Паровоз Л в ТТ (по мотивам)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Паровоз Л в ТТ (по мотивам)

#1 Непрочитанное сообщение restbmx »

Уникальная модель ручной работbl.

Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.

Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.

Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.

Почему по мотивам? Потомучто присутствуют неточности и косяки, такие как например слишком низко посаженнblе цилиндрbl, не совсем правильнblе колеса, труба, пэтому и решил что п мотивам, нов целом вроде весьма неплохо получилось.

Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В теме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
а пошаговый процесс постройки моделипарой тем ниже.
Вложения
00.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
18.jpg
19.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паровоз Л в ТТ (по мотивам)

#2 Непрочитанное сообщение Lomm »

Отлично вышло!Нет слов передать восхищение!
Тонкий ход с "по мотивам" заслуживает отдельного комментария...
А вот фото,фото,(здесь хочется прямо написать,универсальное матерные слово означающее,как трагедию,конец,так и восторг,радость,переизбыток чувств(есЕсИно в положительном контексте!) )
Ооооочень хорошая модель,также поражают и сроки изготовления,прям производственные темпы!
Класс,класс и ещё раз класс!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Паровоз Л в ТТ (по мотивам)

#3 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Лихо ! :P
жанровые фото в депо - просто супер !!!

Скажите Вячеслав,
а какими клеями Вы пользуйтесь при сборке ПВХ и металлических проволочных элементов?
Есть ли у Вас по ними какие-нибудь предпочтения и рекомендации, то что "маст хэв" а что в помойку ?
:roll:

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз Л в ТТ (по мотивам)

#4 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Фотки отпад!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»