Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: ИС-20 в единичке
А может Вы и правы, Владимир Владимирович - паровоз то изначально был окрашен в серый цвет, и в таком виде прибыл в Москву, где простоял 2 недели на Киевском вокзале для всеобщего обозрения! стр. 22 Паровозы. Паровозы сери ИС.Крок писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 5:47 pmНет, просто хотя бы представьте себе такую торжественную ситуацию, когда 7 ноября 1932 года ИСовская "копейка" в день 15-тилетия Октябрьской социалистической революции торжественно прибывает в Москву где ее встречают высокие гости, стопудово что и из МПС, и ЦК ВКПб. При этом весь вокзал в кумаче, вагоны, которые тащит ИС20-1 с рабочими Колозавода тоже тоже, у всех на груди красные ленточки пришпилены, на девушках красные косынки, а "копейка" выглядит как какая то "чуханка-чернушка", т.е. не смотрится в унисон праздничной атмосферы вообще!
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ИС-20 в единичке
Все верно, ivan! Представить себе в эти дни серый тендер с черными телегами и задним буферным брусом трудно. И кумач на передней части паровоза здесь ни причем
Re: ИС-20 в единичке
Раз уж по малярке пошли))
Как по мне, серый цвет очень даже ничего. В модельном магазинчике где-то в районе Савёловского (совсем не помню уже, лет 10 назад) видел паровоз ручной работы, выставленный на продажу. Масштаб не помню...мож ТТ? Тип тоже не помню, тогда вообще не разбирался в импортных. Но стоил тысяч 50. Серенький такой, внутри будки латунные деталюшки просматривались. И с тех пор серый цвет понравился (до этого вообще не представлял, что такое может быть). Вот типо этого торнадо, а мож он и был?
Как по мне, серый цвет очень даже ничего. В модельном магазинчике где-то в районе Савёловского (совсем не помню уже, лет 10 назад) видел паровоз ручной работы, выставленный на продажу. Масштаб не помню...мож ТТ? Тип тоже не помню, тогда вообще не разбирался в импортных. Но стоил тысяч 50. Серенький такой, внутри будки латунные деталюшки просматривались. И с тех пор серый цвет понравился (до этого вообще не представлял, что такое может быть). Вот типо этого торнадо, а мож он и был?
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ИС-20 в единичке
Это Торнадо снят еще на обкаточных поездках, нынче он вот как выглядит. Поэтому то я и просил Дмитрия не делать из ИСа английский паровоз
Re: ИС-20 в единичке
ну теперь-то я "всё" про него знаю))
Имел в виду, что серый цвет не такой уж похабный...независимо от того, что это: грунтовка или что.
Дмитрий же к оригиналу хочет быть поближе. Вначале обсуждали "какой цвет по ч/б фото". Если точно известно, что серый, можно б и оставить?
(пусть бы позже и в синий перекрашен...по мне синий вообще не того))
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: ИС-20 в единичке
По ч/б фото НЕВОЗМОЖНО определить. Освещённость, контрастность и т.д. В литературе же есть, что с завода серым вышел в люди? Ну вот например, серый стопудняк:
Что ещё по нему...выборки в дышлах и тягах ЖАЛЬ, но не красные... поддерживающая тележка красная похоже. Буксовые крышки кажется светлые, но вроде так угол совпал, что солнечный свет отражают не за счет цвета, а за счет отражающих свойств (блеска) самой краски, как верхняя боковина тендера, примерно под таким же углом к солнцу.
Re: ИС-20 в единичке
Да, кстати о птичках. Металлические полосы обшивки котла, НИКАК не красные. Блестящий металл...скорее всего латунь полирнутая
Во всяком случае, на модели смотрелась бы исключительно.
Во всяком случае, на модели смотрелась бы исключительно.