Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Ответ можно найти на фотографиях из П36 (чуть выше).
Сейчас занялся проектированием подставки под паровоз.
Это будет отрезок железнодорожного пути.
Насыпь, рельсы, шпалы, и, самое непонятное - крепление.
Когда я начинал делать паровоз, не подумал о важном: как он будет держаться.
Просто поставить на рельсы нельзя. Может скатиться при наклоне.
Вмешаться в конструкцию паровоза уже не получится.
Самое простое это приклеить к рельсам, но не хотелось бы.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ИС-20 в единичке
Может сделать все "по настоящему" до конца - поставить модельные башмаки?
Вот башмаки приклеить к рельсу будет уже не жалко.
Башмак, конечно, зафиксирует только до определенного угла наклона, но все зависит от условий хранения и демонстрации..
P.S. Кстати,.. А какой вес вышел? (Ориентировочно?)
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Килограмм 5 будет по весу.
думал, но башмаки в масштабе слабоваты будут.
Хотелось бы, чтобы выдерживал более серьезный наклон, и боковой тоже.
Падение на бок даже страшней, чем просто скатывание с рельс.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ууу!!! 5 кг!
И клей здесь не поможет..
При таком весе, к сожалению, наверное только с испорчиванием внешнего вида можно защититься от бокового наклона. Например ставить вертикальные штыри, хватающие модель за оси или за что то еще. Но все, же очень жалко портить вид такой модели!..
Может как то разделить два положения -транспортировочное и экспозиционное? Первое со штырями - можно таскать, переносить, перевозить, а второе - демонстрировать на полке, в витрине на выставке. И уже только с башмаками и под колпаком..
А с другой стороны - может не стоит закладываться на боковое падение? Если 5 кг могут смахнуть на бок, так его и с прикрепленной подставкой смахнут (или она сама должна быть уже от 10 - 15 кг).
И клей здесь не поможет..
При таком весе, к сожалению, наверное только с испорчиванием внешнего вида можно защититься от бокового наклона. Например ставить вертикальные штыри, хватающие модель за оси или за что то еще. Но все, же очень жалко портить вид такой модели!..
Может как то разделить два положения -транспортировочное и экспозиционное? Первое со штырями - можно таскать, переносить, перевозить, а второе - демонстрировать на полке, в витрине на выставке. И уже только с башмаками и под колпаком..
А с другой стороны - может не стоит закладываться на боковое падение? Если 5 кг могут смахнуть на бок, так его и с прикрепленной подставкой смахнут (или она сама должна быть уже от 10 - 15 кг).
- Lomm
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну "Генерал",не "Ёся".... В четырехосном и в 6П тендере такого нет!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Вот еще одна головоломка. По-быстрому набросал окраску тендера.
С шестиосным вопросов нет, тут одни догадки. Были ли тележки красными.
С шестиосным вопросов нет, тут одни догадки. Были ли тележки красными.
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: ИС-20 в единичке
Могли быть и черными. У техже П36 тележки с завода черными были. А вот рама тендера должна быть красной наверное красной как и у серийных.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Re: ИС-20 в единичке
Выражу свое мнение, которое может не совпадать с общественным.
Да, тот же П36-0251, что стоит сейчас красавой в Музее железных дорог России в Питере, покрашен согласно требований заводских техусловий, изданных в 1955 году. Но, во-первых: нет никаких подтверждений что они использовались и в 1956 году на момент его выпуска, во-вторых: никто не видел первоначальные условия окраски "Генералов", также нет и цветных фотоснимков П36 того периода. И в-третьих: 0251 хоть тщательно и выкрашенный по всем заводским правилам со своим черным метельником, черным пространством под лестницами переднего фартука, черной обшивкой паровоздушного насоса, телом параллельной рамы, задней поддерживающей тележкой, черной рамой тендера и черными тендерными тележками просто поблек в своем облике и стал неприглядным. Указанные части паровозов П36, выкрашенные в более поздний период их эксплуатации в красные цвета придают ему более вальяжный, т.н. "генеральский" вид.
Таким же образом, как мне кажется, нужно поступить и с окраской этого тендера. Сделать раму и тележки черными при темно-синем баке тендера - коту под хвост вся эта прекрасная работа Дмитрия. Так что стоит ли гнаться за дилеммой: а как оно было первоначально на самом деле - не сто́ит абсолютно.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: ИС-20 в единичке
Здесь я согласен, оставить тендер без красного - не красиво.
Паровоз рядом с тендером выглядят как не родные.
Но раму все же краснить смысла нет. Там и рамы то не видать - одни ребра.
Тем более рама паровоза черная.
Красными будут внешние плоскости тележек, буферный брус как у паровоза и возможно полоска внизу водяного бака.
А там посмотрим.