Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт мар 31, 2020 3:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1672
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Не дырки,а технологические окна.Нужны при обслуживания в процессе подъёма локомотива на домкратах
это лючки для доступа к кабелям, идущим в этих своеобразных кабель-каналах. У 2ТЭ121 аналогично сделано

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Нет, длина у 2-х первых машин чуть короче, чем у последующих за ними 2ТЭ109 и уже 130-х.
В брошюре Критского (к сожалению не помню инициалы) указана длина опытных машин.
Придется выпиливать порядка 2,4 мм по памяти. И расстояние от тележек до бака будет одинаковым с двух сторон.
Вот если сравнить верхние жалюзи относительно двери или правого поручня вот на этой фотографии download/file.php?id=8188&mode=view и 130-го, то видно, что именно здесь у 130-го эти "лишние" 2,4 мм.
Поручни-молдинги для этой модели я уже купил на Роко, пришли 2 недели назад, а следом и 130-ый.
С уважением,
Иван
Да, забавно. Я пока как-то особо сильно не углублялся в детализацию касающуюся ТЭ109-001, но в таблице той самой брошюры даже шкворневая база указана разная: ТЭ109-001/002 — 11480 мм. 2ТЭ109-001/003/BR130/BR131 — 11780 мм.
И если разную длину кузова между опытными ТЭ109 и BR130/131 ещё как-то можно было бы списать на использование различных ударных тяговых механизмов (как например у BR132 и серийных ТЭ109), то разная шкворневая база действительно говорит о разных кузовах.

А вы ещё не думали о том, как будете выемки под поручни дверей увеличивать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 89 раз
Пока еще нет, не думал. Но думаю, что все можно сделать. Меня еще интересуют буферные фонари. Думал их обточить и снизу сделать плавный переход вниз, как в оригинале, но сейчас склоняюсь к тому, что скорее всего придется родные стачивать под корень, и делать новые из пластика.
Часть крыши с выхлопными трубами думал позаимствовать у роковской безглушаковой Машки.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Да, буферные, похоже, придётся полностью стачивать.
Но у безглушаковой Машки ведь две трубы, а у 001 Люськи явно видна одна большая.
Вложение:
176293.jpg
176293.jpg [ 305.64 КБ | 2361 просмотр ]
Я буду просто укорачивать родной пиковский глушитель, и срезать сверху лишнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 89 раз
Цитата:

Я буду просто укорачивать родной пиковский глушитель, и срезать сверху лишнее.
Вот это я не углядел, думал, что две.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Озадачили вы меня, конечно. Сижу теперь фотки сравниваю :)
А может быть длина кузова у 2ТЭ109 и 130 серии увеличена за счёт кабин? Обратите внимание на расстояние между левым поручнем двери и боковым окном кабины.
download/file.php?id=8188&mode=view
download/file.php?id=4374&mode=view
https://trainpix.org/photo/01/16/93/116932.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 89 раз
Всё конечно возможно. Но, как мне показалось при взгляде на модель - у 001 проем боковых форточек чуть пошире - поэтому он ближе к двери входной подходит. Хорошо заметно по перелому водоотливного желобка - на модели этот перелом чуть дальше границы окна ближе к двери, а у 001 он еще над проемом окна.
Возможно проем ушел ближе к двери из-за того, что изначально на опытных машинах были лобовые гнутые, и часть стекла заходила вбок, поэтому стойка была сдвинута, и следовательно вместе с ней и боковой проем.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 89 раз
Насчет поручней придется подумать. Жалко, что они не накладные как у Роко - тогда эту операцию провести гораздо легче - на ЧС7 я это делал. Можно попробовать целиком врезать от Машки - там они как на 001. И двери вроде одинаковые.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:31 am
Сообщения: 26
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
у 001 проем боковых форточек чуть пошире - поэтому он ближе к двери входной подходит. Хорошо заметно по перелому водоотливного желобка - на модели этот перелом чуть дальше границы окна ближе к двери, а у 001 он еще над проемом окна.
Да, похоже на то.

Я тоже подумываю позаимствовать двери с поручнями у Машки. На мой взгляд — это лучше, чем выпиливать выемки под поручни.

Также есть непонятки с нижней передней частью кузова. Либо у ТЭ109-001/002 она шире, чем у двухсекционных и экспортных машин, либо сам метельник немного меньше по ширине. Склоняюсь к первому варианту.
Вложение:
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 615.9 КБ | 2185 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 89 раз
Я смотрел - как мне показалось, метельник был позаимствован у Машки, но сглажена "утюжность", у серийных машин он чуть отличается по окнам. Сам кузов наверное чуть шире из-за того, что на 2ТЭ109 и серийных машинах внизу кузова как бы выштамповка идет, и лючки идут как бы в углублении этой выштамповки , а здесь все сделано в одной плоскости.
Я хотел просто на раме в эту углубленную часть что-то подклеить и прошпаклевать, чтобы все выровнить.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 387 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]