Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт июл 19, 2019 6:35 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2019 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2019 1:38 pm
Сообщения: 2
Имя: Павел
Добрый день всем! Думаю, тема будет актуальна для многих новичков.
Кто и как льет формы из силикона для тележек вагонов? Поделитесь опытом, пожалуйста. Планирую сделать двухстороннюю, но как в нее потом лить пластик? Литники делать не хочу.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
Сообщения: 192
Имя: Саша
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
В обе половинки формы заливаем смолу,закрываем форму и ждем отверждения смолы.Открываем,вытаскиваем,радуемся/ужасаемся полученному результату.

_________________
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 10:46 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8901
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Где то тут на форуме было про это..Сергей Ермоленко еще писал...

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Сообщения: 61
Имя: Timur
вот один из способов, ранее описанный
есть ещё, если поискать на форуме


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Литники делать не хочу.
Если не секрет, почему именно? :shock: В любом случае желательно предусмотреть канал-два для отвода излишков смолы/полимера. А то при обжатии формы она/он будут давиться исключительно по швам... :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2019 1:38 pm
Сообщения: 2
Имя: Павел
Цитата:
Цитата:
Литники делать не хочу.
Если не секрет, почему именно? :shock: В любом случае желательно предусмотреть канал-два для отвода излишков смолы/полимера. А то при обжатии формы она/он будут давиться исключительно по швам... :)
Не охота возиться потом с обработкой :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 762
Откуда: Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Литники делать не хочу.
Если не секрет, почему именно?
В любом случае желательно предусмотреть канал-два для отвода излишков смолы/полимера. А то при обжатии формы она/он будут давиться исключительно по швам...
Не охота возиться потом с обработкой :)
Дык легче обрезать и зачистить один-два литника, чем срезать облой по всему периметру, не?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]