ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Семафор. Макет 1:32
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=19&t=16417
Страница 4 из 4

Автор:  Dmitrii51 [ Пн окт 05, 2020 5:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

Всё же освоил изготовление уголка, и результат вполне удовлетворительный.
Можно собирать мачту
Вложение:
601.jpg
601.jpg [ 1.52 МБ | 441 просмотр ]
Латунь 0,4 мм, длина 15 см. Протравилась хорошо, торцы погладил надфилем перед сгибанием.
Для сгибания пришлось изготовить импровизированный сгибатель.
Вложение:
602.jpg
602.jpg [ 1.12 МБ | 441 просмотр ]
Стучал молотком через стальную пластину. Все части сгибателя и пластина должны быть
длиннее сгибаемого уголка.
Вот таким образом ровнял рабочие грани сгибателя:
Вложение:
605.jpg
605.jpg [ 1.26 МБ | 441 просмотр ]
Да, уже на готовом для травления листе латуни получилась такая неприятность.
Решил немного поправить дефекты фоторезиста, ну и маркер капнул краской (тот,
что с шариком внутри и надо нажимать). Быстро вытер спиртом. Но в том месте, где вытирал
(между черными метками на фото) дорожки фоторезиста чуть съёжились. Смыл и нанес рисунок
заново. Буду знать, что спирт фоторезисту - враг.
Вложение:
606.jpg
606.jpg [ 1.45 МБ | 441 просмотр ]

Автор:  Dmitrii51 [ Чт окт 15, 2020 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

Собрал мачту со второй попытки.
Заново переделал уголки. Немного ошибся с размером.
Оказалось, что из полоски шириной 3.2мм получается уголок 1.8 х 1.8 мм (иногда 1.9мм)
А это визуально много, смотрится не красиво.
Чтобы уголок после сгибания получился 1.5 (1.6) мм заготовка в сечении должна быть такой:
Вложение:
705.JPG
705.JPG [ 69.89 КБ | 362 просмотра ]
0,5мм - это ширина протравливаемой зоны на фотошаблоне, что получается после травления не мерял.
Раскосы (как называет их учебник), соединяющие уголки сначала сделал так:
Вложение:
701.jpg
701.jpg [ 1.39 МБ | 362 просмотра ]
Но, когда начал гнуть, в результате выкинул. Согнуть ровно четыре грани не получилось,
только смял.
Переделал уголками.
Вложение:
702.jpg
702.jpg [ 1.4 МБ | 362 просмотра ]
Ну и всё спаял. После пайки паяльником мачта выгнулась дугой. Аккуратно прогрел феном,
выпрямил.
Вложение:
703.jpg
703.jpg [ 994.34 КБ | 362 просмотра ]
Вложение:
704.jpg
704.jpg [ 1.21 МБ | 362 просмотра ]
Получилось так себе, но на мачту похоже. Сейчас напаиваю ступеньки.

Автор:  И.В.А.Н. [ Чт окт 15, 2020 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

судя по Вашим фото,
это в итоге будет просто БОМБА! 8-)
главное на сдвайтесь. у Вас все хорошо получается.

Автор:  Dmitrii51 [ Пн окт 19, 2020 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

На мачте появились ступени лестницы.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 1.71 МБ | 284 просмотра ]

Автор:  Dmitrii51 [ Сб ноя 21, 2020 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

Собрал мачту полностью
Вложение:
804.jpg
804.jpg [ 1.49 МБ | 153 просмотра ]
Вложение:
801.jpg
801.jpg [ 746.24 КБ | 153 просмотра ]
Вложение:
802.jpg
802.jpg [ 858.13 КБ | 153 просмотра ]
Вложение:
803.jpg
803.jpg [ 792.18 КБ | 153 просмотра ]

Автор:  Ершов Эдуард [ Сб ноя 21, 2020 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

Выглядит здорово, спасибо ! Только я не понял фразу "Переделал уголками".

Я понял, что согнуть четырехстенную "трубу" не получилось. И Вы разломили заготовки на отдельные стенки, и спаяли их по отдельности между собой на уголках ? Но вроде припоя на фотографиях не вижу в местах уголков... Очень любопытно.

Автор:  Dmitrii51 [ Сб ноя 21, 2020 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Семафор. Макет 1:32

Цитата:
Я понял, что согнуть четырехстенную "трубу" не получилось. И Вы разломили заготовки на отдельные стенки, и спаяли их по отдельности между собой на уголках ? Но вроде припоя на фотографиях не вижу в местах уголков... Очень любопытно.
Эдуард, я наверно не правильно написал. Четырехстенную трубу я разрезал на две части и согнул их уголками. Так намного проще собирать.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/