 2.51 МБ | 570 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8766
Откуда: оттуда... з Масквы...
Цитата:
Принтер у меня Anycubic Photon. ...
Он слои в 10 микрон делать умеет? Или больше?
Насколько получались тонкие штучки, типа тяг, рычажков, перемычек... и иже с ними?
0,1 х 0,1 мм и длиной миллиметра 4-6, - получались?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Сообщения: 31
Цитата:
Цитата:
Принтер у меня Anycubic Photon. ...
Он слои в 10 микрон делать умеет? Или больше?
От 25 микрон
Цитата:
Насколько получались тонкие штучки, типа тяг, рычажков, перемычек... и иже с ними?
0,1 х 0,1 мм и длиной миллиметра 4-6, - получались?
Это какие-то абстрактные задачи. Полимер такого не позволит. По умолчанию тонкая поддержка - 0,4 мм. Их он может стабильно построить относительно длинными, но все это сферические кони в вакууме - все зависит от конфигурации детали и ее расположении на столе.


Последний раз редактировалось Knallfrosch Пт янв 18, 2019 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Сообщения: 91
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Цитата:
Он слои в 10 микрон делать умеет? Или больше?
Насколько получались тонкие штучки, типа тяг, рычажков, перемычек... и иже с ними?
0,1 х 0,1 мм и длиной миллиметра 4-6, - получались?
Тут уже дали ответ что печатает он начиная от 25 микрон. Очень много зависит от типа фотополимера. Попросили распечатать игровую фигурку (чисто ради интереса посмотреть что получится) высотой 30мм. На фотке видно что из этого получилось. Мелкие части обломали сразу же. :lol: Разные тяги и.т.д. предпочитаю из латунной проволоки делать. Также на thingiverse.com нашел простую модель вагонной тележки (похожа на ЦНИИ-Х3 или 18-100)- она тоже видна на фотке.
Вложение:
20180718_134307.jpg
20180718_134307.jpg [ 773.99 КБ | 391 просмотр ]
Вложение:
20190118_224620.jpg
20190118_224620.jpg [ 1.04 МБ | 391 просмотр ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 394
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Цитата:
Мелкие части обломали сразу же. :lol: Разные тяги и.т.д. предпочитаю из латунной проволоки делать.
У фотополимера есть одна противная особенность - при удалении линий поддержки они на стыке с деталью норовят не обломаться по плоскости, а выламывают ямку на поверхности детали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пробы в фотополимерной печати
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Сообщения: 31
Цитата:
Цитата:
Мелкие части обломали сразу же. :lol: Разные тяги и.т.д. предпочитаю из латунной проволоки делать.
У фотополимера есть одна противная особенность - при удалении линий поддержки они на стыке с деталью норовят не обломаться по плоскости, а выламывают ямку на поверхности детали.
Поэтому надо грамотно располагать деталь на рабочем столе, грамотно расставлять поддержки, аккуратно их удалять и обрабатывать результат. Некоторые слайсеры позволяют создать форму поддержек с утолщением в месте крепления к детали - тоже может решить проблему. 3D принтер это серьезный инструмент с которым нужно уметь обращаться, а не офисная машинка "нажал пуск и вперед"!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]