Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт апр 07, 2020 7:45 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2016 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
спасибо за лекбез, но я не об этом спрашивал, ок буду пробовать
Тогда, лучше всего окно выточить, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Сообщения: 74
Имя: Олег
man-thing изрек: Также у 131-го и 132-го разное количество технологических лючков расположенных по низу кузова.

А про какие лючки речь? Чей-то не вижу лючков расположенных по низу кузова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
А про какие лючки речь? Чей-то не вижу лючков расположенных по низу кузова.
Речь про это:
Вложение:
020.jpg
020.jpg [ 395.78 КБ | 1851 просмотр ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Сообщения: 74
Имя: Олег
Ах эти... Тока не лючки это, а вставки, причем стеклянные. Коль пошел про них разговор, может кто-нибудь разъяснить их назначение? Зачем в железяке делать дырки и потом их очень аккуратно заделывать крашенными стекляшками?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1430
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Не дырки,а технологические окна.Нужны при обслуживания в процессе подъёма локомотива на домкратах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Сообщения: 74
Имя: Олег
Угу. А каким образом? Что там можно обслуживать во время подъема на домкратах? Что можно обслуживать во время подъема на домкратах в районе топливного бака?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Итак, переделка, которая на первом этапе, казалось, что займёт от силы пару/тройку месяцев, в итоге растянулась уже на пару лет. Но какая разница, ежели процесс доставляет удовольствие, никакие сроки не поджимают, а работа над моделью, хоть и очень медленно, но всё же движется вперёд.

Порывшись на немецких форумах, нашёл любопытную информацию по размерам Людмилы, из-за чего, собственно, пришлось сильно откатиться назад. Меня всегда смущала слишком покатая и очень низкая крыша кабины "Б" на модели. И сравнение её замеров с вновь полученной информацией, оказалось не в пользу роковского изделия.
Выложу сюда, вдруг кому-нибудь пригодится.
Вложение:
001.JPG
001.JPG [ 225.76 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
002.JPG
002.JPG [ 270.99 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
003.JPG
003.JPG [ 275.08 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
004.JPG
004.JPG [ 261.02 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
005.JPG
005.JPG [ 149.71 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
006.JPG
006.JPG [ 238.57 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
007.JPG
007.JPG [ 229.43 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
008.JPG
008.JPG [ 173.31 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
009.JPG
009.JPG [ 223.55 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
010.JPG
010.JPG [ 221.16 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
011.JPG
011.JPG [ 196.92 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
012.JPG
012.JPG [ 236.7 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
013.JPG
013.JPG [ 266.75 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
014.JPG
014.JPG [ 205.17 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
015.JPG
015.JPG [ 260.07 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
016.JPG
016.JPG [ 118.66 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
017.JPG
017.JPG [ 184.36 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
018.JPG
018.JPG [ 190.61 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
029.JPG
029.JPG [ 247.04 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
019.jpg
019.jpg [ 262.47 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
020.jpg
020.jpg [ 267.1 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
021.jpg
021.jpg [ 276.23 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
022.jpg
022.jpg [ 270.31 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
023.jpg
023.jpg [ 195.04 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
024.jpg
024.jpg [ 167.55 КБ | 1544 просмотра ]
Глушитель оказался длиннее, чем нужно, из-за чего секция с тремя вентиляторами охлаждения была короче положенного, а главное, слишком заниженная по высоте. Как следствие, крыша кабины "Б" у Роко получилась тоже слишком низкая.
Глушитель пришлось укоротить, также переделать выхлопную трубу (поставив вместо роковской, выхлопную трубу от BR131 Пико). Секцию с тремя вентиляторами охлаждения тоже пришлось взять от BR131 Пико, а крышу кабины "Б" частично спилить, и поставить другую, взяв кусок от ревелловской, дабы всё соответствовало тем измерениям, которые выложены выше.

Молдинги идущие по низу кузова тоже переделал, но ещё не до конца. У меня там были нарезанные полоски от доширака, их я решил заменить на полукруглые пластиковые полоски купленные в одном из модельных магазинов. Пока на них внимание не обращайте, так как они ещё требуют доводки путём шлифовки.

С рамой и тележками работы практически завершены. Осталось только приклеить технологические окна идущие по низу кузова.
Вложение:
084.jpg
084.jpg [ 744.49 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
085.jpg
085.jpg [ 683.51 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
086.jpg
086.jpg [ 628.07 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
087.jpg
087.jpg [ 612.51 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
088.jpg
088.jpg [ 787.42 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
089.jpg
089.jpg [ 777.96 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
090.jpg
090.jpg [ 790.69 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
091.jpg
091.jpg [ 787.71 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
092.jpg
092.jpg [ 774.28 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
093.jpg
093.jpg [ 790.56 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
094.jpg
094.jpg [ 763.76 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
095.jpg
095.jpg [ 609.77 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
096.jpg
096.jpg [ 770.91 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
097.jpg
097.jpg [ 757.14 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
098.jpg
098.jpg [ 744 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
099.jpg
099.jpg [ 698.4 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
100.jpg
100.jpg [ 814.11 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
101.jpg
101.jpg [ 770.87 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
102.jpg
102.jpg [ 832.25 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
103.jpg
103.jpg [ 717.26 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
104.jpg
104.jpg [ 680.82 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
105.jpg
105.jpg [ 795.66 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
106.jpg
106.jpg [ 540.77 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
107.jpg
107.jpg [ 814.28 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
108.jpg
108.jpg [ 715.73 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
110.jpg
110.jpg [ 730.28 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 711.55 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
112.jpg
112.jpg [ 746.8 КБ | 1544 просмотра ]
Вложение:
113.jpg
113.jpg [ 846.48 КБ | 1544 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
А по ТЭ109-001 так ничего и не делали?
Я тоже купил пиковский 130-ый, собираюсь его переделывать в ТЭ109-001. Работы там будет достаточно по прикидкам - надо укорачивать раму, кузов. Делать новые жалюзи и гофры, как делал Иван Сталкер в этой теме, смотреть по крыше и переделывать ее и т.д. Переделывать тележки - хорошо, что у Пико на них многое идет отдельными деталями. Модель будет уже времен ПМС в Гатчине - т.е. с переделанными лобовыми окнами.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
А по ТЭ109-001 так ничего и не делали?
Я тоже купил пиковский 130-ый, собираюсь его переделывать в ТЭ109-001. Работы там будет достаточно по прикидкам - надо укорачивать раму, кузов. Делать новые жалюзи и гофры, как делал Иван Сталкер в этой теме, смотреть по крыше и переделывать ее и т.д. Переделывать тележки - хорошо, что у Пико на них многое идет отдельными деталями. Модель будет уже времен ПМС в Гатчине - т.е. с переделанными лобовыми окнами.
С уважением,
Иван
Нет, пока толком ничего не делал. Только один ряд длинных жалюзей крыши у 131-го отпилил, для превращения у ТЭ109-001 последней двойной секции жалюзей в тройную.
А зачем раму и кузов укорачивать? Ведь длинна у 130/131 серий такая же как и у опытных машин.
Я тоже гатчинский вариант планирую :) А поручни в виде молдингов идущих под лобовыми окнами, возьму от роковской машки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2178
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Нет, длина у 2-х первых машин чуть короче, чем у последующих за ними 2ТЭ109 и уже 130-х.
В брошюре Критского (к сожалению не помню инициалы) указана длина опытных машин.
Придется выпиливать порядка 2,4 мм по памяти. И расстояние от тележек до бака будет одинаковым с двух сторон.
Вот если сравнить верхние жалюзи относительно двери или правого поручня вот на этой фотографии download/file.php?id=8188&mode=view и 130-го, то видно, что именно здесь у 130-го эти "лишние" 2,4 мм.
Поручни-молдинги для этой модели я уже купил на Роко, пришли 2 недели назад, а следом и 130-ый.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]