Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн авг 10, 2020 8:09 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Я так свой и не доделал - но руки по нему чешутся.
Есть некоторые моменты, на которые нет ответа, но можно предположить
1. Заливная горловина тендера - она на модели позади угольного ящика. На фотографии же видно, что на нашем Пт31-10 на этом месте стоит инструментальный ящик. Следовательно, горловины переделывались по-нашему образцу - или 2 по краям, или 3 - 2 по краям, 1 - по центру.
2. Питающая труба, которая на стороне машиниста - на фотографии видно, что она идет со стороны помощника и уходит на другую сторону - инжекторы по-ходу на отдельных машинах успели перебросить к помощнику?
3. Контрбудка есть. Но на фотографии не видно, делался ли тамбур с дверми в будку по типу наших паровозов - вроде ни входных дверей, ни тамбура не видно.
С уважением,
Иван


Последний раз редактировалось ivan Вс мар 31, 2013 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Цитата:
Я так свой и не доделал - но руки по нему чешутся.
Иван, как решишь продолжить начинай тему в соответствующем разделе. Буду рад посмотреть. :D

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Сообщения: 141
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Иван, насколько я понимаю конструкцию тендера Пт-31, как таковых, в нашем понимании, заливных горловин у него нет. Вода заливается через длинные прикрытые пазы, которые идут вдоль тендера. Присмотритесь, они длинной и узкой крышкой прикрыты. Она чуть выступет за боковину тендера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
ну не вдоль тендера а вдоль бортов угольного бункера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 1:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Цитата:
Иван, насколько я понимаю конструкцию тендера Пт-31, как таковых, в нашем понимании, заливных горловин у него нет. Вода заливается через длинные прикрытые пазы, которые идут вдоль тендера. Присмотритесь, они длинной и узкой крышкой прикрыты. Она чуть выступет за боковину тендера.
Алексей, Вы невнимательно прочитали мой пост - заливная горловина на модели есть - она одна задней палубе тендера позади угольного ящика, вдоль тендера нет никаких пазов. Но, если Вы посмотрите на фотографию реального Пт31-10, Вы увидите, что у прототипа в этом месте позади угольного ящика впритык находится инструментальный ящик. Поэтому я предполагаю, причем скорее всего так и есть, что горловины на Пт31-10 были переделаны по советскому образцу, на задней палубе или 2 горловины по бокам тендера, как на ТЭ или 3 " = |", 2 по бокам вдоль и одна поперек в самом краю задней палубы.
Конечно для доказательства этого нужны реальные фотографии водяного бака тендеров наших Пт31 - может кто-нибудь фотографировал их в те далекие времена, обычно они переживали сам паровоз? Может быть где-нибудь на западной Украине осталось в виде водяного бака от Пт31. Можно через Локотранс через Олега Сергеева попробовать выйти на контакт с Аркадием (извиняюсь, если ошибаюсь) Ореховым - он пишет интересные статьи про Львов, про польские паровозы, про Пт31, размещал в этих статьях рисунки Пт31. Ну и у нас на Форуме присутствуют такие личности - Юрий Леонидович Ильин и Владимир Бураков, может они нам чем помогут с Пт31. Пару лет назад можно было спросить в Московском музее у Никольского Александра Сергеевича, он их видел живьем во время практике во Львове, но уже увы.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Чего-то у меня руки зачесались снова на ПТ31. Первй раз начал его переделывать как купил http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... ply_111771 , но сейчас решил продолжить дальше.
Начал с ведущих колесных пар (хотя их просто так не снимешь, пока не разберешь паровоз, т.к. открученный поддон удерживают 2 проводка токосъема). В колпарах хочу нормально покрасить торцы осей в белый. Перед тем, как красить, засверливаю отверстия в торцах осей, как у настоящих. Сразу скажу тем, кто будет разбирать - у ведущей колпары кривошип запрессован в колесо, а не закручен - аккуратнее, т.к. я обломал эти 2 кривошипа, придется потом мудрить или искать 2 новых деталбки. На остальных ведущих колпарах спарники прикручены специальными бравовскими болтами, отвертка под которые идет с набором.
Котел паровоза пришлось снять, чтоб добраться до платок освещения - т.к. будет все на чипдиодах, как я уже и делал на тендере. Разобрав котел, снял и его поддон, чтобы прокрасить раму (не полотна, а стяжные части) со всеми опорами котла и гл. резервуаром в черный. Модель конечно спроектирована не под разбор - разобрать и снять что-то - это целая история. Чтобы снять поддон на раме, надо резать провода токосъема, чтобы снять нижнюю часть котла, надо резать 4 провода к буфеным фонарям (все равно менять) и т.д. В-общем, в Роке все гораздо технологичнее и удобнее - а здесь как-то через опу. На раме, когда снял колпары, прокрасил в черный направляющие букс, подбуксовые струнки. Рессоры красил уже давно, но тут в снятом положении прокрасил их лучше, также как и тормозные колодки со всеми тормозными тягами.
Фотографии сделаны в процессе.


Вложения:
DSC_0662[1].jpg
DSC_0662[1].jpg [ 1.97 МБ | 7065 просмотров ]
DSC_0663[1].jpg
DSC_0663[1].jpg [ 2.15 МБ | 7065 просмотров ]
DSC_0663[1].jpg
DSC_0663[1].jpg [ 2.15 МБ | 7065 просмотров ]
DSC_0664[1].jpg
DSC_0664[1].jpg [ 2.23 МБ | 7065 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
И поднялась жеж рука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Жень, на то она и модель, чтоб сделать ее более реалистичной!
Просто спроектирована она через одно место, поэтому, чтобы в принципе ее чуть улучшить, пришлось вот так разломать. Но, думаю, оно того стоит.
Маленький пример - колодки приклеены к тормозным тягам и все это приклеено к поддону. У Роко примерно таже конструкция, только все без клея. А здесь приходится ломать, чтобы просто прокрасить все это хозяйство в черный цвет.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Ну вот, начал потихоньку собирать ходовую. Высверленные оси хорошо видны на ведущих колпарах. У поддерживающий сверловка нарисована. На 4-ой колпаре ось чуть засветилась, отверстие есть. Для того, чтобы собрать нормально поддон рамы, пришлось удлинить провода токосъема - в собранном состоянии это удлинение ушло в петельку, которую видно над первой ведущей осью перед маховиком.
Насчет новых кривошипов написал в Браву.
С уважением,
Иван
Вложение:
DSC_0666[1].jpg
DSC_0666[1].jpg [ 2.33 МБ | 6978 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пт31 от Brawa
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2450
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 171 раз
Итак, вести с полей - колхозинг чудной бравовской модели продолжается!
Сейчас доделал освещение спереди - наверное через 3 года после того, как сделал на тендере. Также ставил чип-диоды, также как и на тендере 3 года назад впаивал их без сопротивлений.
Есть еще мысля подключиться к освещению будки и сделать подсветку экипажа и угольной ямы в тендере. Для этого придется сначала сделать контрбудку - думаю, где бы краски намешать. Завтра в свой сервис заеду - там мне на машине дверь красят - мож и к Пт31 подберут 20 грамм - спрошу))).
Собрал котел - все-таки Брава, если ее разбирать - это злое..чая модель. По-другому не скажешь - все склеено, котел то не сдернешь, то потом не ставится на место и т.д и т.п. Наверное поэтому не охота брать их последний ТЪ - опять разбирать, чтоб раму, буферные окрасить - опять обматеришься весь.
Сейчас нашел в почтовом ящике извещение - пришла посылка с эксцентриками с Бравы, завтра заберу. Хотя вроде на ДиЭйчЭл они с меня бапки брали, или эта контора по типу чудо-почты ЕМС начали работать - завтра посмотрим.
Дальше придется приступить к котлу - 2 турбины, правую питающую трубу завести на левую часть котла около будки, наш свисток (в свое время покойный Сергей Ермоленко с запасом дал, спасибо ему), может поставить наши клапана, заодно окрасить их в черный цвет, у будки хотя бы световой фонарь сделать, ну и тендер - контрбудка, инструментальный ящик, 2 горловины, окраска палубы и всего, что под сводом контрбудки в черный. Ну и буферные брусья в порядок всеж надо привести.
С уважением,
Иван
Вложение:
DSC_0708[1].jpg
DSC_0708[1].jpg [ 1.89 МБ | 6872 просмотра ]
Вложение:
DSC_0707[1].jpg
DSC_0707[1].jpg [ 1.44 МБ | 6872 просмотра ]
PS Звезду на малой дверце переделаю - или лучшую декаль или звезду от Ростислава поставлю. Насчет звезды - на этой модели ее нет - наверное ориентировались на фотографию А.С. Никольского Пт31-38 в Лт 11.2007 или фотографию Пт31-84. Но тот же Аркадий Орехов, который прекрасно описывает эпоху пара на Львовском узле на страницах Локотранса в Лт 12.2010 на стр.31 пишет "Пт31 и ТМ с яркими звездами и гербами на кабинах".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB