Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Re: ИС-20 в единичке
Никакого ВДНХ тогда и в помине не было....было нечто другое.Для сведения - ВДНХ из тех же времён.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Вот еще одна интересная тема. Уголёк.
Слева - готовый покупной, наверно стекло. Справа - нашёл на железке кусок настоящего и покрошил молотком.
Мне больше нравится настоящий. Также хочу поэкспериментировать с баластом.
В очередной раз у нас случился холостой сброс на плотине, ну и вода размыла кой-чего.
Пособирал камушков. Главное их свойство - они легко дробятся молотком.
Попробую что получится.
Слева - готовый покупной, наверно стекло. Справа - нашёл на железке кусок настоящего и покрошил молотком.
Мне больше нравится настоящий. Также хочу поэкспериментировать с баластом.
В очередной раз у нас случился холостой сброс на плотине, ну и вода размыла кой-чего.
Пособирал камушков. Главное их свойство - они легко дробятся молотком.
Попробую что получится.
Re: ИС-20 в единичке
Сорре за кэпочевидство...но пользоваться имитацией уголька вместо настоящего на моделях, давно уже моветон). Так что всё правильно...настоящий он и есть настоящий.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Очень непросто оказалось подогнать тендер к паровозу.
Все же их нельзя делать поотдельности, нужно уже в процессе изготовления точно подгонять каждую деталь.
Но в итоге (после доработки напильником) они стыкуются! Фото будут позже, а пока вот это: Так, просто посмотреть. После сцепки этого уже не видно будет.
Стяжки (главная и запасная) цельнометаллические. Хотя Грач пишет, что цельнометаллические изготовлял
только Луганский завод. Но фото главнее, чем текст и чертёж.
Выпускные клапаны от НКПС, они наиболее подошли по внешнему виду.
Не хватает водяных рукавов, жду подходящий материал, чтобы сделать гофру. Паропровод тоже будет.
Пока нет мехов. Даже не представляю как и из чего их сделать, они должны быть ещё и рабочими хоть немного.
Воздушную магистраль подключать не буду, забыл вывести её на паровозе.
Свет выведен, но подключается только внутри будки, я туда не влезаю.... так что без света.
Все же их нельзя делать поотдельности, нужно уже в процессе изготовления точно подгонять каждую деталь.
Но в итоге (после доработки напильником) они стыкуются! Фото будут позже, а пока вот это: Так, просто посмотреть. После сцепки этого уже не видно будет.
Стяжки (главная и запасная) цельнометаллические. Хотя Грач пишет, что цельнометаллические изготовлял
только Луганский завод. Но фото главнее, чем текст и чертёж.
Выпускные клапаны от НКПС, они наиболее подошли по внешнему виду.
Не хватает водяных рукавов, жду подходящий материал, чтобы сделать гофру. Паропровод тоже будет.
Пока нет мехов. Даже не представляю как и из чего их сделать, они должны быть ещё и рабочими хоть немного.
Воздушную магистраль подключать не буду, забыл вывести её на паровозе.
Свет выведен, но подключается только внутри будки, я туда не влезаю.... так что без света.
Последний раз редактировалось Dmitrii51 Чт ноя 22, 2018 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Вот жеж она, как же я так
Попробую. Там шаг 1,5мм, сверху дуга, да еще на конус.ромул писал(а): Из бумаги...вручную гармошку заделать.
бумагу от краски может повести, а там точность хорошая важна.
Меха будут прикреплены только к тендеру или только к паровозу.
Другой конец - просто касание. Жесткой сцепки не будет (со стороны паровоза у сцепки не будет шкворня).
Тендер при большом желании можно будет откатить. Поэтому все соединения разъёмные.
- Lomm
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: ИС-20 в единичке
Смотрю,я на фото модели,и теряюсь иной раз.... - на модель ли,я смотрю!
С уважением,Андрей Р.
Re: ИС-20 в единичке
Ннну...Дмитрий...что я могу сказать, в точности исполнения вы просто нейрохирург, по сравнению со мной. У вас огромный козырь - ЕСТЬ все чертежи. Я вот по открытке лепил. Потом, на рижском увидел и корректировал. На другом форуме, где Серокой хозяином, выставлял фотку. Теперь даже и не думаю, игрушка...на процентов 60 копийности))
Попробую. Там шаг 1,5мм, сверху дуга, да еще на конус.
бумагу от краски может повести, а там точность хорошая важна.
Меха будут прикреплены только к тендеру или только к паровозу.
Другой конец - просто касание. Жесткой сцепки не будет (со стороны паровоза у сцепки не будет шкворня).
Тендер при большом желании можно будет откатить. Поэтому все соединения разъёмные.
Гармошка у меня вот, гофр из банки от зеленого горошка. Масштаб хз какой. По кругу катания колесо 70 мм...дробный карочь. КШМ и ПРМ пазор...даже не просите, выкладыать не буду...проще от стыда сдохнуть, на фоне вашего произведения.