Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 20, 2019 3:29 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Эдуард, IRL он существенно тише. Камера при видеосъёмке акцентирует звук. Без привода вентиляторов, только ходовые двигатели, шум слабый. Мой лилипутовский BR-95 громче ездит.
Про диодный мост подумаю, там не так уж и много свободного места. Это экземпляр я однозначно продам или поменяю, вот на следующем и пригодится идея.
Постараюсь в ближайшие дни спаять и установить решётки на вентиляторы. Декаль будет сборной солянкой, где брать деку именно на BR-52, я не знаю.
Колпары я покупал на ебее вместе с шестеренкой на оси. На фирменном пакетике PIKO так и было написано: для замены на BR-52 старых выпусков. Стали идеально.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2019 7:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
Сообщения: 53
Имя: Вадим
Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
Возможно фото как закрепили эл. двигатель привода вентиляторов на той пластине с редуктором ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2019 8:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Цитата:
Возможно фото как закрепили эл. двигатель привода вентиляторов на той пластине с редуктором ?
Да, после обеда сделаю фото. На пластинке с редуктором приклеил стойку из плоского листа и к этой стойке двигатель присобачил. Стойка с правого борта, двигатель вращает средний вентилятор.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2019 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Поехали.
На пластину с редукторами вентиляторов на правую сторону примерно по центру приклеена вертикальная пластина. К ней, собственно, и приклеен двигатель вентиляторов. Он вращает среднюю крыльчатку, а та, через передаточные малые шестеренки, крутит передний и задний вентиляторы.
Вложение:
IMG-ee70d512247e675a2dc07a03f9b5eb45-V.jpg
IMG-ee70d512247e675a2dc07a03f9b5eb45-V.jpg [ 122.68 КБ | 630 просмотров ]
Теперь немного про маршевые движки. Вот на втором тендере установлен двигатель Mitsumi для передней тележки.
Вложение:
IMG-070c64f0ec67e9823a6718aa8cc328fe-V.jpg
IMG-070c64f0ec67e9823a6718aa8cc328fe-V.jpg [ 137.88 КБ | 629 просмотров ]
Обратите внимание, на шинах лежит изоляция, иначе двигатель своим корпусом будет их закорачивать.
Двигатель прикручен винтиком.
Вложение:
IMG-a94e1736b0097517466754894992fbcd-V.jpg
IMG-a94e1736b0097517466754894992fbcd-V.jpg [ 111.19 КБ | 627 просмотров ]
Посмотрите, ящик снизу тендера имеет два уровня: высокий и низкий.
Вложение:
IMG-796bc27c982307a82ab089507f000a02-V.jpg
IMG-796bc27c982307a82ab089507f000a02-V.jpg [ 136.98 КБ | 625 просмотров ]
Берём маленький штангенциркуль и на низком уровне (та часть, что ниже, ближе к рельсам) на передней стенке (снаружи, естественно) отчеркиваем от низа 8,7мм. Затем на высокой стороне (та, которая выше, дальше от рельсов) на её передней грани отчеркиваем 7,2мм. На этих линиях в диаметральной плоскости тендера сверлим отверстия 1,5мм. Вот через эти отверстия и прикручиваем двигатель к ванне тендера. Винтик используем тот, которым этот двигатель в CD-ROMe был прикручен.
Profit. Движки тихие, на них тендер идёт очень хорошо. Уровень шума сопоставим с роковским BR-44 выпуска середины девяностых.
Ах, да... Приготовьтесь пилить груз. Двигатели Мицуми немного шире пиковского, поэтому окно надо расширить миллиметра на три. Хорошо что не много пилить, движок все же на полкорпуса спрятан, так что за полчаса напильником вполне себе пилится. Материал грузика вязкий, пилить ножовкой тяжко, а надо. Снимается примерно сантиметр под редуктор вентиляторов.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2187
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 27 раз
Владимир, насчет этой фотографии есть вопрос:
Изображение

Есть ли возможность поменять шестерни местами: чтобы на крыльчатках стояли малые шестерни, а для связи с ними - большие ? Двигатель, естественно, понадобится адаптировать по месту.

Преимущество: ход крыльчаток ускорится, и станет ближе к реалистичному. Двигатель сильнее нагрузится трением такой трансмиссии, и возможно, что шума тоже будет меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 6:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Сообщения: 61
Имя: Timur
Предположим что, частота вращения вала эл.двигателя 800 обр./мин. На валу эл.двигателя установлена шестерня с 10 зубами. Шестерня на вентиляторе имеет 40 зубьев. Относительно передаточное число 40/10=4. Таким образом 800 обр./мин делим на 4 и получаем 200 обр./мин частота вращения вала вентилятора. С таки отношением эл.двигателю в разы легче крутить вентилятор и шума будет меньше. Так как предложил Эдуард двигатель будет нагружаться мощностью,начнёт шуметь и в скором времени выйдет из строя.
Это тема есть в относительной механике при расчёте мощностей для расчёта передаточного отношения редукторов.
Конечно дело как расположить шестерни,это дело каждого человека своё,и я не настаиваю что надо делать как я описал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Я пробовал и так и эдак. Мощности двигателя хватает. Мне просто нравится неспешное вращение лопастей. Дело вкуса.
Адовый шум создаёт планетарный микроредуктор, непосредственно встроенный китайцами в двигатель.
Похвастаюсь:
Вложение:
IMG-2dd8f427e29e4afbdaa416a0720a3510-V.jpg
IMG-2dd8f427e29e4afbdaa416a0720a3510-V.jpg [ 147.75 КБ | 584 просмотра ]
Вложение:
IMG-1afb8a94a322cf600378f7b3bcd5d428-V.jpg
IMG-1afb8a94a322cf600378f7b3bcd5d428-V.jpg [ 140.52 КБ | 584 просмотра ]
Вложение:
IMG-7f2b868769d66e1bd01325c0eb1353b3-V.jpg
IMG-7f2b868769d66e1bd01325c0eb1353b3-V.jpg [ 126.42 КБ | 584 просмотра ]
Вложение:
IMG-5477bf364449428bf7133cf4d7dcae86-V.jpg
IMG-5477bf364449428bf7133cf4d7dcae86-V.jpg [ 140.18 КБ | 584 просмотра ]
Вложение:
IMG-311660de2bfc79f89606256a24841e63-V.jpg
IMG-311660de2bfc79f89606256a24841e63-V.jpg [ 136.11 КБ | 582 просмотра ]

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Перебрал и смазал редукторы. Заменил две червячные шестерни (были с забоинами). Паровоз резко добавил скорости.
[youtube]https://youtu.be/7h8Bn-YVDps[/youtube]

Теперь медленно но верно паяю решётки на вентиляторы. Во весь рост встал вопрос: есть ли фото, подтверждающие наличие сеток на решётках над вентиляторами?

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1829
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Владимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BR 52 PIKO
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
Сообщения: 117
Имя: Владимир
Откуда: г.Таганрог
Цитата:
Владимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
Крайне весомый довод. Серьёзно.

_________________
С уважением Владимир.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]