Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ИС-20 в единичке

#351 Непрочитанное сообщение Алексий »

DmitriSkif писал(а):
Вт апр 10, 2018 4:12 pm
Ну так тележек то две. Все логично. Минимум связей между тележками (нет тяг ТРП, как минимум), надежность при отказе одного из приборов... Все дела.
я правильно понимаю вас , что сняв один ВР после 48-го года они увеличили безотказность тормоза тендера ? 8-)
и да -на шестиосном где ТЦ разместили ? минимум связей говорите ? а как беззаботно при этом передача в кривых работает в таком случае :mrgreen: ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#352 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Алексий писал(а):
Вт апр 10, 2018 9:45 am
однако ж на шестиоснике для ИСа сначало тоже было ДВА ВР -при чем ставились они НА ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ! После 1948 года стали ставить ОДИН
Наверно переделывать на один? Ведь последний ИС был достроен в 1942 году.
Вот такой воздухораспределитель стоял на тендере ИС20-4 в конце его жизни.
ИС20-4.jpg
ИС20-4.jpg (22.03 КБ) 4009 просмотров
Меж тем продолжаю. Это к переднему стяжному ящику, установлю на место позже.
IMG_9984.jpg
Далее будет стокер. Корыто с машиной. Стокер будет ЦЛПБ-1, если есть возражения - лучше сейчас.
Я его сильно упрощу, сделав только видимые части.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ИС-20 в единичке

#353 Непрочитанное сообщение Алексий »

Dmitrii51 писал(а):
Вт апр 10, 2018 10:10 pm
Алексий писал(а):
Вт апр 10, 2018 9:45 am
однако ж на шестиоснике для ИСа сначало тоже было ДВА ВР -при чем ставились они НА ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ! После 1948 года стали ставить ОДИН
Наверно переделывать на один? Ведь последний ИС был достроен в 1942 году.
Вот такой воздухораспределитель стоял на тендере ИС20-4 в конце его жизни.
ИС20-4.jpg
Меж тем продолжаю. Это к переднему стяжному ящику, установлю на место позже.
IMG_9984.jpg
Далее будет стокер. Корыто с машиной. Стокер будет ЦЛПБ-1, если есть возражения - лучше сейчас.
Я его сильно упрощу, сделав только видимые части.
нет -не переделывать ,а именно устанавливать всего один ...речь то про шестиосные шла -ведь написано же ...четырехосные вполне могли на ремонтах переделываться уже в более позднее время ( но явно не в 48-м году -тогда МТЗ-135 еще и не было ) -уже совсем не паровозное ...а вот как было от рождения написано выше :roll:

Удачи с постройкой !
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#354 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Алексий писал(а):
Вт апр 10, 2018 10:37 pm
Удачи с постройкой !
Спасибо!
Корыто конвейера стокера.
Пайка из латуни, обошлось без фототравления.
Поскольку стокер практически не виден - все максимально упрощено в пользу модели.
IMG_9994.JPG
IMG_9993.JPG
IMG_9992.JPG
Винт конвейера спаян из медной проволоки и доработан напильником.
Зубцы -припаяны медные полоски.
Сделан фрагмент, который будет виден в открытый проём, остальная часть закрыта сдвижными крышками.
винт.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ИС-20 в единичке

#355 Непрочитанное сообщение старина_U »

Dmitrii51 писал(а):
Вт апр 10, 2018 10:10 pm
Вот такой воздухораспределитель стоял на тендере ИС20-4 в конце его жизни.
Изображение
:roll: Внезапно...
грузовой ВР усл. номер 270-005! Даже не 270-002 (с поршневой магистральной частью)...
Изображение

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#356 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Вот и весь углеподатчик в сборе с полом угольной ямы.
На тендере эти две конструкции не были соединены между собой, я же их жестко спаял.
Винт конвейера спрятался за крышками. На тендере они были сдвижными, сдвигались вручную по мере расхода угля.
Открыта предпоследняя крышка, все крышки припаяны.
Головка точеная + аппликация, винт в хоботе сделан из обломка сверла.
Медная трубка хобота смята до нужной формы, хобот не был круглой трубой.
Возможно, в полу был люк для доступа к задней части корыта стокера. Или, по описанию, доступ осуществлялся через
вырезы в раме. Чтобы не сомневаться, на полу будут остатки угля.
IMG_9996.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
Также надо сделать машину стокера, она видна если присмотреться.
Машина будет Луганского завода.

ромул

Re: ИС-20 в единичке

#357 Непрочитанное сообщение ромул »

Dmitrii51 писал(а):
Чт апр 26, 2018 7:55 pm

Также надо сделать машину стокера, она видна если присмотреться.
А в каком месте машину стокера видно? Сбоку тендера крышки люков закрыты, сверху не видно.
Снизу только если? Или спереди?

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#358 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

ромул писал(а):
Чт апр 26, 2018 10:10 pm
А в каком месте машину стокера видно? Сбоку тендера крышки люков закрыты, сверху не видно.
Снизу только если? Или спереди?
Вот она
стокер.jpg

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ИС-20 в единичке

#359 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

в отверстия в днище видно машину немного и кардан:
IMG_4991.JPG
IMG_4993.JPG
DSCN4787.JPG
это шестиосный 21-3000

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#360 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Евгений Ц писал(а):
Сб апр 28, 2018 2:58 pm
в отверстия в днище видно машину немного и кардан:
Машину тут не видно, только привод. Я имел в виду паровую машину.
По сути это самостоятельный паровой двигатель.
машина.jpg
Привод я делать не буду, шансов его увидеть на модели нет.
Тут машина в сборе с реверсивным клапаном и на подставке:
IMG_0006.JPG
Установлена на место:
IMG_0007.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»