Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс янв 24, 2021 11:20 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 397 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 740 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться :oops: На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было :D Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Сообщения: 4762
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Цитата:
лоханулся я по полной
Рады увидеть в своих рядах пополнение! :mrgreen:

_________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 2:03 pm 
Цитата:
Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться :oops: На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было :D Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...

Как вариант - рассмотри следующие решения:
1. Третью ось добавить не сзади, а впереди телеги. Недостатки - ось поворота телеги сместится назад, между 2 и 3 кол. парами (как на пиковской 9-ке на ЧС4), надо смотреть ограничение по повороту телеги.
2. Развернуть телегу на 180 градусов (перевернуть червяк) и так же третью ось добавить со стороны сцепки. Тут надо считать - хватит ли вылета кардана в тележечном шарнире, ось так и оставить между 1 и 2 ведущими колпарами, но смещение шарнира кардана в кривых будет приличным.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Сообщения: 4762
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Никит, вот здесь Дмитрий чертёж родной телеги 132 выкладывал прикидывай по нему размеры. По колдуй с переносом оси вперёд - дешевле, чем шестерню разворачивать.

_________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Спасибо всем за советы! Но я пока решил эту работу приостановить, повожусь с другими делами. А вообще ходовка от 218 не вещь для 132, межосевое первой и второй осей получается почти на 1 мм больше чем у люськи должно быть, а это уже не есть гуд!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении :)
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит :) зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
Изображение
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
Изображение

Изображение
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
Изображение
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
Изображение
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
Изображение
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
Изображение
Вот сравнение что было и что стало
Изображение
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает? ;)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8632
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 110 раз
Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же :)

PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же :)
И как "кротится", а то я че-то решил прям так сверху :oops:
Цитата:
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
Вот только это есть:


Вложения:
20061218_58403[1].jpg
20061218_58403[1].jpg [ 201.83 КБ | 2092 просмотра ]
134234[1].jpg
134234[1].jpg [ 73.1 КБ | 2087 просмотров ]
134514[1].jpg
134514[1].jpg [ 94.96 КБ | 2089 просмотров ]
bild02.jpg
bild02.jpg [ 139.66 КБ | 2095 просмотров ]
2129102007xtt4.jpg
2129102007xtt4.jpg [ 158.34 КБ | 2098 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Сообщения: 1841
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
А кстати, Ленка теперь другой номер носит и шмотки поменяла :D


Вложения:
232105AusfahrtMnchenOstmodkleinKopi.jpg
232105AusfahrtMnchenOstmodkleinKopi.jpg [ 541.38 КБ | 2089 просмотров ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось cusco Сб дек 13, 2008 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 8:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8632
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 110 раз
Да кто ее знает, два часа назад сунул :) Завтра погляжу. Надеюсь нормально объест.

За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну :)

ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 397 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 740 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB