Разработан эскизный проект сцепки для подвижного состава узкой колеи.
Достоинства - ПОХОЖА...
Недостатки - может не сцепиться в кривой и на S-образе. В принципе, - ведёт себя, как роковская "селёдка".
На рисунках есть небольшие упрощения, что бы не была понятна технология изготовления отдельных элементов (а там есть пара ноу-хау... ).
Конкретно эта сцепка была разработана для Ne (диаметр буфера - 2мм). Возможно перемасштабировать для ТТе, и сделать чуть поизящнее для НОе.
Хвостовик - кулиса динамического механизма; для каждой единицы подвижного состава - свой (сейчас нарисован общий случай - проволочная шпилька; для установки на поворотную тележку, типа как на ТУ2 и иже...; но, как показало моделирование, - вариант не очень хороший; лучше с динамическим механизмом)
Принимаются заказы от 200 штук. Дистрибьюторы (магазины) и производители подвижного состава - вэлкам.
Кому 2, 4, или 10... - обращайтесь в магазины.
Для плагиаторов: Patent Pending.
Re: Новинки 2018
Добавлено: Чт май 02, 2019 1:27 pm
Ершов Эдуард
Если диаметр тарелки буфера 2 мм, то крючочек имеет зев примерно 0,15-0,2 мм. Интересно будет посмотреть на технологию производства и прочность набрасываемой петельки. А еще посмотреть на удержание петельки в таком маленьком зеве при неточности укладки пути свыше 0,1 мм...
Re: Новинки 2018
Добавлено: Чт май 02, 2019 7:25 pm
Jarda
Да на таких петельках вагоны будут постоянно расцепляться. И детали очень сложные нетехнологичные на мой взгляд. Хотя для масштаба I вполне может быть.
Я бы в отдельную тему вынес.
Re: Новинки 2018
Добавлено: Пт май 03, 2019 5:20 pm
старина_U
О!..
Технологи высказались.
крючочек имеет зев примерно 0,15-0,2 мм.
0,3 ...
Интересно будет посмотреть на технологию производства и прочность набрасываемой петельки
Ога.
Щаз.
Технологии наше (да и западное) законодательство относит к коммерческой тайне и защищает, как может (или, как захочет ).
По поводу прочности... Из чего и как сделать. в одних случаях это будет не_гут; в другом случае - будет работать. Если только не мять специально. Как в том анекдоте, когда мужики в японскую пилу засунули лом...
"...Хрясь! - сказала пила; ААААААА!!!!! - сказали мужики..."
По поводу тонкости...
Глянь на гютцольдовсие тяги конца 70х-начала 80х...
Много их сломалось, или согнулось?
А на классику жанра - сцепку "i" от ПИКО?..
А сцепки от N-tram?..
А ещё от ЕММА (из девяточных файнскейлщиков)...
EMMA--4.jpg (8.83 КБ) 4269 просмотров
EMMA--2.jpg (7.78 КБ) 4269 просмотров
Ну и тэдэ...
А вот мои опробованные технологии:
При толщине листа 0,5-0,6мм, стенки спиц можно держать 0,1-0,2мм. Я об этом уже писал.
Сейчас многое стало возможным...
Такштаа... всёбудет ОК.
Re: Новинки 2018
Добавлено: Пт май 03, 2019 7:23 pm
Ершов Эдуард
Ога. Щаз. Технологии наше (да и западное) законодательство относит к коммерческой тайне и защищает, как может
Юра, - да мне, в общем-то, пофиг, какая там у тебя технология, - я-то просто любопытствую. Потому что в травленке я с прочностью тонких деталей сталкиваюсь регулярно, и знаю свои ограничения. Поэтому интересно - как эти ограничения обходят другие.
Ты, главное, не останавливайся, пожалуйста, - ты ДЕЛАЙ поскорее. Жизнь - не такая длинная, и желательно, чтобы еще 40 лет не прошло на внедрение какой-нибудь перспективной разработки, - когда нам будет под 90.
Re: Новинки 2018
Добавлено: Сб май 04, 2019 12:47 pm
старина_U
Эдик, я не останавливаюсь. Просто сейчас ЭТО никто не заказывает.
А тратить то небольшое бабло, которое в наличии, просто что бы показать и доказать... Есть куда помимо этого. Поверь.
Объявить Краудфа́ндинг?
Мысль.
Попробую...
Народ, кто готов софинансировать выпуск прецизионных моделей высокого класса? А-У-у...
Пока всё движется к тому, что будут торфовозы ТСМ... 4... 5... или какие-там... На что подробные чертежи найду; и ПВ-40. Тяга - ТУ2,.. 4... 6... То же, каких чертежей найду больше.
Путевой материал - СВОЙ. Коплю деньги на изготовление прокатной клети, поскольку рельсы кода 40 - великоваты.
Со стрелками - почти получилось. Доломал все фрезы и понял, что Проксон МФ-70 надо выкинуть. И вместо него сделать нормальный станочек, у котороо биение шпинделя будет микрон 5-7-10... но не больше. И стол должен быть моторизован. Опять в бабки всё упёрлось. Хотя чертежи - готовность на 60-70%. Поскольку возможны варианты подбора комплектухи.
я не останавливаюсь. Просто сейчас ЭТО никто не заказывает.
Народ, кто готов софинансировать выпуск прецизионных моделей высокого класса?
никто Юра, без реальных прототипов, не будет вкладывать деньги.
По нынешним технологиям "веселых картинок", пусть и 3д, наклепать может даже пионер. На этом форуме таких примеров десятки - красивые рендеры, а дальше тишина.
Не надо путать НОе и Nе. Там маленечко размеры другие.
ооорs читал слишком быстро - буквы "для Ne" слиплись с текстом в скобках "(диаметр буфера - 2мм)."
увидел только "для ТТе"..."для НОе."
Хм. а ты уверен, что на все 200 штук сцепок в узкоколейке Nе (1:160 и 4,5 мм) найдутся покупатели? с учетом, что даже рельс на такую ширину вроде никто не делает, в промышленных партиях.