Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении

Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит

зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.

Из него же сделаны кожухи вентиляторов

На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные

Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора

Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.

Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"

Вот сравнение что было и что стало

Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
