BR 52 PIKO

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: BR-52 PIKO

#11 Непрочитанное сообщение ivan »

Еще на пиковской будке со стороны помощника люк установки инжектора - это разве не послевоенная ГДРовская модернизация?

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: BR-52 PIKO

#12 Непрочитанное сообщение A.C. »

Кожух - это было не бронирование, а теплоизоляция...

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: BR-52 PIKO

#13 Непрочитанное сообщение ivan »

Андрей, да нет - посмотрите на 52 внимательно.
Кожухами прикрыты жизненно важные части паровоза, связанные или с подачей воды, или те, повреждение которых может привести к утечке пара.
Тот же паровоздушный насос, точнее его верхняя часть, куда подается пар и где находятся паровые цилиндры - закрыт кожухом, в котором вообще нет никакой изоляции, его потом даже у нас снимали и не боялись, что что-то замерзнет - вряд ли бы горячая часть этого узла могло перемерзнуть.
Помотрите, у конденсационного все насосы прикрыты, причем капитально, чтобы их не могло повредить.
У тендера с жесткой рамой стенки водяного бака прикрыты листами (причем есть мнение, что это резиновые листы).
Там, где кожух прикрывал питательные трубы, в нем была теплоизоляция, но кожух стоял в том числе и для защиты от осколков и пуль - там же проходили трубки от пресс-масленки, расположенной в будке - котел то горячий , даже с изоляцией, и вряд ли бы трубки от масленки и питательные трубы перемерзли бы на любом морозе.
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: BR-52 PIKO

#14 Непрочитанное сообщение A.C. »

Уважаемый Иван, не да нет, а да да))
Все эти особенности 52-й серии описываются и обосновываются как Frostschutz (защита от замораживания), а не Splitterschutz (защита от осколков). Для теплоизоляции тендеров использовалась стекловата.

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#15 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Иван, спасибо большое за напоминание! Посмотрю внимательно, зарисую и учту на следующей переделке.
А.С., Вы верно описали ситуацию с подбором номера, но Гуго выдаёт чрезвычайно мало информации по этим паровозам.
С уважением Владимир.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: BR-52 PIKO

#16 Непрочитанное сообщение A.C. »

Владимир, информации, конечно, мало, но кое-какая (пусть и фрагментарная, и не на русском) всё-таки есть. Вы почему-то не говорите конкретно, что хотели бы получить в итоге. Без этого чем-то помочь невозможно. Ну, не хотите, как хотите))))

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#17 Непрочитанное сообщение Сергеич »

A.C. писал(а):
Вс фев 03, 2019 1:42 pm
Владимир, информации, конечно, мало, но кое-какая (пусть и фрагментарная, и не на русском) всё-таки есть. Вы почему-то не говорите конкретно, что хотели бы получить в итоге. Без этого чем-то помочь невозможно. Ну, не хотите, как хотите))))
Куда уж конкретнее то. :-)
Я из пиковский модели хочу получить модель конденслока, не вызывающую отторжение как своим внешним видом, так и ходовыми качествами. И если с ходовыми все понятно и просто решается, то с внешним видом все не так однозначно. Нет информации. Я точно могу сказать: мне НЕ подходят прототипы:
1. Ранние с пятиосным тендером.
2. С защитой от обмерзания (треть от выпущенных, по данным самих немцев).
3. С конца 1943-го года дымоотбойники Витте ставились обязательно.

Итак, мне нужен паровоз выпуска весны-лета 43-го года с четырёхосных тендером без защиты от мороза. Это предопределяет:
1. Заслонка на дымовой трубе.
2. Отсутствие защиты на контрштоке золотника.

Что под вопросом:
Дверца для доступа к инжекторам на левой стороне будки.
Сетка на вентиляторах конденсаторов.

Что я прошу от сообщества? Конструктивной критики. Ivan, спасибо ещё раз! Я забыл тяги или трубопроводы? Скажите и объясните где и что. Сделаю, и если не на этой модели, то на следующей. Если есть фото или литература, поделитесь пожалуйста, очень трудно без информации.
С уважением Владимир.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: BR-52 PIKO

#18 Непрочитанное сообщение ivan »

Тяги от клапанов в будку. Вот как их делает современный Гютзольд.
2 А. С. Андрей, я знаю, что в описании и технической литературе это всё пишут как защиту от стужи, но по-моему и мнению нескольких уважаемых людей больше тянет именно как защиту от осколков и пуль.
2 Сергеич - увидел козырёк над тендером-конденсатором, действительно он такой, как сделали Вы.
С уважением,
Иван
150f13ea-855c-4706-a4b1-61adf1d029a3.jpg

Сергеич
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 1 раз

Re: BR-52 PIKO

#19 Непрочитанное сообщение Сергеич »

Иван, поглядите, тут вообще тяг не видно.
br52-1953-1949b.jpg
Кстати, сеток над вентиляторами тоже нет.
С уважением Владимир.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: BR-52 PIKO

#20 Непрочитанное сообщение ivan »

Сетка видна на ближнем вентиляторе, просто мелкая и не просматривается.
Насчёт тяг к клапанам надо поточнее узнать - в зависимости от чего они были, а где нет.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»