Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#101 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. Вопрос к знатокам. Вот фото и что за действие здесь происходит? Фото приблизительно 1925 год. По паровозу. Сухопарник стоит за песочницей. а в основном у этих паровозов сухопарник находился перед песочницей. и в чем разница его местоположения? Скорее это заводская разработка и вряд ли переоборудование при кап.ремонте. А вот угольный ящик за будкой. это может и переделка в мастерских? Номер -305- обозначения -Ь- не видно. может запачкан. а может и вовсе нет. А до 1912 года он был Т-305 ? Как думаете? Петр.
Вложения
завод дж. юза.jpg

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#102 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. И с наступившем.колеса свои обкатать не на чем и негде. И тут МИИТ. Помог мне Александр. К его116-му прицепили два кушмана и не одного схода.Причем вагон весил 29 гр.Колеса удались.Да и дайтемне ссылку на Александра. Надо бы отблагодарить. Проставиться. Он здесь не бывает.На депо.Да простите что не снял видео кушманов с 116-м.Дорошенко Слава я сам был в ауте. и забыл про съемку
Вложения
IMG_20211208_070836.jpg

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#103 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
#101 Сообщение петр » Вт дек 14, 2021 3:52 am

Может, это раздача излишков древесного угля населению для бытовых нужд?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#104 Непрочитанное сообщение dednichipor »

петр писал(а):
Вт дек 14, 2021 3:52 am
Вот фото и что за действие здесь происходит? Фото приблизительно 1925 год.
Дядюшка Фрол писал(а):
Вт янв 04, 2022 10:54 am
Может, это раздача излишков древесного угля населению для бытовых нужд?
ИМХО
Не похоже, нет ажиотажа урвать побольше. Сужу по женщине стоящей скрестив ноги. Скорее это наёмные рабочие занятые разгрузкой, т.к. тачки металлические однотипные у всех(у населения повозки были бы разношёрстные и, наверняка, деревянные), торопиться им не куда - рабочий день длинный.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#105 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Если это часть производственного цикла, - рикша с тачкой, значит у предприятия проблемы. Но дело в том, что, по-моему, выгрузка идёт из вагона, предназначенного для главного метпроизводства, а не для вспомогательного, каким является пережог на древесный уголь. Его используют не по назначению. Возможно для таких вот незамысловатых непрофильных нужд, иногда. Вспомните, какие вагоны для древесного угля на УГЖД, например. Они большие и деревянные, уголёк - то лёгкий. А тут такая махина. Значит это не часть производственного цикла.ИМХО....

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#106 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. спасибо Леше и Юре. Далее пока без коментариев.
Вложения
IMG_20220105_104853.jpg
IMG_20220105_105019.jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#107 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Петр, приветствую!

...Дорогие друзья интересует этот паровоз.Какие номера и обозначение в Юзовке, да и в Перми трудно читается с альбома. Делаю модель этого паровоза , жаль мало информации. И далее вагоны и тоже номера ДКЖД и потом Екатерининская...

возможно эти скромные фото с заду и с фасаду в чем-то помогут Вам построить и довести эту модель :P
Вложения
похоже N4 на брусе..
похоже N4 на брусе..
Юзовка
Юзовка
Юзовка
Юзовка
U5QIDci9grA.jpg

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#108 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Привет всем!
По созданию 3д модели есть несколько вопросов:
1. При создании например стенки вагона, ее делать как Тело (solid) c определенной сразу толщиной? Какая толщина для печати оптимальна? Модели созданные с использованием Поверхность (surfase) для полимерной печати не подойдут?
2. Можно ли напечатать модель типа куб полой внутри, или необходимо заполнение?
3. Можно ли напечатать , например, раму вагона или мачту опоры освещения с элементами типа швеллер и уголок или рама должна быть в сечении прямоугольной?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#109 Непрочитанное сообщение Василий »

1) Тут сложно. Дело в том, что модели stl которые используются для печати, это по факту не твердотельные модели. Это сетка. Но. Это сетка сформированная из твердого тела с нормалями которые правильно ориентированы. И модель всегда замкнутая. Из поверхностей можно сделать правильную сетку. Но это трудозатратно.

Я использую Fusion 360, и все детали делаю solid.

С толщиной - очень зависит от смолы. но для стенок 1,5-2мм максимум. Дальше возникают вопросы с доотверждением полимера после печати.

2) Можно и нужно. Причем куб должен быть с отверстием для слива полимера. Иначе, перерасход полимера и на некоторых смолах гарантированное коробление. Причем может быть не сразу, а в перспективе. Куб делается тонкостенным. С разумной толщиной стенки.

3) Это главная фича принтера. Мало того что можно, можно это еще и внутри других деталей делать. Тут главный вопрос в размещении детали при печати. Приходится думать над тем, как выставлять поддержки, что бы по минимуму портить ими поверхность. Я стараюсь их размещать так, что бы это либо можно было потом легко обработать, либо было не видно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

#110 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. И.В.А.Н. спасибо за фото. и за понимание вопроса. Паровоз по тихоньку продвигается. Проблема в смолах. А вот это фото. Так здесь узкая колея.
Вложения
5wyjGidwo6g.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»