Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#351 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Прекрасная работа! Можно фотографию крыши оригинала, с которой вы делали приводы вентиляторов?
С уважением, Иван!

man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#352 Непрочитанное сообщение man-thing »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Прекрасная работа! Можно фотографию крыши оригинала, с которой вы делали приводы вентиляторов?
Спасибо!
По остальному, я ответил в личку.

ivan
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#353 Непрочитанное сообщение ivan »

Отличная модель выходит! Уважаю людей, которые не боятся попилить несколько моделей и превратить в одну ради отличного результата!
С уважением,
Иван

man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#354 Непрочитанное сообщение man-thing »

ivan писал(а):Отличная модель выходит!
С уважением,
Иван
Спасибо! Дело близится, пожалуй, к самому главному — покраске, в которой я полный профан. Не накосорезить бы :)

man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#355 Непрочитанное сообщение man-thing »

Времени катастрофически не хватает, из-за чего работа идёт очень медленно. Но всё же идёт.
DSC_3764.jpg
DSC_3765.jpg
DSC_3766.jpg
DSC_3767.jpg
DSC_3771.jpg
DSC_3772.jpg
DSC_3777.jpg
DSC_3778.jpg
DSC_3775.jpg
DSC_3776.jpg

ivan
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#356 Непрочитанное сообщение ivan »

Впечатляет!
С уважением,
Иван

kolya2023
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 9:08 pm
Имя: Николай
Откуда: СПБ

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#357 Непрочитанное сообщение kolya2023 »

Поддерживаю предыдущего пользователя завораживающий.

Аватара пользователя
М-62
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 2:34 pm
Откуда: Калининград

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#358 Непрочитанное сообщение М-62 »

Супер работа! Парни, вопрос немного не по теме. Есть кит от Revell 131-го. Хочу конверснуть в 109-й. На отливках нет 5-го окна. Как его качественно организовать? Пропил, накладка, как-то еще?

Изображение

man-thing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#359 Непрочитанное сообщение man-thing »

М-62 писал(а):Супер работа! Парни, вопрос немного не по теме. Есть кит от Revell 131-го. Хочу конверснуть в 109-й. На отливках нет 5-го окна. Как его качественно организовать? Пропил, накладка, как-то еще?
Просто сделать окно — мало. Так как 131-й отличается от 132-го за исключением кабин... всем. У них разная форма и высота крыши, решётки на крыше, глушитель, разное расположение гофр на боковых стенках кузова. У 132-го боковые решётки кузова другой формы и они короче, четыре боковых окна смещены ближе к кабине "Б", а сам кузов длиннее чем у 131-го, поэтому там и появилось пятое окно. Топливный бак у 132-го ещё больше смещён ко второй кабине чем у 131-го. Также у 131-го и 132-го разное количество технологических лючков расположенных по низу кузова.
Так что, просто вырезать пятое окно — это совсем не то.

Аватара пользователя
М-62
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 2:34 pm
Откуда: Калининград

Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109

#360 Непрочитанное сообщение М-62 »

man-thing писал(а):
М-62 писал(а):Супер работа! Парни, вопрос немного не по теме. Есть кит от Revell 131-го. Хочу конверснуть в 109-й. На отливках нет 5-го окна. Как его качественно организовать? Пропил, накладка, как-то еще?
Просто сделать окно — мало. Так как 131-й отличается от 132-го за исключением кабин... всем. У них разная форма и высота крыши, решётки на крыше, глушитель, разное расположение гофр на боковых стенках кузова. У 132-го боковые решётки кузова другой формы и они короче, четыре боковых окна смещены ближе к кабине "Б", а сам кузов длиннее чем у 131-го, поэтому там и появилось пятое окно. Топливный бак у 132-го ещё больше смещён ко второй кабине чем у 131-го. Также у 131-го и 132-го разное количество технологических лючков расположенных по низу кузова.
Так что, просто вырезать пятое окно — это совсем не то.
спасибо за лекбез, но я не об этом спрашивал, ок буду пробовать

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»