Модель дизель-поезда Кёльн (SVT137)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.

Улучшилось ли визуальное восприятие модели после ее освещения?

да
14
93%
нет
1
7%
 
Всего голосов: 15

Сообщение
Автор
Deutsche_Reichsbahn

Модель дизель-поезда Кёльн (SVT137)

#1 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

Приобрел на ebay модель Liliput немецкого дизель-поезда SVT 137 от 273 до 278 и 137 от 851 до 858 в стране малоизвестного австрийского художника, он же BR 182 в ГДР, он же VT 06.1 в ФРГ.
Модель за месяц добралась из Австралии. Почему-то всеми моделями Лилипута торгуют кетайцы, например, у меня Колин Янг (Colin Young) при переписке, оказался Ку Лин Янгом (Qui Ling Yang) при получении посылки))), а все остальные торговцы и не скрывали своего происхождения. Стоила она 170 австралийских долларов, были и дешевле, но торговцы не могли мне обещать, что она будет на постоянном токе, а в описание заглянуть я заставить их так и не смог.
При выемке из коробки оказалось, что модель хоть и новая, но кетайская и вместо ходовой, почти стендовая. Между двигателем и тележкой был карданный вал, у которого была сломана часть, передающая момент на шарнир. Но это проблему удалось решить, напялив на вал и шарнир кусок цельнотянутой из родной лаборатории силиконовой трубки. Поезд поехал.
А дальше руки и голова не смогли остаться в покое. Поезд был изначально аналоговый с лампами накаливания ходовых огней. А захотелось хайтека. С другом разобрали поезд весь и тут началось.
Приобрел звуковой декодер Модельдепо со звуком от BR 175 (хотя условно можно это назвать оригинальными звуками), протянули сквозную магистраль через весь поезд с разъемами на вагонах. Поменяли лампы на светодиоды. Приклеили на крыши кусочки светодиодных лент, для освещения купе.
Собирался после апгрейда поезд с трудом, кетайцы практически не запланировали место под декодер да еще и с динамиком. Крепления корпусов вагона к дну оказалось практически одноразовым. То есть разобрать поезд для вклейки человечков или выемки декодера представляется весьма затруднительным.
И еще из особенностей конструкции – это тележки поезда. Большего ужоса я никогда не видел. Тележка полностью опирается на вал колесной пары, не на конус сбоку как у большинства моделей, не лежит в специальной латунной вкладке как у KATO, а просто лежит на двух колесных парах. Удивительно, почему он так плохо катится?))))

Видио с этой моделью http://youtu.be/tIbRq_UJvH4
Вложения
товарищ смотрит на тебя из центра кадра
товарищ смотрит на тебя из центра кадра
диодная сборка вместо ламп
диодная сборка вместо ламп
общий вид вмонтированного оборудования
общий вид вмонтированного оборудования
разъем для электрического соединения вагонов
разъем для электрического соединения вагонов
общий вид готового изделия
общий вид готового изделия
хвостовой с огнями
хвостовой с огнями
купе
купе
в ночи
в ночи

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»