Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт июл 19, 2019 6:30 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Цитата:
Сетка видна на ближнем вентиляторе, просто мелкая и не просматривается.
Насчёт тяг к клапанам надо поточнее узнать - в зависимости от чего они были, а где нет.
С уважением,
Иван
Иван, ИМХО, это растр фотографии. Наш сайт позволяет передавать фотографии ограниченного разрешения. На оригинале такого артефакта нет.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Владимир, при желании можно рассматривать и более поздние номера, т.к. дымоотбойники Витте для 52-й серии изготовить очень не сложно. Вариант:


Вложения:
D3DF2385-2C2A-45EF-B6E5-8BF5DC9AB045.jpeg
D3DF2385-2C2A-45EF-B6E5-8BF5DC9AB045.jpeg [ 2.48 МБ | 1170 просмотров ]
6205A133-2678-46AD-AC97-4B76E3D26386.jpeg
6205A133-2678-46AD-AC97-4B76E3D26386.jpeg [ 2.45 МБ | 1170 просмотров ]
AF715F19-5121-4050-B771-FE002F7C89DB.jpeg
AF715F19-5121-4050-B771-FE002F7C89DB.jpeg [ 2.17 МБ | 1170 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Несложно, да. Меня привлекла заслонка на дымовую трубу. Вот понравилась, и все тут тебе. :-) А заслонка и дымоотбойники не совмещаются почему-то.
Ух какой пыльный! А что за донор? Кто автор? Можно в личку, если оффтоп.
Судя по всему всё тот же многострадальеый пико? А цилиндры откуда?

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Начало рабочей недели протекает бурно. Но выкроил время, сделал шахты вентиляторов и центры самих вентиляторов. И тут с размаху уперся в то, что лопастей на крыльчатке 7 штук. Придётся вечером в кореле делать шаблон для установки лопастей.
И тестовый прогон модели. Но рельсы низкие, и паровоз бодро тарахтит по шпалам :-)


Вложения:
IMG_20190205_142624.jpg
IMG_20190205_142624.jpg [ 546.93 КБ | 1087 просмотров ]
BR-52 прогон.3gp [4.92 МБ]
139 скачиваний

_________________
С уважением Владимир.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Сделал основание под крыльчатки. Вклеил трубки-подшипники из трубочки чупа-чупса. Сделал все три крыльчатки вентиляторов. Обрезал лопасти по длине и вклеил оси. В понедельник буду монтировать механику привода вентиляторов.


Вложения:
IMG_20190208_170050.jpg
IMG_20190208_170050.jpg [ 486.48 КБ | 962 просмотра ]

_________________
С уважением Владимир.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Сообщения: 53
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Цитата:
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Я в понедельник посмотрю. Модель в мастерской на работе лежит.
Одно могу сказать, идея такой ремоторизация честно стырена у немцев. На переднем торце двигателя даже есть шесть резьбовых отверстий, которыми крайне удобно крепить движки к раме тендера, причём винтами от того же CD-рома.
Там есть фишка. Диаметр вала у Мицуми немного меньше чем оси у Пико, поэтому деталь головы карданного вала садится со скользящей посадкой. Поэтому я зажал в микродрель алмазный диск и сделал на валу двигателя несколько поперечных рисок. Потом взял Поксипол, аккуратно намазал вал двигателя, зубочисткой затолкал чучка поксипола в отверстие головы кардана и насадил голову на вал. Все держится великолепно.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR-52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Цитата:
Цитата:
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.
Коллега, забежал на работу и посмотрел: нигде нет маркировки. Даже на фирменной наклейке и то, только надпись Mitsumi и штрих-код.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Сообщения: 53
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Спасибо. Удачно у вас !
Сори, за возможный офф... Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2019 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Именно так, из древних CD-ромов. Даже не DVD, а именно СиДи ромы. Будучи подключены последовательно, напряжение 18 вольт держат нормально и паровоз не бегает как наскипидареный.
Собрал вентиляторы, установил шестерни. Маленький двигатель со встроенным планетарным редуктором куплен на алиэкспрессе, рабочее напряжение 12V.


Вложения:
IMG_20190211_150638.jpg
IMG_20190211_150638.jpg [ 507.46 КБ | 726 просмотров ]
IMG_20190211_150615.jpg
IMG_20190211_150615.jpg [ 589.71 КБ | 726 просмотров ]
IMG_20190211_150553.jpg
IMG_20190211_150553.jpg [ 483.38 КБ | 726 просмотров ]

_________________
С уважением Владимир.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]