Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Далее:
16.В штатном варианте доступ внутрь тендера не предусмотрен, но ввиду того что в нашем случае модель будет выполнена на более современном уровне, то доступ в тендер будет необходим, так как внутри корпуса тендера будет расположена коммутационная плата с разъёмом под декодер и собственно сам декодер. Для обеспечения доступа в тендер необходимо модифицировать верхнюю крышку тендера. Из пластикового литника изготавливаем крепление крышки и с помощью винта и эпоксидного клея закрепляем крепление на внутренней стороне крышки (фото 12). В днище тендера делаем отверстие под саморез, которым будет закрепляться крышка тендера;
17.Увеличиваем объём угольной ямы, для чего из пластин с имитацией деревянной доски и листового пластика толщиной 1мм изготавливается соответствующая деталь. Основа для угольной кучи вырезается из двух пластин пластика толщиной 2мм, склеенных между собой (фото 13) В дальнейшем – после покраски угольная яма покрывается слоем моментального клея и засыпается перемолотым углём из картриджа от фильтра для воды;
18.Для надёжной электрической изоляции платы и декодера внутрь тендера вставляется пластиковая пластина (фото 12). Коммутационная плата «одевается» на винты крепления тележек и закрепляется в тендере с помощью гаек;
19.В моём варианте расцепление тендера и паровоза не предусматривается, и потому на соединительном штифте тендера перед установкой дополнительно к имеющейся, нарезается резьба М2 и с другого конца;
20.НЕМ-шахта тендера применена из набора «Brawa», для фиксации при сборке применена часть коробки от комплекта сцепок «Kadee». Первоначально НЕМ-шахта была закреплена на предусмотренном для сцепки месте, но так как при этом хвостовик выступал за срез буферного бруса, то в дальнейшем она была перенесена в глубь тендера (фото 14,15); 21.В комплекте модели есть варианты деталей для сборки паровоза с нефтяным и угольным отоплением. В данном случае используем детали для сборки угольного варианта (фото 16,17) ; Продолжение следует....
16.В штатном варианте доступ внутрь тендера не предусмотрен, но ввиду того что в нашем случае модель будет выполнена на более современном уровне, то доступ в тендер будет необходим, так как внутри корпуса тендера будет расположена коммутационная плата с разъёмом под декодер и собственно сам декодер. Для обеспечения доступа в тендер необходимо модифицировать верхнюю крышку тендера. Из пластикового литника изготавливаем крепление крышки и с помощью винта и эпоксидного клея закрепляем крепление на внутренней стороне крышки (фото 12). В днище тендера делаем отверстие под саморез, которым будет закрепляться крышка тендера;
17.Увеличиваем объём угольной ямы, для чего из пластин с имитацией деревянной доски и листового пластика толщиной 1мм изготавливается соответствующая деталь. Основа для угольной кучи вырезается из двух пластин пластика толщиной 2мм, склеенных между собой (фото 13) В дальнейшем – после покраски угольная яма покрывается слоем моментального клея и засыпается перемолотым углём из картриджа от фильтра для воды;
18.Для надёжной электрической изоляции платы и декодера внутрь тендера вставляется пластиковая пластина (фото 12). Коммутационная плата «одевается» на винты крепления тележек и закрепляется в тендере с помощью гаек;
19.В моём варианте расцепление тендера и паровоза не предусматривается, и потому на соединительном штифте тендера перед установкой дополнительно к имеющейся, нарезается резьба М2 и с другого конца;
20.НЕМ-шахта тендера применена из набора «Brawa», для фиксации при сборке применена часть коробки от комплекта сцепок «Kadee». Первоначально НЕМ-шахта была закреплена на предусмотренном для сцепки месте, но так как при этом хвостовик выступал за срез буферного бруса, то в дальнейшем она была перенесена в глубь тендера (фото 14,15); 21.В комплекте модели есть варианты деталей для сборки паровоза с нефтяным и угольным отоплением. В данном случае используем детали для сборки угольного варианта (фото 16,17) ; Продолжение следует....
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
Сфотографировал тележки из кита - для сравнения:Мост писал(а):Такие?Вот тележки из комплекта кита:
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
И вот сравнение с тележкой "настоящего советского" варианта "шарика".
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
22.Наибольшее количество облоя и непроливов было на деталях котла и блоках цилиндров, потому их подготовкой занимаемся особенно тщательно. Облой удаляем, непроливы заделываем шпаклёвкой ( для небольших изьянов можно использовать моментальный клей), а потом тщательно выравниваем все проблемные места наждачной бумагой (фото18);
24.Собираем парораспределительный механизм (ПРМ). Сборку механизма проводим последовательно для каждой из сторон, при этом после установки и закрепления очередного элемента проверяем лёгкость вращения колёсных пар, чтобы сразу же по месту, регулировать элементы ПРМ (фото 19). Хотелось бы отметить, что длинные болты из комплекта для сборки ПРМ имели некачественную резьбу и потому, применить их при сборке не удалось;
25. Сгибаем будку и закрепляем края с помощью пайки;
26.Соединяем будку и котёл с помощью эпоксидного клея. Корпус песочниц, дымовую трубу и литую крышу будки закрепляем также с помощью эпоксидного клея (фото 20). В будке тем же способом закрепляем имитацию органов управления.
Продолжение следует......
23.В блоке цилиндров рассверливаем до нужного диаметра и глубины отверстия под штоки и делаем отверстия под крепление параллелей и другую навеску. Устанавливаем блок цилиндров на раме и закрепляем с помощью двух винтов. Особо усердствовать при завинчивании винтов не стоит, так как резьба в белом металле слабая и можно её сорвать;24.Собираем парораспределительный механизм (ПРМ). Сборку механизма проводим последовательно для каждой из сторон, при этом после установки и закрепления очередного элемента проверяем лёгкость вращения колёсных пар, чтобы сразу же по месту, регулировать элементы ПРМ (фото 19). Хотелось бы отметить, что длинные болты из комплекта для сборки ПРМ имели некачественную резьбу и потому, применить их при сборке не удалось;
25. Сгибаем будку и закрепляем края с помощью пайки;
26.Соединяем будку и котёл с помощью эпоксидного клея. Корпус песочниц, дымовую трубу и литую крышу будки закрепляем также с помощью эпоксидного клея (фото 20). В будке тем же способом закрепляем имитацию органов управления.
Продолжение следует......
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Наш Шарик ( модель паровоза серии Ша)
27.Устанавливаем переднюю площадку, которую закрепляем с помощью винтов крепления блока цилиндров;
28.Производим пробную установку корпуса паровоза на раму (фото 21). При этом проверяем отсутствие касания нижней части топки и четвёртой ведущей колёсной пары (фото 22); 29.Навесные элементы на корпусе паровоза, выполняются из латунного прутка различного диаметра. Из прутка диаметром 0.4мм на котле выгибаем поручни, которые вставляются в точёные крепления и устанавливаются на котёл (фото 23); 30.Для удобства обслуживания модели крышку дымовой камеры выполняем съёмной. Для этого на внутреннюю сторону крышки с помощью эпоксидного клея закрепляем две круглые детали, вырезанные из пластика толщиной 2мм (фото 24); Продолжение следует.....
28.Производим пробную установку корпуса паровоза на раму (фото 21). При этом проверяем отсутствие касания нижней части топки и четвёртой ведущей колёсной пары (фото 22); 29.Навесные элементы на корпусе паровоза, выполняются из латунного прутка различного диаметра. Из прутка диаметром 0.4мм на котле выгибаем поручни, которые вставляются в точёные крепления и устанавливаются на котёл (фото 23); 30.Для удобства обслуживания модели крышку дымовой камеры выполняем съёмной. Для этого на внутреннюю сторону крышки с помощью эпоксидного клея закрепляем две круглые детали, вырезанные из пластика толщиной 2мм (фото 24); Продолжение следует.....