Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#21 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Вот и готова тормозная система. Не думал, что она столько хлопот доставит :oops: Вот так она выглядит.
Конечно же за вид снизу не ручаюсь, Все что нашел по первым машинам - это схема. Поэтому делал по как на серийных ИС и ФД.
Отдельное спасибо Юрию Шевчуку за очень удачный ракурс Киевского паровоза.
Вид "сбоку" подгонял под первый паровоз. Пришлось на этом этапе установить нижние части песочных труб.
Далее - неспешная материализация блока цилиндров....
Вложения
При дневном свете...
При дневном свете...
IMG_2673.jpg
IMG_2674.jpg
IMG_2675.jpg
IMG_2676.jpg
IMG_2677.jpg
IMG_2682.jpg
IMG_2678.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#22 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Ну вот и продолжение. Очень медленно вырисовывается блок цилиндров.
IMG_2713.JPG
Передние трубы и крышки еще не закреплены, буду крепить после окончательной окраски.
Еще нет мелких деталей ну и всего того, что должно быть на задней стороне.
IMG_2718.JPG
IMG_2722.JPG
Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
Попробовал выкрасить трубы и крышки в серый оттенок, близкий к шаровой краске.
Но потом перекрашу и модель в серый красить не буду.
Во-первых не красиво. Во-вторых, если прототип и был серым, то очень недолго.
Вот на этой фото он уже не серый (я так думаю...)
Is20-1a-n.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ИС-20 в единичке

#23 Непрочитанное сообщение Lomm »

Нннннда,Дмитрий....!Верх совершенства,иначе ваш труд не назвать!!!!
Dmitrii51 писал(а):Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
В данном вопросе стоит придерживаться собственного желания.Объясню почему.При окраске в "фотоцвет",модель будет иметь "плюсом" еще один элемент оригинальности (хотя факт окраски первого лока в шаровый цвет для фотосессии мне каааца неправдоподобным.Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).
Окрасив же паровоз в традиционную гамму пассажира,Вы ничуть не отойдете от исторического облика прототипа.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#24 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Lomm писал(а):Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).
Вот на этом фото, сделанном ранее, паровоз похож на серый, еще не красные центра колес, не покрашена задняя тележка, не обведены дышла, ну и т.д.
В краске нет глянца.
Но на тендере уже маляры потренировались, один лист покрашен в более темный цвет (зеленый/синий)
Вложения
20-1.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ИС-20 в единичке

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет ни малейших исторических оснований красить ИС20-1 в фотографический серый цвет.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: ИС-20 в единичке

#26 Непрочитанное сообщение Крок »

Где то попадалась информация что ИСовская "копейка" была темно-синего цвета

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#27 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Есть три зацепки:
1.
старина_U писал(а):
Lomm писал(а):...есть ли инфа о окраске первого ИС20...
Как поведал М.Н. Тиунчик, первые 2 машины с завода были окрашены серой шаровой краской, кроме дымовой коробки (чёрная) и колёс (красные). Впоследствии в эксплуатации, первая стала зелёной.
2. Цитата из вики:
Первые ИС поступили на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги, где обслуживали дальние пассажирские поезда (в том числе и «Красную стрелу») на участке Москва—Бологое наравне с паровозами серии Су.
Значит он мог быть синим.
3. На фото первого с вагоном паровоз выглядит светлее (если считать, что вагон темно-зеленый), значит он мог быть зеленым
:oops:

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ИС-20 в единичке

#28 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

[Оффтопик]
моя скромная попытка анализа, без выводов, просто взяты и обесцвечены несколько цветных изображений ФД и ИС
20.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ИС-20 в единичке

#29 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Боюсь, что фраза из Википедии не верна. Первые ИСы работали на линии Ленинград - Москва не вместе с паровозами серии Су, а с паровозами серии Л типа 2-3-1.

Dmitrii51
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: ИС-20 в единичке

#30 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Готовы задние золотниковые крышки в сборе с выхлопными трубами. Свежевыкрашенные.
Вложения
IMG_2734.JPG
IMG_2735.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»