Страница 9 из 11

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:17 pm
Федор Киселев
Эх, как на трамвае прям))) Волнообразный износ рельс

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:05 pm
Федюнь
Просто я не делал выпрямляюшие ролики для окончятельной выправки и отпуска метала.Прибивал прямо так чють выпрямив руками.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Сб мар 23, 2013 6:09 pm
Федор Киселев
Но нашу службу пути(МКП Трамвайные пути г.Новокузнецка) вы никогда не переплюните по качеству кривизны путей :D

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:21 am
PopovV8
Наконец-то получил качественную чугунную болванку и возобновил строительство своего паровоза серии В (Воткинского завода), который работал на Самаро-Златоустовской ж/д. Есть фото машины 209, депо "Златоуст". Начал изготавливать паровую машину. По ходу изготовления, буду выкладывать фотографии. Параллельно клепаю царскую цисцерну 25-ти тонную. Сделал штамп для боковин телег. Красиво получается, как солдатские тарелки. Сейчас собираю стенд для сборки телег. Это требует геометрия. Обращаюсь к сообществу форумчан, как далеко от Владикавказской ж/д эти цисцерны ходили по России? Какие надписи были на цисцернах и где располагались.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пт июн 07, 2013 6:29 pm
Steam36
День добрый коллеги! Прочёл всю тему - восхищён! Сам "страдаю" садовой железкой - мечта паровичок копийный построить. Были "поделки" раньше, но поршни в паровые машины отливал из свинца, зазоры были большие и работал не от собственного котла а от скороварки, жаль видеокамер не было в то время! остались лишь фото моих "садовок". Эр-ка получилась неходовая, продал по случаю. Один лишь 9П остался сейчас и на стапелях Эм-ка в 1:30. масштаб был выбран изначально неправильный "пионерский", но теперь всё равно доделывать придётся...

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Пт июн 07, 2013 6:49 pm
Steam36
Отдельная песня - это садовая узкоколейка.
Вот начатая мной машина Кч в 1:32.
Рельсы к нему сделал сам из Механовских 1:87 путём разрезания шпальной решётки и раздвижки рельсов на требуюмую колею.
Сейчас готовы чертежи на крытый 4-х осный вагон. Может к концу года состав удастся достроить.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:36 am
Федюнь
Отличные фотки и модели.Хочю заметить, что для моделей большего маштаба начиная от 1:48.Рекомендуется применять требования по допускам для колёсных пар.Иначе не избежен сход.
Основные требования:
1) Ширина гребня - 1.6 мм
2) Высота гребня - 2.5 мм
3) Ширина поверхности катания - не менее 4.7 мм
Рекомендуется применять до маштаба 1:10.Даные размеры применялись в моделизме и соответствено проверялись на соревнованиях для моделей маштаба 1:30 в советские времена.
Удачных запусков и поездок!

Садовые железные дороги

Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:26 am
Steam36
Возвращаясь к путевому материалу для садовых моделей масштабов от 1:45 до 1:30, хотел показать собственное производство пути. Правда пока только шпалы. Напилены кусочки из реек сечения 18х8мм. и длиной 105мм. покрыты бюджетным лаком "кузбаслак". накладки нарезал ил листовой латуни. А вот рельсы раньше изготавливал в оправках из белой жести с прутком в головке рельса. Но вид их очень грубый и нереально немодельный. Хочу теперь делать копийные с выдержанными масштабными размерами. Почитал описанные выше способы пока не определился.

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Вс окт 20, 2013 1:06 pm
Федюнь
По одной из тем о каменных стенах соорудил себе тунельчик с отделкой из камня

Re: Садовые железные дороги

Добавлено: Ср янв 15, 2014 6:19 pm
Федор Киселев
У нас в техникуме сделан макет ж/д с колеей примерно 8-10 см. Двухпутная станция с тупиковым путем, есть выходные, входной и маневровый светофор. Есть контактная сеть. Фотографий к сожалению нет, когда-нибудь потом сделаю.