Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 20, 2019 7:53 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Сообщения: 103
Откуда: Новокузнецк
Эх, как на трамвае прям))) Волнообразный износ рельс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Просто я не делал выпрямляюшие ролики для окончятельной выправки и отпуска метала.Прибивал прямо так чють выпрямив руками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Сообщения: 103
Откуда: Новокузнецк
Но нашу службу пути(МКП Трамвайные пути г.Новокузнецка) вы никогда не переплюните по качеству кривизны путей :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm
Сообщения: 12
Наконец-то получил качественную чугунную болванку и возобновил строительство своего паровоза серии В (Воткинского завода), который работал на Самаро-Златоустовской ж/д. Есть фото машины 209, депо "Златоуст". Начал изготавливать паровую машину. По ходу изготовления, буду выкладывать фотографии. Параллельно клепаю царскую цисцерну 25-ти тонную. Сделал штамп для боковин телег. Красиво получается, как солдатские тарелки. Сейчас собираю стенд для сборки телег. Это требует геометрия. Обращаюсь к сообществу форумчан, как далеко от Владикавказской ж/д эти цисцерны ходили по России? Какие надписи были на цисцернах и где располагались.


Вложения:
DSCN0382.JPG
DSCN0382.JPG [ 6.11 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0383.JPG
DSCN0383.JPG [ 6.17 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0384.JPG
DSCN0384.JPG [ 5.53 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0385.JPG
DSCN0385.JPG [ 6.1 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0386.JPG
DSCN0386.JPG [ 6.17 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0387.JPG
DSCN0387.JPG [ 6.27 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0389.JPG
DSCN0389.JPG [ 6.14 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0390.JPG
DSCN0390.JPG [ 6.06 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0438.JPG
DSCN0438.JPG [ 5.94 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0439.JPG
DSCN0439.JPG [ 6.21 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0440.JPG
DSCN0440.JPG [ 5.94 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0441.JPG
DSCN0441.JPG [ 6.47 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0442.JPG
DSCN0442.JPG [ 4.94 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0443.JPG
DSCN0443.JPG [ 6.3 МБ | 2819 просмотров ]
DSCN0444.JPG
DSCN0444.JPG [ 6.44 МБ | 2819 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Сообщения: 38
Откуда: г. Уфа
День добрый коллеги! Прочёл всю тему - восхищён! Сам "страдаю" садовой железкой - мечта паровичок копийный построить. Были "поделки" раньше, но поршни в паровые машины отливал из свинца, зазоры были большие и работал не от собственного котла а от скороварки, жаль видеокамер не было в то время! остались лишь фото моих "садовок". Эр-ка получилась неходовая, продал по случаю. Один лишь 9П остался сейчас и на стапелях Эм-ка в 1:30. масштаб был выбран изначально неправильный "пионерский", но теперь всё равно доделывать придётся...


Вложения:
9П з надп.JPG
9П з надп.JPG [ 1.88 МБ | 2655 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 198.53 КБ | 2655 просмотров ]
9П + Эм 029.jpg
9П + Эм 029.jpg [ 204.99 КБ | 2655 просмотров ]
паровик.jpg
паровик.jpg [ 282.05 КБ | 2655 просмотров ]
Эр  30-ка.jpg
Эр 30-ка.jpg [ 138.86 КБ | 2655 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Сообщения: 38
Откуда: г. Уфа
Отдельная песня - это садовая узкоколейка.
Вот начатая мной машина Кч в 1:32.
Рельсы к нему сделал сам из Механовских 1:87 путём разрезания шпальной решётки и раздвижки рельсов на требуюмую колею.
Сейчас готовы чертежи на крытый 4-х осный вагон. Может к концу года состав удастся достроить.


Вложения:
Кп рама.jpg
Кп рама.jpg [ 319.89 КБ | 2650 просмотров ]
Кп котёл.jpg
Кп котёл.jpg [ 329.06 КБ | 2650 просмотров ]
тендер л..jpg
тендер л..jpg [ 217.64 КБ | 2650 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 6:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Отличные фотки и модели.Хочю заметить, что для моделей большего маштаба начиная от 1:48.Рекомендуется применять требования по допускам для колёсных пар.Иначе не избежен сход.
Основные требования:
1) Ширина гребня - 1.6 мм
2) Высота гребня - 2.5 мм
3) Ширина поверхности катания - не менее 4.7 мм
Рекомендуется применять до маштаба 1:10.Даные размеры применялись в моделизме и соответствено проверялись на соревнованиях для моделей маштаба 1:30 в советские времена.
Удачных запусков и поездок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Сообщения: 38
Откуда: г. Уфа
Возвращаясь к путевому материалу для садовых моделей масштабов от 1:45 до 1:30, хотел показать собственное производство пути. Правда пока только шпалы. Напилены кусочки из реек сечения 18х8мм. и длиной 105мм. покрыты бюджетным лаком "кузбаслак". накладки нарезал ил листовой латуни. А вот рельсы раньше изготавливал в оправках из белой жести с прутком в головке рельса. Но вид их очень грубый и нереально немодельный. Хочу теперь делать копийные с выдержанными масштабными размерами. Почитал описанные выше способы пока не определился.


Вложения:
Шпалы.jpg
Шпалы.jpg [ 456.53 КБ | 2462 просмотра ]
Шпалы 3.jpg
Шпалы 3.jpg [ 476.94 КБ | 2462 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
По одной из тем о каменных стенах соорудил себе тунельчик с отделкой из камня


Вложения:
Тунель2.jpg
Тунель2.jpg [ 567.81 КБ | 2334 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Сообщения: 103
Откуда: Новокузнецк
У нас в техникуме сделан макет ж/д с колеей примерно 8-10 см. Двухпутная станция с тупиковым путем, есть выходные, входной и маневровый светофор. Есть контактная сеть. Фотографий к сожалению нет, когда-нибудь потом сделаю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]