Страница 3 из 6

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Вс фев 03, 2019 5:12 pm
Сергеич
ivan писал(а):
Вс фев 03, 2019 4:33 pm
Сетка видна на ближнем вентиляторе, просто мелкая и не просматривается.
Насчёт тяг к клапанам надо поточнее узнать - в зависимости от чего они были, а где нет.
С уважением,
Иван
Иван, ИМХО, это растр фотографии. Наш сайт позволяет передавать фотографии ограниченного разрешения. На оригинале такого артефакта нет.

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Вс фев 03, 2019 9:56 pm
A.C.
Владимир, при желании можно рассматривать и более поздние номера, т.к. дымоотбойники Витте для 52-й серии изготовить очень не сложно. Вариант:

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Вс фев 03, 2019 10:10 pm
Сергеич
Несложно, да. Меня привлекла заслонка на дымовую трубу. Вот понравилась, и все тут тебе. :-) А заслонка и дымоотбойники не совмещаются почему-то.
Ух какой пыльный! А что за донор? Кто автор? Можно в личку, если оффтоп.
Судя по всему всё тот же многострадальеый пико? А цилиндры откуда?

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Вт фев 05, 2019 7:21 pm
Сергеич
Начало рабочей недели протекает бурно. Но выкроил время, сделал шахты вентиляторов и центры самих вентиляторов. И тут с размаху уперся в то, что лопастей на крыльчатке 7 штук. Придётся вечером в кореле делать шаблон для установки лопастей.
И тестовый прогон модели. Но рельсы низкие, и паровоз бодро тарахтит по шпалам :-)

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Пт фев 08, 2019 7:11 pm
Сергеич
Сделал основание под крыльчатки. Вклеил трубки-подшипники из трубочки чупа-чупса. Сделал все три крыльчатки вентиляторов. Обрезал лопасти по длине и вклеил оси. В понедельник буду монтировать механику привода вентиляторов.

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Сб фев 09, 2019 8:09 am
Кедр 42
Сергеич писал(а):
Сб фев 02, 2019 2:35 pm
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Сб фев 09, 2019 1:02 pm
Сергеич
Я в понедельник посмотрю. Модель в мастерской на работе лежит.
Одно могу сказать, идея такой ремоторизация честно стырена у немцев. На переднем торце двигателя даже есть шесть резьбовых отверстий, которыми крайне удобно крепить движки к раме тендера, причём винтами от того же CD-рома.
Там есть фишка. Диаметр вала у Мицуми немного меньше чем оси у Пико, поэтому деталь головы карданного вала садится со скользящей посадкой. Поэтому я зажал в микродрель алмазный диск и сделал на валу двигателя несколько поперечных рисок. Потом взял Поксипол, аккуратно намазал вал двигателя, зубочисткой затолкал чучка поксипола в отверстие головы кардана и насадил голову на вал. Все держится великолепно.

Re: BR-52 PIKO

Добавлено: Вс фев 10, 2019 10:50 am
Сергеич
Кедр 42 писал(а):
Сб фев 09, 2019 8:09 am
Сергеич писал(а):
Сб фев 02, 2019 2:35 pm
Ремоторизация выполнена двумя двигателями Мицуми от CD-ромов
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.
Коллега, забежал на работу и посмотрел: нигде нет маркировки. Даже на фирменной наклейке и то, только надпись Mitsumi и штрих-код.

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:23 am
Кедр 42
Спасибо. Удачно у вас !
Сори, за возможный офф... Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Пн фев 11, 2019 3:04 pm
Сергеич
Именно так, из древних CD-ромов. Даже не DVD, а именно СиДи ромы. Будучи подключены последовательно, напряжение 18 вольт держат нормально и паровоз не бегает как наскипидареный.
Собрал вентиляторы, установил шестерни. Маленький двигатель со встроенным планетарным редуктором куплен на алиэкспрессе, рабочее напряжение 12V.