Модель трофейного паровоза 86-й серии

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#141 Непрочитанное сообщение Lomm »

dima-29 писал(а):Юрий, на задней части тендера номер, судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта(не такая как половинка "7" и "3"). Нет? :?:
Хм,так-это сути-то не меняе! Пусть хотябы на модели будет какое-то однообразие :) ...

Юрий,модель - зачетная,слов даже НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
dima-29
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 5:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#142 Непрочитанное сообщение dima-29 »

Lomm писал(а):
dima-29 писал(а):Юрий, на задней части тендера номер, судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта(не такая как половинка "7" и "3"). Нет? :?:
Хм,так-это сути-то не меняе! Пусть хотябы на модели будет какое-то однообразие :) ...

Юрий,модель - зачетная,слов даже НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Это не упрек;) Просто если ТАК заморочится на счет цифры, делать ее составную...ну не знаю в общем:)
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#143 Непрочитанное сообщение Lomm »

dima-29 писал(а):Просто если ТАК заморочится на счет цифры....
Да разве же,это заморочи,относительно всей работы по модели....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#144 Непрочитанное сообщение Lomm »

Юрий! Подскажите,а не было ли мысли,сделать окраску состариной (как в фильме например), или такой "канолевый" окрас более по душе? :)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#145 Непрочитанное сообщение dednichipor »

dima-29 писал(а):...судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта...
Это так, но наверняка её подкрасили не обращая внимания на цифры находящиеся с боков будки. На будке шрифт цифр более выигрышный в плане визуального восприятия или нет :?:
Lomm писал(а):...не было ли мысли,сделать окраску состариной...
Андрей, всё ещё впереди ;) . Если модель сразу красить матовой краской, то возникают проблемы с приклеиванием декалей, вот и начинаю сначала глянцевая краска, затем декали, полуматовый лак и только потом следы эксплуатации. И те в последующем приходится закреплять матовым лаком т.к. для имитации этих следов я использую акриловые краски.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dima-29
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 5:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#146 Непрочитанное сообщение dima-29 »

dednichipor писал(а):
dima-29 писал(а):...судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта...
Это так, но наверняка её подкрасили не обращая внимания на цифры находящиеся с боков будки. На будке шрифт цифр более выигрышный в плане визуального восприятия или нет :?:
Конечно! Ажурные шрифты выглядят солиднее.
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#147 Непрочитанное сообщение dednichipor »

И так, следы эксплуатации...
Чтоб скрыть переход от декали к основной краске полностью покрываем модель полуматовым лаком. После этой процедуры полность уходит "лоск" и детали становятся легко различимыми на общем фоне
P1040717.JPG
После окончательного высыхания начинаем состаривание. Для начала "задуем" модель тёмносерой, практически чёрной, матовой краской. Начинать надо с труднодоступных мест; снизу, между водяными баками и котлом, под всеми трубопроводами чтоб краска оказалась всюду. Но надо стараться чтоб слой этой краски не испортил, вернее не закрасил, декали и цировки. В этом деле главное "не переборщить"
P1040718.JPG
Далее, опять же, после полного высыхания, начинаем выделять те места на модели паровоза которые ответственная локомотивная бригада постоянно вытирает. Делаем это при помощи того-же полуматового лака, нанося его маленькой подачей краски на "большом воздухе"
P1040719.JPG
Дождавшись полного высыхания лака, тоненькой кисточкой, наносим потёки антинакипина в те места где обычно бывают "течи" или парят трубопроводы
P1040720.JPG
Затем аэрографом по этим местам, но краской более тёмного оттенка, наносим лёгкую "размытость"
P1040722.JPG
После проведения этих операций, чтоб закрепить все акриловые краски, ещё раз покрываем модель матовым лаком, я обычно мешаю в равных долях "мат" с "полуматом", и оставляем до полного высыхания для дальнеёшей сборки. Вот фото модели при солнечном свете
P1040725.JPG
З.Ы. Фронтонный лист вставлен не доконца, т.к. потребуется его ещё раз вынуть для того чтоб разместить в котле модели декодер.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#148 Непрочитанное сообщение Lomm »

Работа на 5+,но степень состаривания,где-то на начальной стадии "ушатывания" :D :D :D
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#149 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Юра, молодец!Как всегда на высоте!
Lomm писал(а):но степень состаривания,где-то на начальной стадии "ушатывания"
Вот это тяжелее всего "не переборщить" :) По себе знаю.

Юра, пару вопросов:
dednichipor писал(а):Далее, опять же, после полного высыхания, начинаем выделять те места на модели паровоза которые ответственная локомотивная бригада постоянно вытирает. Делаем это при помощи того-же полуматового лака, нанося его маленькой подачей краски на "большом воздухе"
а как это лак "оголяет" нижний темно-черный слой?
И какой фирмы лаки использовал?Разбавлял водой/спиртом?Если да-то в какой пропорции?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#150 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик188 писал(а):...как это лак "оголяет" нижний темно-черный слой? И какой фирмы лаки использовал?Разбавлял водой/спиртом?Если да-то в какой пропорции?
Лак ХАМБРОЛ полуматовый, разбавляю обычным Уайт Спиритом примерно 1 к 2, т.е. одна часть лака на две части Уайт Спирита. Краски для нанесения следов эксплуатации акриловые на водке и на спирту, ПОЛЛИ Скейл и Тамия соответственно. Разбавляю примерно один к трём, одна часть краски на три части водки или спирта.
Меду слоями акрил - алкид обязательно полное высыхание, иначе краска мелкими каплями будет собираться не распространяясь по поверхности.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»