BR 52 PIKO

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#21 Непрочитанное сообщение Сергеич »

ivan писал(а):
Вс фев 03, 2019 4:33 pm
Сетка видна на ближнем вентиляторе, просто мелкая и не просматривается.
Насчёт тяг к клапанам надо поточнее узнать - в зависимости от чего они были, а где нет.
С уважением,
Иван
Иван, ИМХО, это растр фотографии. Наш сайт позволяет передавать фотографии ограниченного разрешения. На оригинале такого артефакта нет.
С уважением Владимир.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: BR-52 PIKO

#22 Непрочитанное сообщение A.C. »

Владимир, при желании можно рассматривать и более поздние номера, т.к. дымоотбойники Витте для 52-й серии изготовить очень не сложно. Вариант:
Вложения
D3DF2385-2C2A-45EF-B6E5-8BF5DC9AB045.jpeg
6205A133-2678-46AD-AC97-4B76E3D26386.jpeg
AF715F19-5121-4050-B771-FE002F7C89DB.jpeg

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#23 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Несложно, да. Меня привлекла заслонка на дымовую трубу. Вот понравилась, и все тут тебе. :-) А заслонка и дымоотбойники не совмещаются почему-то.
Ух какой пыльный! А что за донор? Кто автор? Можно в личку, если оффтоп.
Судя по всему всё тот же многострадальеый пико? А цилиндры откуда?
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#24 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Начало рабочей недели протекает бурно. Но выкроил время, сделал шахты вентиляторов и центры самих вентиляторов. И тут с размаху уперся в то, что лопастей на крыльчатке 7 штук. Придётся вечером в кореле делать шаблон для установки лопастей.
И тестовый прогон модели. Но рельсы низкие, и паровоз бодро тарахтит по шпалам :-)
Вложения
IMG_20190205_142624.jpg
BR-52 прогон.3gp
(4.92 МБ) 506 скачиваний
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#25 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Сделал основание под крыльчатки. Вклеил трубки-подшипники из трубочки чупа-чупса. Сделал все три крыльчатки вентиляторов. Обрезал лопасти по длине и вклеил оси. В понедельник буду монтировать механику привода вентиляторов.
Вложения
IMG_20190208_170050.jpg
С уважением Владимир.

Кедр 42
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#26 Непрочитанное сообщение Кедр 42 »

Сергеич писал(а):
Сб фев 02, 2019 2:35 pm
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#27 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Я в понедельник посмотрю. Модель в мастерской на работе лежит.
Одно могу сказать, идея такой ремоторизация честно стырена у немцев. На переднем торце двигателя даже есть шесть резьбовых отверстий, которыми крайне удобно крепить движки к раме тендера, причём винтами от того же CD-рома.
Там есть фишка. Диаметр вала у Мицуми немного меньше чем оси у Пико, поэтому деталь головы карданного вала садится со скользящей посадкой. Поэтому я зажал в микродрель алмазный диск и сделал на валу двигателя несколько поперечных рисок. Потом взял Поксипол, аккуратно намазал вал двигателя, зубочисткой затолкал чучка поксипола в отверстие головы кардана и насадил голову на вал. Все держится великолепно.
С уважением Владимир.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#28 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Кедр 42 писал(а):
Сб фев 09, 2019 8:09 am
Сергеич писал(а):
Сб фев 02, 2019 2:35 pm
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.
Коллега, забежал на работу и посмотрел: нигде нет маркировки. Даже на фирменной наклейке и то, только надпись Mitsumi и штрих-код.
С уважением Владимир.

Кедр 42
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#29 Непрочитанное сообщение Кедр 42 »

Спасибо. Удачно у вас !
Сори, за возможный офф... Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR 52 PIKO

#30 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Именно так, из древних CD-ромов. Даже не DVD, а именно СиДи ромы. Будучи подключены последовательно, напряжение 18 вольт держат нормально и паровоз не бегает как наскипидареный.
Собрал вентиляторы, установил шестерни. Маленький двигатель со встроенным планетарным редуктором куплен на алиэкспрессе, рабочее напряжение 12V.
Вложения
IMG_20190211_150638.jpg
IMG_20190211_150615.jpg
IMG_20190211_150553.jpg
С уважением Владимир.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»