Конверсия цистерны PIKO в Deutz

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#21 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн окт 21, 2019 10:42 am
ГойкоМитич, как Вам эта чешская модель теплушки?
[Оффтопик]
По первым впечатлениям - в целом понравилась, хотя есть отдельные недостатки, сложности и особенности. Некоторые конструктивные решения показались довольно интересными, хотя и не бесспорными.

Взял себе три штуки, сейчас собираю первый в варианте "из коробки" - тормозной вагон 1 эпохи грузоподъемностью 900 пудов российских ЖД (без чехословацких обозначений). Второй планирую конвертировать в нетормозной 3 эпохи г/п 16,5 тонн. А третий думаю оснастить автоматическими тормозами. Дальше - посмотрим как пойдет, но скорее всего возьму еще.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#22 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

станция Полтава-Южная 1988.jpg

разгребая закрома наткнулси на это фотто - давно и откуда-то из из интерната...
может подойдет Вам, как вариант для окраски модели :roll:

тока судя по фотто накладные ромбы юбки видимо срезали при переходе на нашу колею
или это такая модельная разновидность ...
Вложения
станция Полтава-Южная 1988.jpg

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#23 Непрочитанное сообщение voykov »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн окт 21, 2019 11:15 pm
станция Полтава-Южная 1988.jpg

разгребая закрома наткнулси на это фотто - давно и откуда-то из из интерната...
может подойдет Вам, как вариант для окраски модели :roll:

тока судя по фотто накладные ромбы юбки видимо срезали при переходе на нашу колею
или это такая модельная разновидность ...
Спасибо. Судя по полутонам, оно трехцветное ...
А еще хорошо то, что видны мелкие детали...

Или не трехцветное
Вложения
6fc0ffd116016a2f818886ac295882f2_d9e1e30f-ffca-41b2-a884-aa3342ffd306.png
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#24 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

чем в результатте закончился столь увлекательный проект перепила Пико ?
8-)

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#25 Непрочитанное сообщение voykov »

трагедией :)
после грунтовки она упала ... не сама конечно ... кошки помогли.
но поскольку что делать и как я знаю, по прошествии всего-то трех лет проект перезапущен. отпишусь.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»