ТЭ с тендером 2"2Т26

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#71 Непрочитанное сообщение ivan »

Примерка подрезанной бочки, толи пиковской, толи фляйшмановской, она с заклепками, т.е всё честь по чести. Обрезал нижнюю часть, и вырезал с 2-х сторон по 8 мм , чтобы общая длина получилась 58 мм. Горловины и все прочее буду делать в соответствии с прототипом.
Фотки чего-то не получаются, белый цвет грунтовки теряется.
С уважением,
Иван
DSC_0397[1].JPG
DSC_0398[1].JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#72 Непрочитанное сообщение ivan »

Хоть я тут пишу и про 26-ой тендер, решил именно в этой теме написать и про ванный - 30-ый.
В ходе постройки этой модели остался свободным ванный тендер от 52-го. Продавать его я не хотел, а решил переделать. Пусть будет, рано или поздно с чем-нибудь сцеплю.
Основная переделка заключается в том, что тендер будет под автосцепку, соответственно у него сварена рама, изображенная на модели 2-мя швеллерами. Швеллера сделал из пластика. Пришлось несколько поточить низ водяного бака, что-то удалить, подшпаклевать.
С буферного удалил буфера и сточил все под ноль, буферные фонари в том числе.
Покрашу и пока оставлю как есть - а уже после выбора конкретного прототипа доделаю мелочевку в соответствии с прототипом.
С уважением,
Иван
DSC_0431[1].JPG
DSC_0432[1].JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#73 Непрочитанное сообщение ivan »

У моей старой настольной лампы перегорела лампа, не могу найти аналогичную. Поэтому купил другую, а она не так широко светит - поэтому не могу нормально осветить модели, чтобы щелкнуть.
Ну ладно, пока вот так. Выкладываю, как выглядит ванный тендер с рамой. Сейчас еще лучше просохнет - кое-где шкуркой пройдусь, подшпаклюю и снова окрашу.
Заодно, вчера думал, как имитацию паровозного крепления автосцепки сделать (без фрикционного аппарата) и мне под руку попались кое-какие роковские детальки от Тауруса, а именно накладки под буфера. Мне они очень понравились - по углам 4 болта, в центре отверстие. В итоге я это приспособил на ТЭ, Ть, думаю на Пт31 и ТТ. Артикул комплектов деталек - 129668.
Благодаря добрым людям из музея Октябрьской железной дороги на этой неделе удалось отфотографировать ТЭ-5694 и ТЭ-2505 в Шушарах. Получив фотографии, сразу же начал работать над 26-м тендером. Сделал практически все, за исключением бочки. Сейчас эти 2 детали водяного бака и угольной ямы окрашены и сохнут. В ближайшее время, естественно, выложу фотографии.
С уважением,
Иван
DSC_0429[2].JPG
DSC_0430[3].JPG
DSC_0431[2].JPG

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#74 Непрочитанное сообщение ivan »

С получением фотографий из Шушар продолжил работу над моделью. По этим фотографиям видно, что нужная бочка мне нужна диаметром порядка 17 мм, поэтому ту уже загрунтованную пришлось отвергнуть. Первый вариант - оранжевая бочка с платформы от Фляйшмана по диаметру подходит, ее только необходимо пилить по длине, и минус у ней, что она гладкая, без заклепок. Вчера удалось прокатиться по магазинам, и в качестве донора была куплена 2-осная бочка от Тиллига - она нужного диаметра, клепаная (хотя не совсем так, как на прототипе), может быть чуть длиннее, чем на прототипе, но не критично.
Снял бочку с платформы (поэтому, если кому нужна платформа от нее в ТТ, то обращайтесь в личку, фотография платформы ниже), сточил низ, и приклеил к полистироловой площадке, равной по размерам угольной ямы. Площадку необходимо вырезать изнутри, чтобы она не мешалась шлейфу проводов. Сама площадка упирается в 2 упора (они заводские в конце угольной ямы, и 2 упора пришлось наклеить спереди угольной ямы - в 2,5 мм от верхнего края. И вот что выходит.
Теперь необходимо переделать горловины, провести разные трубопроводы, поставить фонарь, сделать трап и лесенку к нему. Лесенка пока кажется самым сложным - для легкого доступа к декодеру хочется сделать все легко разборным, чтобы бочка просто вынималась вверх, и не была привязаня трапом и лесенкой к угольной яме.
22.jpg
27.jpg
DSC_0444[1].JPG
DSC_0446[1].JPG
DSC_0451[1].JPG
DSC_0450[2].JPG
DSC_0452[1].JPG
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#75 Непрочитанное сообщение ivan »

Пока я все вожусь и никак к сожалению не доделаю модель, одна немецкая контора уже сделала корпус готового 26-го тендера именно для 52-го паровоза. Снимается корпус для полтинника и заменяется вот этим. Сам тендер мне очень понравился, понравилась и мелочевка - поручни, лестница на палубу и т.д. Олег, спасибо большое за ссылку!
Вот ссылка http://www.modellbahn-im-detail.de/mode ... /bausätze/
PS У меня продвижения нет к сожалению, недавно практически доделал ванный тендер и окрасил его. Почему практически - не доделал разводку проводки к буферным фонарям т.к. она подходила как снизу, так и сверху в зависимости от машины. И т.к. я еще не делал ТЭшку от Роко с ванным тендером, то естественно я конкретный номер не выбирал, и не знаю, какой вариант проводки был на нем.

С уважением,
Иван

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#76 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

ivan писал(а):Олег, спасибо большое за ссылку!
Ваня, всегда пожалуйста ;)
Помимо этого есть еще одна конторка которая делает для BR-52 в НО всякие хрюшки-побрякушки. Тама и "клыки" путеочистителей и цельная боковина листовой рамы, а еще правильная передняя часть брусковой рамы, которая подойдет не только для BR-52, но и для BR-50 военного выпуска.
009_600x600.jpg
015-1_600x600.jpg
019-1_200x200.jpg
019-1_200x200.jpg (8.64 КБ) 5256 просмотров
024-1_600x600.jpg
69_0.jpg
70_0.jpg

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#77 Непрочитанное сообщение ivan »

Модель так и стоит у меня без движения.
Но вот что решил написать - тут нашел литой латунный фронтон на ТЭ. Может кому понадобится.
https://www.wagenwerk.de/3028/rauchkamm ... -usw.?c=21
Из того, что может понадобится к этой модели
https://www.wagenwerk.de/fahrzeugbautei ... 2-t26?c=21
https://www.wagenwerk.de/2539/wasserkas ... ender?c=21

С уважением,
Иван
Кстати, малая дверка один в один, которая на моем втором долгосрое Ть-521. viewtopic.php?f=19&t=11058
По числу запоров и т.д. http://ukrtrains.narod.ru/img/00/0t-521_001.jpg
Еще из интересного нам
https://www.wagenwerk.de/fahrzeugbautei ... -5-mm?c=21
https://www.wagenwerk.de/fahrzeugbautei ... wagen?c=21
https://www.wagenwerk.de/2526/dachlueft ... -usw.?c=21

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#78 Непрочитанное сообщение ivan »

Небольшое продолжение.
Сегодня начал заниматься топкой - с нее удалил по каждой стороне по масленке.
Начал делать эверластинги - под это дело подошел литник диаметром 2,8.
Высверлил места под краны, вклеил. После этого котел не ставится на место, т.к. литники упираются в площадку. С двух сторон пришлось делать пропилы под эверластинги.
Теперь лезут, но это не все, т.к. из эверластингов будут торчать трубки. И если их установить, то опять котел не встанет на место - их придется делать съемными. Установил котел на место, после этого вставил трубки на место.
Рычаги к кранам можно приклеить с пропилами не будут мешать.
И со стороны помощника установил масленку на то место, где она и должна стоять(Modellbahnmanufaktur Crottendorf #670064).
Далее придется думать с крыльями поддувала (не знаю, как этот узел называется, кто знает поправьте пожалуйста). Их тоже сделать надо так, чтобы конструкция разбиралась - и видать без пропила площадки не обойтись.
Фотографии узла настоящего ТЭ-5694
59.jpg
34.jpg
_20181228_002007.JPG
_20181228_001942.JPG
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#79 Непрочитанное сообщение ivan »

Таким же путем буду делать эверластинги на двух других военных паровозах, но о них сделаю другие темы.
_20181228_003212.JPG
С уважением.
Иван

ivan
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 761 раз

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

#80 Непрочитанное сообщение ivan »

Новые дверки дымовых коробок. Как на ТЭ-5694, так и на ТЛ-1793, и на Ть-521.
Все сделаны при помощи дверок от немецкого набора от Modellbahnmanufactur Crottendorf арт 670078, ссылка на который выше. На ТЛ и ТЬ от него пошла только малая дверка, сами дверки из латуни делал. Причем на оба паровоза сделал составную дверку (на Ть-521 она такая и была, по фотографиям видно) - в те годы часто было, что большую дверку наверное из-за нехватки металла сваривали из нескольких листов. Шов делал просто - малярный скотч и наносится грунтовка, потом после того, как грунтовка сохнет, скотч отдираем и наносим грунт уже на всю конструкцию - она латунная, чтобы потом краска не сходила.
На ТЭшку это уже третья дверка, первая пострадала при падении модели, вторая хорошая латунная, но чего-то душа не лежала. Ну и третья немецкая. Т.к. петли большой двери у этого паровоза с левой стороны, а не правой, как отлито на дверке, пришлось их срезать и клеить заново с другой стороны.
С уважением,
Иван
Вложения
_20200410_003253.JPG
_20200410_003236.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»