Модель трофейного паровоза 86-й серии

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 384 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#171 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Спасибо! Изображение
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 761 раз

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#172 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, здесь (в 1948-м) 86-441 практически в первозданном немецком виде - и колокол, и турбинка немецкая и т.д.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#173 Непрочитанное сообщение Elwood »

ivan писал(а):Да, здесь (в 1948-м) 86-441 практически в первозданном немецком виде - и колокол, и турбинка немецкая и т.д.
Подтянул фотографии в шопе, не разбираюсь в устройстве паровозов, подскажите пожалуйста, а прожектор тоже родной стоит?
Вложения
BR86-441 1948.avi_snapshot_00.04_[2016.02.14_19.02.17].bmp
BR86-441 1948.avi_snapshot_00.04_[2016.02.14_19.03.14].bmp
BR86-441 1948.avi_snapshot_00.05_[2016.02.14_19.02.46].bmp
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#174 Непрочитанное сообщение Elwood »

Ладно, попробую ещё по заднему прожектору спросить - отсутствие прожектора у 441-го о чём говорит?
То ли прожектор снимается как фонарь, то ли это особенность серии и заднего прожектора не положено?
Вложения
BR86-441 1948.avi_snapshot_00.01_[2016.02.18_23.18.59].bmp
086842-2bwmayenam30.1n5lmp.jpg
86-049-neustadtsachsen-um-1986-165121.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 761 раз

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#175 Непрочитанное сообщение ivan »

У немцев то и прожектора не было - вешался фонарь на стандартный кронштейн. На дверке дымовой коробки наш прожектор. Не знаю какой конкретно, но судя по размеру - довоенный.
А то, что сзади его нет - ни о чем не говорит.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#176 Непрочитанное сообщение Elwood »

Спасибо, значит, задний тоже имеет право на жизнь :) А я уж думал срезать.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#177 Непрочитанное сообщение A.C. »

Третий фонарь у немцев (и наших, и не наших) после войны стали вешать, так что на трофейном лучше убрать.

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#178 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

A.C. писал(а):Третий фонарь у немцев (и наших, и не наших) после войны стали вешать, так что на трофейном лучше убрать.
Чей-то? В смысле - Отчего же? Кронштейн для фонаря на дверце дымовой коробки и на тендере вроде как всегда на немецких паровозах присутствовал.
Чисто для позырить, 1930 год:
13085.jpg

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#179 Непрочитанное сообщение A.C. »

Я тоже так раньше думал)) тут дело такое - у немцев тройное освещение (Dreilichtspitzensignal) был введен в конце 50-х. А до этого, в 30-40 гг. третья лампочка сверху, так называемый сигнал Zg 7, встречался, но просто как сигнальная лампа, которая обычно была погашена и к освещению отношения не имела. Этот сигнал (лампа) стационарно ставился только на электровозах, а также на некоторых паровозах, например, на 05-м. На других паровозах (далеко не на всех и по ситуации, в зависимости от местных условий) он мог быть в виде керосиновой или электрической переноски. Предназначался он для информирования "наземного персонала" о том, что вслед за поездом скоро проследует еще один поезд вне расписания. На обычном поезде спереди должны были гореть два белых фонаря спереди и два красных сзади. Если же поезд ехал с одним белым и одним красным сзади - это означало, что за ним проследует поезд вне расписания. Поезд вне расписания имел обычную сигнализацию (2 белых спереди, 2 красных сзади). Машинист встречного поезда был обязан включить третью верхнюю лампу, увидев встречный с разноцветными лампами сзади и погасить её, разминувшись с дополнительным... Вот такая загогулина...
Поэтому стационарный задний верхний фонарь на 86-м всё же относится к более позднему времени.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии

#180 Непрочитанное сообщение Akitchi »

А чем все закончилось? А то сейчас лежит пиковский 86-й, очень интересно продолжение!
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»