Страница 7 из 11

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:24 am
iosch
Валерий,молодца!!!!
Следующий в 1:1,да? :D
Единственно только,вроде на фонарях в те времена ставили Y-образную защиту из проволоки перед стеклом.
А так шикарно. :o
Чтоб понятно о чем:Валерий Попов-Челябинск. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =14&t=4199

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:10 am
старина_U
iosch писал(а):...на фонарях в те времена ставили Y-образную защиту из проволоки перед стеклом...
Это не защита, а кармашек для красного стекла.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:41 pm
iosch
:o ???
Юра,колись,как стекло туда вставлялось. :D Фиг же успокоюсь пока не узнаю.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:22 pm
старина_U
Как, как...
А то не знаешь... Скажи ещё: ни разу не видел...
0_69410_89931118_XL1.jpg
rpm_498-2.jpg
Со снегачами ставили жёлтые стёкла.

А до конца 1920-х годов, перед тем, как ввели жёлтый сигнальный цвет, ставили ещё и зелёные стёкла.
Так вот и ехал паровоз: верхний фонарь - неокрашенный,
левый - с зелёным стеклом,
правый - с красным.
Называлась "заявочная сигнализация". Означало, что это последний поезд из пакета, отправленный в этом направлении. После него можно было запрашивать отправление своего поезда в другую сторону.

Не на всех дорогах применялось. На Самаро-Златоустовской и ещё каких-то - было. На Николаевской - не было. Там как-то сразу после шаров и фонарей на шестах, стали использовать телеграф Морзе.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:31 pm
Gartman
А на электрофонарях (на модели вроде они) такие крепления применялись :?:

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:34 pm
Серокой
Gartman писал(а):А на электрофонарях (на модели вроде они) такие крепления применялись :?:
У ВЛ22, например, такие. Да и на паровозных электрических фонарях (собственно, на ВЛ22 такие же) тоже. Вон он там отвернувшись лежит на стульчике с фото выше, в вагончике на Рижском (фотография, так уж получилась, мной сделана, так что знаю. 8-) ).

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:15 pm
iosch
Вот,век живи,век учись. :oops:
А я старый дурак, думал защита какая. :mrgreen:
Огромное спасибо,что вразумили. Сейчас все в голове устаканилось.У мну на 45ке такие фонари тоже были.Только я по наивности думал что защита стекла какая.
Модератор писал(а):Далее тема по буферным фонярям уехала сюда http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=6180

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Вт фев 07, 2012 5:11 pm
Lomm
Блин-БлинЦкий!!!!!!!!!!! Как это,я такую новость прозевал....!? Вот это аппаратище,вот это товарищ В.Попов - Молодец,Красава,Талантище и просто оч. терпеливый мастер,аааааа!! На Кропке.ру,что-то нет обновлений... Открытием для меня была модель "Феликса" - я был не менее восхищен,а в дали на заднем плане всегда мелькал тАда ещё не достроеный Оэл и вот он "родился"!!!

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:13 pm
Василий
Модератор писал(а):Тема про два красных буферных фонаря вынесена как оффтоп.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Ср фев 08, 2012 6:55 am
railmodel
старина_U писал(а):
iosch писал(а):...на фонарях в те времена ставили Y-образную защиту из проволоки перед стеклом...
Это не защита, а кармашек для красного стекла.
По аналогии: у ТЭП10 на боковых «иллюминаторах» тоже подобная проволочная конструкция — это, случайно, не для шторок или заслонок каких-нибудь? Вряд ли, конечно, но вдруг?
Изображение