Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Довольно давно я загорелся желанием сделать действующий паровоз, вдохновляясь зарубежным опытом и в том числе настоящим форумом, и не только. Естественно все началось с выбора серии паровоза, выбор пал на серию Л. Начался поиск чертежей, все возможных книг и изучение просторов интернета. В СолидВорксе были сделаны первые чертежи с учетом изготовления почти "на коленках". Да у меня нет станков и такого опыта как у Krashh, но есть большое желание сделать своими руками. И вот что было сделано на первом этапе, см ниже фото. Большинство деталей делалось для изготовления их на лазерной резке или гидроабразивной, а уже потом осуществлялась окончательная сварка сборка и обработка напильником . Токарные работы и фрезерование осуществлялось через знакомых или на заводах. Продолжение следует....
Довольно давно я загорелся желанием сделать действующий паровоз, вдохновляясь зарубежным опытом и в том числе настоящим форумом, и не только. Естественно все началось с выбора серии паровоза, выбор пал на серию Л. Начался поиск чертежей, все возможных книг и изучение просторов интернета. В СолидВорксе были сделаны первые чертежи с учетом изготовления почти "на коленках". Да у меня нет станков и такого опыта как у Krashh, но есть большое желание сделать своими руками. И вот что было сделано на первом этапе, см ниже фото. Большинство деталей делалось для изготовления их на лазерной резке или гидроабразивной, а уже потом осуществлялась окончательная сварка сборка и обработка напильником . Токарные работы и фрезерование осуществлялось через знакомых или на заводах. Продолжение следует....
-
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Круто смотрится, впечатляет! Любопытно будет взглянуть на колесные центры и котел с топкой.
Re: Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Спасибо, но котел, колесные пары и парораспределительный механизм пока только в 3Д модели, да и многие другие детали. Изготовление самых сложных деталей еще впереди... Вот еще несколько фотографий того что уже сделано. Это кулисная балка с переводным механизмом, передний буферный брус с опорой дымовой коробки, межрамные скрепления с опорами котла и топки, задний буферный брус с стяжками между паровозом и тендером.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Мне во тоже интересно: как можно начать делать такую крупномасштабную модель, не имея под руками чертежей? Люди, которые сделали Исака с Федюком в крупном масштабе, они хоть альбомы чертежей реальные использовали. А с Лебедем как? На глазок, масштабированием маленьких чертежиков со страниц книг что ли? Хотя для изготовления типа "по мотивам" такой вариант вполне себе пригоден. Но вбухать в эту не совсем добротную работу столько сил, средств и времени... Не понимаю, честно
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Ну модель же заявлена как действующая, а значит чертежи определяются расчетами и габаритами привода, а уж потом нужно вписаться в «мотивы».Крок писал(а): ↑Сб окт 12, 2019 9:11 amМне во тоже интересно: как можно начать делать такую крупномасштабную модель, не имея под руками чертежей? Люди, которые сделали Исака с Федюком в крупном масштабе, они хоть альбомы чертежей реальные использовали. А с Лебедем как? На глазок, масштабированием маленьких чертежиков со страниц книг что ли? Хотя для изготовления типа "по мотивам" такой вариант вполне себе пригоден. Но вбухать в эту не совсем добротную работу столько сил, средств и времени... Не понимаю, честно
И, да, автор не раскрыл, чем паровоз будет приводиться в действие
Re: Паровоз серии Л в масштабе 1:10
Не все можно изготовить по чертежам реального паровоза для уменьшенной модели. Да чем мельче масштаб, тем больше упрощений в узлах и деталях приходится делать. Некоторые узлы приходится перерабатывать с учетом многих параметров: простоты изготовления, имеющихся и доступных материалов, возможности изготовления и тд и тп.