ТГМ23 в масштабе 1:8

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmia_KMV
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз

ТГМ23 в масштабе 1:8

#1 Непрочитанное сообщение Dmia_KMV »

Приветствую моделистов и неравнодушных!

Хочу рассказать немного о нашей модели и получить некоторые советы и разъяснения в части радио управления и озвучивания модели. Итак, осенним днем 2016 года, после просмотра кучи видеороликов о западных железных дорогах, где взрослые дядьки катаются верхом на локомотивах. Нам подумалось:"А чем мы, собственно, хуже?". Недолго думая составили тех.обоснование, главным критерием было "Ездить на тепловозе верхом". Благо, рядом с нами находился раздолбаный ТГМ23, который в итоге мы и взяли за основу. На сегодняшний день мы имеем вполне ходвую модель (очень долго мучались с дышловым аппаратом), правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
Вложения
1547201933035913231172.jpg
15472019708741773737027.jpg
1547202069588928092386.jpg
Прка пульт собран в таком виде
Прка пульт собран в таком виде

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#2 Непрочитанное сообщение railmodel »

Dmia_KMV писал(а):
Пт янв 11, 2019 1:22 pm
правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
А у такой формы капота есть прототип, или это изыскания местного «НИИпромдизайна»? ;)

Аватара пользователя
Dmia_KMV
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#3 Непрочитанное сообщение Dmia_KMV »

Это изыскаиние нашей кафедры в университете, увы) Сейчас уже они дали добро, чтобы сделали второй капот по прототипу

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#4 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
А высокие гайки над пальцами на дышлах --- это пресс-маслёнки?

Аватара пользователя
Dmia_KMV
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#5 Непрочитанное сообщение Dmia_KMV »

Да, они

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#6 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хочу рассказать немного о нашей модели и получить некоторые советы и разъяснения в части радио управления и озвучивания модели. Итак, осенним днем 2016 года, после просмотра кучи видеороликов о западных железных дорогах, где взрослые дядьки катаются верхом на локомотивах. Нам подумалось:"А чем мы, собственно, хуже?". Недолго думая составили тех.обоснование, главным критерием было "Ездить на тепловозе верхом". Благо, рядом с нами находился раздолбаный ТГМ23, который в итоге мы и взяли за основу. На сегодняшний день мы имеем вполне ходвую модель (очень долго мучались с дышловым аппаратом), правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
Можно, в таком случае, узнать, кто такие "вы", для чего понадобилось тех.обоснование, и перед какими "верхами" вы обязаны отчитываться за дизайн своего творения, если оно - ваше личное? :?

Аватара пользователя
Dmia_KMV
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТГМ23 в масштабе 1:8

#7 Непрочитанное сообщение Dmia_KMV »

Конечно, можно. Объясняю: разработка и реализация происходит на базе опытной лаборатории твердотельного моделирования при Ростовском государственном университете путей сообщения. Я являюсь лаборантом. Для того, чтобы можно было пользоваться инструментарием и получать материальную поддержку, было написано тех. обоснование и проект реализации для этой модели. А дизайн был переработан кафедрой (честно, не знаю зачем)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»