Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#21 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Феноменально!!!
Очень впечатляет вложенный труд и
смелость с которой Вы взялись за столь "темную лошадку" (машину, по которой материала с гулькин нос). :D

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#22 Непрочитанное сообщение gidra »

А я всё-таки выскажусь, не удержался "истина дороже"..

Вячеслав, вот Вы так всё стараетесь тщательно детализировать, труд Ваш, действительно, поражает... Но в Ваших моделях есть огромниейшие плюхи. Вся ценность (не в смысле денег) Ваших моделей паровозов заканчивается по мере перехода в район ходовой части, как правило и особенно это касается парораспределительного механизма.

Один из показательных примеров, на мой взгляд, картины, изображающие парусники.
Для человека, который в них (парусниках) хоть немного понимает, сразу видно, было ли понимание у художника, рисовавшего картину, или парусник для этого художника всего лишь непонятное нагромождение "тряпок, палок и верёвок". Поэтому, глядя на одни картины, "инженерному" взгляду хочется смотреть и смотреть на них, причём, бывает, что картина написана крупными мазками масла, где даже мелочей не различить- но, чёрт, так здорово нарисовано, впечатление, что парусник как настоящий.. А бывает такая лажа нарисована... Может и высокохудожественно, но абсолютно не жизненно, и смотреть на неё не хочется...

Аналогично и с паровозами.

Есть вещи, где художническое "я так вижу" не прокатывает, особенно, когда видите не так, как это есть на самом деле.
Тем более, когда это касается моделей. Моделист в первую голову должен быть инженером, а уже затем- художником.

Вячеслав, потратьте некоторое количество времени, разберитесь в механике паровой машины- материалов, сканов книг и т.п. в сети сейчас масса.
Когда у Вас будет хотя бы минимальное понимание, что как крепится и как двигается, тогда и Ваши модели будут значительно лучше отображать прототипы, тем более, поскольку модели стендовые, то внешний вид и пропорции разной мелочёвки можно сделать гораздо более точными, чем для ходовых моделей.

А текущие Ваши работы (модели паровозов) , увы с настоящими паровозами ни разу не спутать-слишком режут глаз некоторые вещи.

И даже то, что не касается ходовки- взять модель паровоза Эр- где, извиняюсь, у него зольник? Почему на его месте пустота?

Что касается теплопаровоза- это, конечно, объект по которому больше белых пятен, чем информации... Но... Для примера: у Вашей модели противовесы только на второй и четвётрой сцепных колёсных парах. А как же первая, третья и пятая? Во первых, их хорошо на фото и рисунке видно-они меньшего размера чем на 2 и 4, но они есть, и по логике вещей должны быть. А где у Вас привод на первую и пятую пары? Они ведь, несомненно, должны приводиться. И не шестернями внутри рамы- иначе, для чего бы на этих колёсах были противовесы? Должны быть дышла-спарники, даже если на фото они и закрыты от обзора более широкими "приводными" дышлами, идущими от отбойных валов...

Критиковать, несомненно, в тысячу раз легче, чем делать... Но досадно бывает видеть, как, модель, которая вполне могла бы стать шедевром таковым не становится, и всего лишь потому, что мастеру, её делающему не хватает некоторых знаний о принципах функционирования объекта моделирования.

У Вас сейчас так замечательно начинается "Лебедянка"... А вот какой она будет по окончании?

Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#23 Непрочитанное сообщение restbmx »

Вот жеж налетели)) как коршуны) Одному то не то, другому это не так). Делаю как могу, и так стараюсь максимально, клиенты для кого строятся все довольны максимально! Главное качество моих моделей - это то, что они в ТТ масштабе выполнены аккуратней и детальней чем в больших масштабах, а по поводу Приводов паровой машины я уже на коробке обьяснял, все висит эдентично и верно, там неприкопаешься, а то что колеса должны быть на 90 градусов повернуты с другой стороны - об этом я указывал что косяк не мой, а я об него просто оступился, так как на 3д модели Э и на зд экскурсии по 9П обе стороны эдентичны (без поворота), так что кидайте тапками не в меня, а в того ко такую "инфу" заливает, читать и изучать мне некогда, а главное нет интереса, я не железнодорожник, я медик, главное не допускать ошибок в профессии, а не в колыме и подработке я так считаю в конце концов, информации в голове и так хватает с лихвой, еще не хватало ЖД тематикой забивать, оценивайте то, что есть и по достоинсву, не нужно искать косяки, идеальных моделей не существует, а раскритиковать я и палку могу и Ван Гога.
Вложения
1.jpg
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#24 Непрочитанное сообщение gidra »

В такоем разе не смею боле Ваше время тратить.. И своё, заодним

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#25 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Вячеслав, вы не обижайтесь и не принимайте близко сильно к сердцу! Это не критика, а советы скорей. Просто тут концентрация "профессионалов" (в кавычках и без!) намного больше, чем на других форумах. Если на каропке вы чудак с диковинным паровозом, то тут - равный по уровню моделист, чуть менее остальных знакомый с матчастью. Это не страшно. Модели у вас и впрямь крутейшие, тем более с учётом масштаба! :)

С редкими и экспериментальными машинами всегда есть дефицит достоверной информации. По ТП-1 я тоже было копнул - на весь интернет один снимок/чертеж/ракурс, с неинформативным положением ПРМ. Тут просто надо знать. Ну или совета спросить :)

Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#26 Непрочитанное сообщение restbmx »

Да я понимаю, просто как творцу - обидно и неприятно что чуть ли не из пальца высасывают и находят к чему придраться, По этому теплопаровозу в природе 1 чертеж, 1 схема из ТМ, 2 фото и один чб рисунок, старался делать все строго досконально тому что вижу, Зольник этот злополучный сделать не проблема, 2 полоски черных снутрянки рамы вклеить - сделаю, но то что у меня получились паровые машины с обоих сторон на всех работах зеркальными, повторюсь самого не радует, но такую волосню уже не реально переделать, так как одна только у меня, остальные у частников и боюсь что выйдет только отуродовать работу и сделать пусть хоть и верно но убого и с погрехами... Просто вот ну поднакипело, не вкоем случае никому не в обиду, но народ у нас в последнее время совсем не тот стал, вспомните 90ые - когда тот же В. Демин Или С Братский строили паровозы, путем перепила или с нуля модель, в которой вы как говорите сейчас всплывет тонна огрехов - тогда этого никто не делал, тогда восхищались и подбадривали творить далее, а что сейчас? Сейчас явно что то не то, на своем примере скажу - выкладываешь без преувеличения шедевр ручной работы, пусть с парой огрехов но факт, и либо тишина либо только критика, выложит кто то извините - вагон с перекрасом кое каким и доработкой поручней со ступеньками - там отзывов 2 страницы с похвалами, обидно, что бы кто не говорил - а обидно, стараешься даже в будках все досконально проделывать в этом масштабе а публике до лампочки в большей части это. Либо поздно я начал все это дело, надо было в конце 90, начале 00 начинать, тогда к этому всему другой интерес у людей был.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#27 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

:)

Приходите к нам на НовоСлёт! Конкурс виртуальный, нужны только презентабельные фотки.
в начале мая будет объявлен регламент и приём работ на этот год - https://vk.com/novoslet_digital

У вас Огромные шансы на победы в профильных категориях!

Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#28 Непрочитанное сообщение restbmx »

Спасибо! и Вам Гидра тоже, хоть и неприятного наслушался, но спасибо
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#29 Непрочитанное сообщение restbmx »

Gidra - личная просьба, напишите лучше критику к вот этой моей работе и советы, viewtopic.php?f=19&t=17057ее делал старательно и досконально, в отличии от этого ТП1- на который информации раз 2 и обчелся
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Теплопаровоз ТП1-1 в ТТ своими руками

#30 Непрочитанное сообщение Lomm »

Не понимаю,что за "слюни"....!?
Не хочется показаться резким,но выскажусь ,как есть. Сымсл соваться на такие площадки за "страницами лайков"?То,что у вас руки откЭда надо растут это и на Коропке оценят и на ЯндэХе и в ВКонтакте... ,если этого мало,то тут вам не помогут!
Медик или железнодорожник,тоже нет значения! Gidra ,правильно сказал - необходимо понимание процессов связанных с объектом моделирования.
АбстракционизЬм,он и в Африке,абстракционизм,как ни крути!Здесь каждый искренне восхищался вашими работами,то что мало,это уже др.вопрос... А критика и указания на неточности,это неотъемлемая часть профильных площадок!Я думаю меня тоже зашвыряли бы "яйцами" на каком-нибудь мед.форуме,начни я там выступать...
Ваш ход, взять масштабом и тонкой работой,оценен!Но есть и другие аспекты.Претендуете на "модель",доведите до этого уровня.Как вам советуют!
Накипело - бывает. Главное не злоупотреблять!В противном случае будет "засёр" темы,но он и так уже есть.
Так что,не вешайте нос,а примите сказанное к сведению ,и вперед!
Лебедянка обязана быть сверхшедевральной и обязательно с тендером Вандербильд :mrgreen:
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»