Пт31 от Brawa
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Пт31 от Brawa
Юр, это розетка автосцепки, не то к сожалению.
Хотя по идее для ИСов, ФД Ростислава эта деталь нужна.
С уважением,
Иван
Хотя по идее для ИСов, ФД Ростислава эта деталь нужна.
С уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Пт31 от Brawa
В соседней теме сегодня Steam 44 фотографию Л-0073 разместил, там аналогично:
downlo ... &mode=view
Думаю насчет таблички на переднюю площадку - на фотографиях Пт31-10 видны 2 стойки керосиновых фонарей, а у Пт31-38 уже табличка. Может как раз и сгодились эти стойки при постановке автосцепки, как раз и табличку к ним приладили. Думаю, что так и селаю.
С уважением,
Иван
downlo ... &mode=view
Думаю насчет таблички на переднюю площадку - на фотографиях Пт31-10 видны 2 стойки керосиновых фонарей, а у Пт31-38 уже табличка. Может как раз и сгодились эти стойки при постановке автосцепки, как раз и табличку к ним приладили. Думаю, что так и селаю.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Пт31 от Brawa
Хотя, тут важнее другое - а дожил ли вообще Пт31-10 до появления на своем переднем буферном брусе автосцепки?
Фотографию Пт31-38 А.С. Никольский сделал летом 1960-го, машины эти активно списывались с конца 1950-х, и в 1961-м уже работали последние 2 машины (в одном из Локотрансев есть информация А. Орехова об этом).
Фотография Пт31-10 в профиль сделана в 1958-м, на переднем буферном еще буфера и винтовая стяжка.
Так что, модель с автосцепкой на переднем буферном может быть вымыслом Бравы, а точнее тех, кто отправил техзадание им отсюда, соответсвенно и передний буферный можно сделать и так, и так, согласно и ранним его фотографиям, и согласно фотографии Пт31-38. Вот так я мыслю.
С уважением,
Иван
PS. Извиняюсь по статистике. Локотранс 09.2007.
Всего было 18 машин. Все 18 числились с 1946-го по 1960-ый. 1961-ый - 5 машин, 1962 - 3, и одна машина оставалась в 63-ем и 64-ом.
Фотографию Пт31-38 А.С. Никольский сделал летом 1960-го, машины эти активно списывались с конца 1950-х, и в 1961-м уже работали последние 2 машины (в одном из Локотрансев есть информация А. Орехова об этом).
Фотография Пт31-10 в профиль сделана в 1958-м, на переднем буферном еще буфера и винтовая стяжка.
Так что, модель с автосцепкой на переднем буферном может быть вымыслом Бравы, а точнее тех, кто отправил техзадание им отсюда, соответсвенно и передний буферный можно сделать и так, и так, согласно и ранним его фотографиям, и согласно фотографии Пт31-38. Вот так я мыслю.
С уважением,
Иван
PS. Извиняюсь по статистике. Локотранс 09.2007.
Всего было 18 машин. Все 18 числились с 1946-го по 1960-ый. 1961-ый - 5 машин, 1962 - 3, и одна машина оставалась в 63-ем и 64-ом.
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Пт31 от Brawa
Прожектор на тендере, даже исходя из назначения машин, можно признать вымыслом. Эти машины работали только со скорыми поездами, которые тендером вперед вряд ли могли возить. Пригородные поезда на Львовском узле таскали Тм-ки. По таблице в Локотрансе и Пт31 и Тм одинаково списывались по годам, и вместо них появились Су и П36.
Re: Пт31 от Brawa
Прожектор на тендере должен быть. Любой паровоз мог идти резервом тендером вперед.
Re: Пт31 от Brawa
Вот ведь что интересно... В инструкции по эксплуатации паровоза 241Р завода Крезо есть ограничение скорости при движении тендером вперед: 30 км/ч. На тендерах, которые к нему цеплялись - даже буферных фонарей чаще всего не было (прожектора не было и на самом паровозе). Немецкий BR01 при движении тендером вперед мог ехать немного быстрее: аж целых 40 км/ч. Гнать с такой скоростью паровоз резервом, нарушая расписание всех остальных поездов на линии?Хиви писал(а):Прожектор на тендере должен быть. Любой паровоз мог идти резервом тендером вперед.
Так что буферные фонари на тендере - просто сигнализация при маневрах. Ну, и красный огонь/огни, обозначающие хвост при движении резервом трубой вперед.
Это цена Вашей фразы "любой паровоз". Если хотите сумничать - умничайте точнее.
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: Пт31 от Brawa
Французы и немцы - не показатель. Лет 18 назад в Локотрансе была статья о восстановлении Су250-64 в Тихорецке, и писалось про обкатку. И было написано, что обратно паровоз шел тендером вперед 110 километров в час.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Пт31 от Brawa
Я к тому, что если утверждать, что польский паровоз обязан был ехать тендером вперед с такой же скоростью, как и трубой вперед и обязательно имел прожектор на тендере - надо это чем-то подкреплять. Документальным.
Есть документы - делаем по документам. Нет документов - делаем, как нравится. Причем нравится тому, кто делает, а не Хиви. Я вот к чему.
Есть документы - делаем по документам. Нет документов - делаем, как нравится. Причем нравится тому, кто делает, а не Хиви. Я вот к чему.