ТЭ с тендером 2"2Т26

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#61 Непрочитанное сообщение ivan »

Сегодня получил запчасти с Роко.
Оказывается, кулисная рама окрашена в черный, придется наносить и красную полосу. Сейчас займусь.
Второе, получил пакетик с разными подножками - арт. 125005, там находится маленькая ступенька с котла, по которой забирались к песочнице. Т.к. аналогичная ступенька у ТЭ-5694 ведет к дымовой трубе, то заказал и себе эту запчасть.
Еще спасибо тебе большое, Юр, за фронтонный лист - свой не захотел восстанавливать, Юрий помог мне своим литым латунным.
И сейчас сделаю свисток, также как и делает Юрий - свисток от Precision Scale, 3156 вкупе с вентилем от Роко - он идет в пакетиках запчастей к локомотивам Роко.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 384 раза

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#62 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ivan писал(а):...ступенька у ТЭ-5694 ведет к дымовой трубе...
Предполагаю что раньше(когда паровоз был ещё БР52) эта подножка вела к турбинке.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#63 Непрочитанное сообщение ivan »

DSC09152.JPG
DSC09153.JPG
DSC09154.JPG
DSC09155.JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#64 Непрочитанное сообщение ivan »

Так, заменил на новую кулисную раму. На цвета на фотографии не обращайте внимания - it's a Sony!
Также, посмотрев на работу Юрия Никифорова, переделал кожух, под которым расположены трубопроводы питания котла. Он в грунте, для выявления мелких косяков. Пришлось чуть подточить и подшпаклевать.
С уважением,
Иван
DSC09161.JPG
DSC09162.JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#65 Непрочитанное сообщение ivan »

Чего-то я долго копаюсь с этой ТЭшкой....
Наклеил декали на будку, покрыл ее лаком. Внутри установил штатные стекляшки. Единственное, т.к. параваны расположены на одной стекляшке, и эта стекляшка светится в окно будки, пришлось параваны срезать и просто вклеить в корпус будки. Снутри эти места закрасил черным. Потом шпоном оклеил внутренности будки, включая потолок. Установил 2 щитка, поторые отделяют тамбур от остальной будки - на фотографии ТЭ-3162 щиток хорошо виден. Единственное, снизу щитки должны отстоять от пола будки миллиметра на 2, чтобы дать ход пружинам, возвращающим лесенки в будку в исходное положение.
С уважением,
Иван
DSC00202.JPG
DSC09293.JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#66 Непрочитанное сообщение ivan »

Долго, долго этой ТЭшкой занимаюсь. Хотел в прошлом октябре при проезде Питера заехать в Шушары, но к сожалению чуть задержался и туда было уже поздно ехать, чтобы некоторые детали тендера и паровоза заснять.
Сегодня начал кромсать тендер, он же был спроектирован под открытую будку БР50, и у него есть отличия от аналогичного тендера для 52-го.
От корпуса тендера от Пикошного 52-го (спасибо за него AlexK) срезал лобовую часть с лотком вместе с дверками на боковых стенках. Они полностью аналогичны 26-му тендеру для 52-го. До Пико я хотел просто сделать дверки с нуля, но тут грех было не воспользоваться уже готовыми. Естественно, ширина тендеров одинаковая, у Пикошного только стенки снутри стачивать - они больше по толщине. А Роковский внатяг садится на раму и груз - поэтому надо точить.
Вот что получается:
DSC_0386[2].JPG
DSC_0388[1].JPG
Хотел узнать, ни у кого нет фотографий расцепленного аналогичного тендера со стороны будки?
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#67 Непрочитанное сообщение ivan »

Из-за конструкции Роковского привода, а именно кардана в будку, не удалось сохранить красоту в виде лотка, и еще сверху добавился пропил к дверкам в угольную яму для жгута проводов. Ничего страшного в этом нет, этого и так не видно. Заодно видно , как это решено на родном ванном тендере. Отверстие под кардан просверлил диаметром чуть более 5 мм - покатал паровоз, этого достаточно для отклонения кардана.
Теперь надо доделать угольную яму - ее стенки удлинить вставками по 4мм.
DSC_0392[1].JPG
DSC_0393[1].JPG
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#68 Непрочитанное сообщение ivan »

[Оффтопик]
Если кто-то из Питера или так будет в Шушарах, пожалуйста отфотографируйте сам паровоз ТЭ-5694 и его тендер, в настоящее время сцепленный с паровозом ТЭ-2505. Просто не хочется некоторые детали делать по мотивам или как оно было на других паровозах, когда оригинал есть в целости и сохранности. Спасибо!

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#69 Непрочитанное сообщение ivan »

Вчера доделал угольную яму - наростил до нужной длины и приклеил недостающие 2 усиливающие стойки + покрасил ее.
с уважением,
Иван
DSC_0387[2].JPG
DSC_0388[2].JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#70 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот прорисовываются общие контуры паровоза, точнее модели. Естественно, работы еще много - необходимо узнать, как выглядит достоверно эта машина и ее тендер, воспроизвести все эти мелочи. На угольную яму будет поставлен бак для нефти, он есть. Он будет съёмным, т.к. под ним будет декодер. Имитацию угля просто положил, сейчас на нее не стоит обращать внимание.
Тендер просохнет до конца, может что-то еще подшлифую, установлю лесенки, поручни, еще что-то и покрашу снова, более матово, как паровоз.
На будку нанес новую надпись "ТЭ-5694", ее набрал из 2-х номеров для ТЭ Сергея Попова - Justin. Красная цировка - это паровозная декаль Сергея Ермоленко.
С уважением,
Иван
DSC_0393[1].JPG
DSC_0394[2].JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»