Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср сен 18, 2019 6:51 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 850
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Специально создал эту тему для поиска и обмена информации о садовых железных дорогах и общения с единомышленниками.
У кого есть вопросы, предложения или просто интересная информация по садовым железным дорогам (G,IIm,Large)
пишите.

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Здравствуйте!
Я тут клепаю помаленьку паровую модель Кп4 под G колею. Все очень мееееедленно (времени не хватает).
Пока хвастаться особо нечем... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Кстати, коллеги, у кого-нибудь есть идеи по изготовлению колес на маштаб 1:15, кроме как на токарном станке выточить (станка нет :evil: )? В цифрах это диаметры 40-60 мм по кругу качения (в зависимости от конкретной модели).
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Как их не делай, я имею ввиду разными способами, всё равно придётся на токарном станке центровать и обтачивать чтоб не "били". Так что ищите токаря, - себе "руки развяжете" и на конечный результат благотворно повлияет.

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Спасибо - сэкономлю время на экспериментах.
А может еще кто-нибудь знает где посмотреть чертежи флюгарок стрелочного перевода (под керосиновый фонарь) с размерами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 850
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Получилась небольшая передышка в работе, дома, что удивительно, не нашлось срочных дел. а потому мы с товарищем по увлечению организовали вторые зимние покатушки на Михневском отделении сад.ж.д. (покатушки проводились в пятницу-субботу 10-11 марта). Итак, какие выводы были сделаны по итогам этих испытаний. Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать. Развалился буксовый узел у LGB-ных 2-х осных полувагонов, поотрывали сцепки на пассажирских вагонах, вышибли стекло у BR 204. Все эти потери связаны с перепадами температуры в марте, когда днём тепло и снег подтаивает, а вечером замерзает и превращается в лёд. Именно об лёд мы и поотрывали навесные детали (в объёме деповского ремонта).
Во-вторых, при укладке трассы мы опять столкнулись с вопросом геометрии. Каждый раз раскладывая дорогу, мы постоянно в пределах трассы устанавливаем по-новому звенья, хотя у нас есть подробный чертёж, который почему то не совпадает с реальностью - надо оставлять путь на зиму, тогда он примерзнет к балласту и сохранит правильную геометрию. С этими целями, мы оставили путь лежать в саду до следующих испытаний (благоразумно забросав его снегом). Да и время на сборку значительно экономится. В этот раз, чтобы расчистить и уложить путь нам потребовалось почти 4 часа. Правда, снега скажу я вам, по самые ягодицы. Видимо из-за нарушения геометрии у нас частенько происходили сходы, особенно при еэде по стрелкам по минусу.
Третье. Оставляя локомотивы с вагонами на дороге без движения хотя бы на 20 минут при низких температурах (а в ночь с 10 на 11 в Михнево было -10), при возобновлении езды сразу срабатывала защита по току - суммарное потребление превышало ток уставки - 5,5А. Поэтому, приходилось раскатывать пару кругов локомотивы на малом напряжении, а при остановке учитывать профиль, чтобы трогаться в благоприятных по профилю местах.
Четвёртое. Тяговые свойства нового тепловоза BR 204 хороши, но недостаточны. сказывается его малый вес - 3,7 кг против веса 218-го - почти 6 кг. Необходимо будет догрузить 204-ый хотя бы до 5 кг.
В ночь с 10 на 11 марта прошёл лёгкий снег, и когда мы проснулись, вся дорога была занесена снежком. Для расчистки мы опять попробовали наш самодельный струг. Результат превзошёл все ожидания - догруженый до 3-х кг струг, толкаемый 2-я тепловозами запросто расчистил все 50 метров Михневского отделения. Воодушевлённый успехом, товарищ схватил лопату и набросал столько снега, что даже 2 тепловоза местами буксовали.
В общем, смотрите фотографии и если появятся вопросы - задавайте. Попробую на них ответить.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 668.44 КБ | 8634 просмотра ]
4.JPG
4.JPG [ 665.83 КБ | 8634 просмотра ]
05.JPG
05.JPG [ 630.1 КБ | 8634 просмотра ]
5.JPG
5.JPG [ 408.58 КБ | 8634 просмотра ]
7.JPG
7.JPG [ 501.9 КБ | 8634 просмотра ]
8.JPG
8.JPG [ 659.23 КБ | 8634 просмотра ]

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 4:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать.
Эх рабЯты,Вам бы такого зверя!!!!!!!!!!
Вложение:
Rot11.JPG
Rot11.JPG [ 39.5 КБ | 8625 просмотров ]
Посмтрите здесь!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 850
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Оценил, спасибо!! А кто делает, есть ссылка?

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
А кто делает, есть ссылка?
Конечно есть,вечерком выложу!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Ссылка на сайт о роторном снегоочистителе для садовой ж/д!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]