Модель трофейного паровоза 86-й серии
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Хм,так-это сути-то не меняе! Пусть хотябы на модели будет какое-то однообразие ...dima-29 писал(а):Юрий, на задней части тендера номер, судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта(не такая как половинка "7" и "3"). Нет?
Юрий,модель - зачетная,слов даже НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,Андрей Р.
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Это не упрек;) Просто если ТАК заморочится на счет цифры, делать ее составную...ну не знаю в общем:)Lomm писал(а):Хм,так-это сути-то не меняе! Пусть хотябы на модели будет какое-то однообразие ...dima-29 писал(а):Юрий, на задней части тендера номер, судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта(не такая как половинка "7" и "3"). Нет?
Юрий,модель - зачетная,слов даже НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Дмитрий
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Да разве же,это заморочи,относительно всей работы по модели....dima-29 писал(а):Просто если ТАК заморочится на счет цифры....
С уважением,Андрей Р.
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Юрий! Подскажите,а не было ли мысли,сделать окраску состариной (как в фильме например), или такой "канолевый" окрас более по душе?
С уважением,Андрей Р.
- dednichipor
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 727 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Это так, но наверняка её подкрасили не обращая внимания на цифры находящиеся с боков будки. На будке шрифт цифр более выигрышный в плане визуального восприятия или нетdima-29 писал(а):...судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта...
Андрей, всё ещё впереди . Если модель сразу красить матовой краской, то возникают проблемы с приклеиванием декалей, вот и начинаю сначала глянцевая краска, затем декали, полуматовый лак и только потом следы эксплуатации. И те в последующем приходится закреплять матовым лаком т.к. для имитации этих следов я использую акриловые краски.Lomm писал(а):...не было ли мысли,сделать окраску состариной...
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Конечно! Ажурные шрифты выглядят солиднее.dednichipor писал(а):Это так, но наверняка её подкрасили не обращая внимания на цифры находящиеся с боков будки. На будке шрифт цифр более выигрышный в плане визуального восприятия или нетdima-29 писал(а):...судя по скриншоту из фильма там цифра "3" обычного шрифта...
С уважением, Дмитрий
- dednichipor
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 727 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
И так, следы эксплуатации...
Чтоб скрыть переход от декали к основной краске полностью покрываем модель полуматовым лаком. После этой процедуры полность уходит "лоск" и детали становятся легко различимыми на общем фоне После окончательного высыхания начинаем состаривание. Для начала "задуем" модель тёмносерой, практически чёрной, матовой краской. Начинать надо с труднодоступных мест; снизу, между водяными баками и котлом, под всеми трубопроводами чтоб краска оказалась всюду. Но надо стараться чтоб слой этой краски не испортил, вернее не закрасил, декали и цировки. В этом деле главное "не переборщить" Далее, опять же, после полного высыхания, начинаем выделять те места на модели паровоза которые ответственная локомотивная бригада постоянно вытирает. Делаем это при помощи того-же полуматового лака, нанося его маленькой подачей краски на "большом воздухе" Дождавшись полного высыхания лака, тоненькой кисточкой, наносим потёки антинакипина в те места где обычно бывают "течи" или парят трубопроводы Затем аэрографом по этим местам, но краской более тёмного оттенка, наносим лёгкую "размытость" После проведения этих операций, чтоб закрепить все акриловые краски, ещё раз покрываем модель матовым лаком, я обычно мешаю в равных долях "мат" с "полуматом", и оставляем до полного высыхания для дальнеёшей сборки. Вот фото модели при солнечном свете З.Ы. Фронтонный лист вставлен не доконца, т.к. потребуется его ещё раз вынуть для того чтоб разместить в котле модели декодер.
Чтоб скрыть переход от декали к основной краске полностью покрываем модель полуматовым лаком. После этой процедуры полность уходит "лоск" и детали становятся легко различимыми на общем фоне После окончательного высыхания начинаем состаривание. Для начала "задуем" модель тёмносерой, практически чёрной, матовой краской. Начинать надо с труднодоступных мест; снизу, между водяными баками и котлом, под всеми трубопроводами чтоб краска оказалась всюду. Но надо стараться чтоб слой этой краски не испортил, вернее не закрасил, декали и цировки. В этом деле главное "не переборщить" Далее, опять же, после полного высыхания, начинаем выделять те места на модели паровоза которые ответственная локомотивная бригада постоянно вытирает. Делаем это при помощи того-же полуматового лака, нанося его маленькой подачей краски на "большом воздухе" Дождавшись полного высыхания лака, тоненькой кисточкой, наносим потёки антинакипина в те места где обычно бывают "течи" или парят трубопроводы Затем аэрографом по этим местам, но краской более тёмного оттенка, наносим лёгкую "размытость" После проведения этих операций, чтоб закрепить все акриловые краски, ещё раз покрываем модель матовым лаком, я обычно мешаю в равных долях "мат" с "полуматом", и оставляем до полного высыхания для дальнеёшей сборки. Вот фото модели при солнечном свете З.Ы. Фронтонный лист вставлен не доконца, т.к. потребуется его ещё раз вынуть для того чтоб разместить в котле модели декодер.
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Работа на 5+,но степень состаривания,где-то на начальной стадии "ушатывания"
С уважением,Андрей Р.
- Вовчик188
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Юра, молодец!Как всегда на высоте!
Юра, пару вопросов:
И какой фирмы лаки использовал?Разбавлял водой/спиртом?Если да-то в какой пропорции?
Вот это тяжелее всего "не переборщить" По себе знаю.Lomm писал(а):но степень состаривания,где-то на начальной стадии "ушатывания"
Юра, пару вопросов:
а как это лак "оголяет" нижний темно-черный слой?dednichipor писал(а):Далее, опять же, после полного высыхания, начинаем выделять те места на модели паровоза которые ответственная локомотивная бригада постоянно вытирает. Делаем это при помощи того-же полуматового лака, нанося его маленькой подачей краски на "большом воздухе"
И какой фирмы лаки использовал?Разбавлял водой/спиртом?Если да-то в какой пропорции?
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 727 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Лак ХАМБРОЛ полуматовый, разбавляю обычным Уайт Спиритом примерно 1 к 2, т.е. одна часть лака на две части Уайт Спирита. Краски для нанесения следов эксплуатации акриловые на водке и на спирту, ПОЛЛИ Скейл и Тамия соответственно. Разбавляю примерно один к трём, одна часть краски на три части водки или спирта.Вовчик188 писал(а):...как это лак "оголяет" нижний темно-черный слой? И какой фирмы лаки использовал?Разбавлял водой/спиртом?Если да-то в какой пропорции?
Меду слоями акрил - алкид обязательно полное высыхание, иначе краска мелкими каплями будет собираться не распространяясь по поверхности.