Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Вроде ничего сложного. Выточть из латуни и приклеить недостающее.
На паровозе уже есть подобные.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Винтовая упряжь, буфера и буферные фонари.
Задняя часть тендера готова к покраске.
Тут ничего нового изобретать не пришлось, все как на паровозе.
Фонари уже лежали в запасе, буфера опять сделал подпружиненными.
Не сразу заметил, что фонари этого типа установлены на цилиндрические подставки.
Чертежей нет, но на фото заметно. На паровозе также, придется переделать. Теперь можно заняться обустройством контрбудки, хотя при сцепленном с паровозом тендере
там ничего не видно. Но, что знаю, то сделаю.
Есть еще один безответный вопрос: в какой цвет красить контрбудку изнутри.
Задняя часть тендера готова к покраске.
Тут ничего нового изобретать не пришлось, все как на паровозе.
Фонари уже лежали в запасе, буфера опять сделал подпружиненными.
Не сразу заметил, что фонари этого типа установлены на цилиндрические подставки.
Чертежей нет, но на фото заметно. На паровозе также, придется переделать. Теперь можно заняться обустройством контрбудки, хотя при сцепленном с паровозом тендере
там ничего не видно. Но, что знаю, то сделаю.
Есть еще один безответный вопрос: в какой цвет красить контрбудку изнутри.
- Lomm
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ИС-20 в единичке
Почему не рассматривается вариант цвета тендера или черный?
А сама будка внутри в каком цвете исполнена,светло-песочный?
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ИС-20 в единичке
От угольного лотка там и так все черным-черно в эксплуатации, Дмитрий. Поэтому правильным будет только потолок котрбудки в песочный цвет или его обшивку доской-шелевкой под прозрачный лак
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Пытался найти фотографии или видео, чтобы было видно контбудку при эксплуатации.
Не жалуют фотографы это место, все топка, приборы да пейзажи...
Вот такие кадры из фильма про работу кочегара П36.
Будка паровоза разукрашена, а в контрбудке чернота. Попробовал покрасить черным (темным серым), получилось также. Как в черной дыре, если культурно выражаться.
Неужто прям с завода тоже все черное?
Не жалуют фотографы это место, все топка, приборы да пейзажи...
Вот такие кадры из фильма про работу кочегара П36.
Будка паровоза разукрашена, а в контрбудке чернота. Попробовал покрасить черным (темным серым), получилось также. Как в черной дыре, если культурно выражаться.
Неужто прям с завода тоже все черное?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС-20 в единичке
это ФД20-588 в нашем музее, в сторону контрбудки
в Лебедянке к слову - сине/черный интерьер, доски крашеные и стены
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Контрбудка тендера.
Вот что в ней разместилось:
- два ящика для вещей и инструмента;
- двери угольной ямы;
- фонарь освещения угольной ямы;
- угольный лоток для ручного отопления (хотя на чертеже вместо него деревянный настил);
- два водозапорных вентиля;
- привод ручного тормоза (винт закрыт кожухом);
- масленка для смазки транспортера и масленка машины;
- привод управления реверсом машины стокера.
Что еще должно было там быть я не знаю.
Выпускные клапана и все, что так или иначе служит для сопряжения с паровозом буду делать позже.
Для этого нужно подкатить тендер к паровозу, чтобы подогнать все поточнее.
Вот что в ней разместилось:
- два ящика для вещей и инструмента;
- двери угольной ямы;
- фонарь освещения угольной ямы;
- угольный лоток для ручного отопления (хотя на чертеже вместо него деревянный настил);
- два водозапорных вентиля;
- привод ручного тормоза (винт закрыт кожухом);
- масленка для смазки транспортера и масленка машины;
- привод управления реверсом машины стокера.
Что еще должно было там быть я не знаю.
Выпускные клапана и все, что так или иначе служит для сопряжения с паровозом буду делать позже.
Для этого нужно подкатить тендер к паровозу, чтобы подогнать все поточнее.
- Lomm
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ИС-20 в единичке
Ммммм,даже угольк ужО набросан!
Круть!
Конечно,интересен вопрос,как хранился инструмент кочегара.... Но,думаю,он не особо актуален!
Круть!
Конечно,интересен вопрос,как хранился инструмент кочегара.... Но,думаю,он не особо актуален!
С уважением,Андрей Р.