Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 18, 2019 3:57 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1829
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Еще на пиковской будке со стороны помощника люк установки инжектора - это разве не послевоенная ГДРовская модернизация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Кожух - это было не бронирование, а теплоизоляция...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1829
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Андрей, да нет - посмотрите на 52 внимательно.
Кожухами прикрыты жизненно важные части паровоза, связанные или с подачей воды, или те, повреждение которых может привести к утечке пара.
Тот же паровоздушный насос, точнее его верхняя часть, куда подается пар и где находятся паровые цилиндры - закрыт кожухом, в котором вообще нет никакой изоляции, его потом даже у нас снимали и не боялись, что что-то замерзнет - вряд ли бы горячая часть этого узла могло перемерзнуть.
Помотрите, у конденсационного все насосы прикрыты, причем капитально, чтобы их не могло повредить.
У тендера с жесткой рамой стенки водяного бака прикрыты листами (причем есть мнение, что это резиновые листы).
Там, где кожух прикрывал питательные трубы, в нем была теплоизоляция, но кожух стоял в том числе и для защиты от осколков и пуль - там же проходили трубки от пресс-масленки, расположенной в будке - котел то горячий , даже с изоляцией, и вряд ли бы трубки от масленки и питательные трубы перемерзли бы на любом морозе.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Уважаемый Иван, не да нет, а да да))
Все эти особенности 52-й серии описываются и обосновываются как Frostschutz (защита от замораживания), а не Splitterschutz (защита от осколков). Для теплоизоляции тендеров использовалась стекловата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Иван, спасибо большое за напоминание! Посмотрю внимательно, зарисую и учту на следующей переделке.
А.С., Вы верно описали ситуацию с подбором номера, но Гуго выдаёт чрезвычайно мало информации по этим паровозам.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Владимир, информации, конечно, мало, но кое-какая (пусть и фрагментарная, и не на русском) всё-таки есть. Вы почему-то не говорите конкретно, что хотели бы получить в итоге. Без этого чем-то помочь невозможно. Ну, не хотите, как хотите))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Цитата:
Владимир, информации, конечно, мало, но кое-какая (пусть и фрагментарная, и не на русском) всё-таки есть. Вы почему-то не говорите конкретно, что хотели бы получить в итоге. Без этого чем-то помочь невозможно. Ну, не хотите, как хотите))))
Куда уж конкретнее то. :-)
Я из пиковский модели хочу получить модель конденслока, не вызывающую отторжение как своим внешним видом, так и ходовыми качествами. И если с ходовыми все понятно и просто решается, то с внешним видом все не так однозначно. Нет информации. Я точно могу сказать: мне НЕ подходят прототипы:
1. Ранние с пятиосным тендером.
2. С защитой от обмерзания (треть от выпущенных, по данным самих немцев).
3. С конца 1943-го года дымоотбойники Витте ставились обязательно.

Итак, мне нужен паровоз выпуска весны-лета 43-го года с четырёхосных тендером без защиты от мороза. Это предопределяет:
1. Заслонка на дымовой трубе.
2. Отсутствие защиты на контрштоке золотника.

Что под вопросом:
Дверца для доступа к инжекторам на левой стороне будки.
Сетка на вентиляторах конденсаторов.

Что я прошу от сообщества? Конструктивной критики. Ivan, спасибо ещё раз! Я забыл тяги или трубопроводы? Скажите и объясните где и что. Сделаю, и если не на этой модели, то на следующей. Если есть фото или литература, поделитесь пожалуйста, очень трудно без информации.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1829
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Тяги от клапанов в будку. Вот как их делает современный Гютзольд.
2 А. С. Андрей, я знаю, что в описании и технической литературе это всё пишут как защиту от стужи, но по-моему и мнению нескольких уважаемых людей больше тянет именно как защиту от осколков и пуль.
2 Сергеич - увидел козырёк над тендером-конденсатором, действительно он такой, как сделали Вы.
С уважением,
Иван
Вложение:
150f13ea-855c-4706-a4b1-61adf1d029a3.jpg
150f13ea-855c-4706-a4b1-61adf1d029a3.jpg [ 35.98 КБ | 589 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Иван, поглядите, тут вообще тяг не видно.
Вложение:
br52-1953-1949b.jpg
br52-1953-1949b.jpg [ 303.15 КБ | 584 просмотра ]
Кстати, сеток над вентиляторами тоже нет.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1829
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Сетка видна на ближнем вентиляторе, просто мелкая и не просматривается.
Насчёт тяг к клапанам надо поточнее узнать - в зависимости от чего они были, а где нет.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]