Страница 50 из 59

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср апр 17, 2019 1:44 pm
Сан Саныч
Dmitrii51 писал(а):
Ср апр 10, 2019 7:30 pm
Финал.
Твоюжешьдивизию......!
Прекрасней модели этой машины, я не встречал, и уверен не встречу!
Дмитрий, восхищён вашим усердием, педантичностью, и мастерством!
Спасибо Вам за то, что все эти годы делились с публикой своим опытом и достижениями!
Б р а в о!

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Чт апр 18, 2019 11:35 am
старина_U
Ма-ла-дэц! :)

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс апр 28, 2019 5:14 pm
Dmitrii51
Зозный писал(а):
Чт апр 11, 2019 8:43 pm
Какая модель будет следующая?
Есть такая идея.
ВЛ19-40 в варианте Кировской ж/д. Стендовый, в единичке.
29 ноября 1935 года открывал движение по участку Кандалакша — Апаптиты — Кировск, провёл по этому участку первый грузовой и курьерский поезда на электротяге под управлением машиниста А. Д. Кулигина.
Установлен на вечную стоянку у входа в Кандалакшское локомотивное депо как первенец Заполярного электровозного движения.
Проводы_в_первый_рейс_электровоза_ВЛ_19-40_из_Кандалакши._7_ноября_1935.jpg

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Вс апр 28, 2019 5:30 pm
Крок
А справочно-информационного чертежного материала достаточно имеется для создания этой модели?

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Вс апр 28, 2019 5:43 pm
Dmitrii51
Крок писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:30 pm
А справочно-информационного чертежного материала достаточно имеется для создания этой модели?
Пока полный ноль. Кроме памятника за забором Кандалакшского депо.

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Пн апр 29, 2019 10:16 pm
ромул
Dmitrii51 писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:43 pm
Крок писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:30 pm
А справочно-информационного чертежного материала достаточно имеется для создания этой модели?
Пока полный ноль. Кроме памятника за забором Кандалакшского депо.
Баленн...Дмитрий...прежде всего насчет ИСа)). ТАКОЙ ТРУД должен быть виден СО ВСЕХ СТОРОН...там типо киевской подставки не лучше было БЫ? Имею в виду тщательнейшее исполнение тормозной системы со всеми тягами и рычагами? Ну...чтоб вид СНИЗУ обеспечить? Щьорт бы с ней, с насыпью)) Ну а так, считаю ИСПОЛНЕНИЕ этой модели ВЕРШИНОЙ творчества по части копийности.
(плескает ложку дёгтя :mrgreen: ): с покраской несогласен....на ЧБ ФОТО (вашем: где модель в ч/б) разница между синим цветом локомотива и дымовой коробкой совсем другая, чем на оригинальных...то есть, хочу сказать, что цвет РЕАЛЬНОГО ЛОКА был серым...светло-серым.....ну в общем где-то был ПЕРЕХОД....из выхода их цеха и чуть позже...ПЕРЕКРАС какой-то....какой-то НЕСОСТЫКНЯК в краске я чуйствую, изучал в своё время...опять же, подзабыл. Не подумайте чего, пишу В ПОЛНОМ ВОСХИЩЕНИИ проделанной работой.

Такого качества в моём исполнении был только барк "КРУЗЕНШТЕРН"....ЭТО ВАЛЮТА была в 90-е.
Бандитам хватило за разбитый их шестисотый моделью откупиться :mrgreen:



Ну а так, если серьёзно и по теме (хотя вышенаписанное абсолютно серьёзно)...Дим...я там в Мончегорск раньше ездил, через Оленью. Дык вот...или в О, или в монче...СТОЯЛА какая-то ЭЛЕКТРИЧКА.
Год 1982 это ТОЧНО, ИЮЛЬ....такая квадратная вся...ни типа, нихрена не помню...ЕДИНСТВЕННОЕ, почему-то (мож мой домысел...) в памяти сидит 1500 Вольт...то естьТАМ сеть постоянка 1,5 кВ...была. НО...это из глубины "памяти")).

Что ещё...Дмитрий...пока руки "шаволятся", пока есть желание, ВДОХНОВЕНИЕ, ЭНЕРГИЯ....ни в коем случае НЕ ТОРМОЗИТЬ. Делать и делать....я тут (сдуру) решил, что всё это пройденный этап и начал часы деревянные делать (все колеса деревянные, самшит)...ну...пружина и балансир металл ессно...короче завязал :mrgreen:



Ну и по теме)). Дим...насчет той электрички или электровоза. ДУМАЮ....в ВАШЕМ исполнении ДЕРЕВО (рейки обрамления окон, сиденья в электричке - деревянные реечные)...в общем ПРИ ВАШЕЙ ТЩАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕИЯ смотреться будет именно фактура старых исполнений.
А сейчас....все эти "обмылки" локи....никого не хочу обидеть...прогресс конечно неумолим, НО...по части ЖЕЛДОР поразительная вещь....ВСЕМ НРАВЯТСЯ ПА-РО-ВО-ЗЫ....и гораздо мЕньшему количеству людей "сапсаны".
Имхо, опять же.
Успехов, Дим!
ПС. Сам, как моделист (в прошлом, походу уже)))...продумываю, как РЕЙКИ обрамления делать...именно ДЕРЕВЯННЫЕ. В электричках помню, УГЛЫ круглые были....рамы НА ЛЕТО снимали внутренние....между рамами - металлический желоб....сурик вроде. БОКОВИНА деревянного сиденья (вернее реечной обшивки) вроде бы ЦЕЛЬНАЯ...ну...не доска, мож многослойная фанера? Имею в виду под силуминовой ручкой для пассажиров в проходе.


Впрочем сорре...за...говорился я, РЕСПЕКТ, Дим!!!

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Пн май 13, 2019 8:50 pm
Dmitrii51
Интересно, что у этого снимка есть и другой ракурс. И он без "фотошопа"
Когда-нибудь и левая сторона откроется....
230.jpg
8db1AipueMU.jpg

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Вт май 14, 2019 5:41 pm
Сан Саныч
[Оффтопик]
Ох и выдержка у первого фото
....!

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Вт май 14, 2019 5:44 pm
Евгений Ц
2019-05-14_21-43-58.png
"страшно, аш жуть!"

Re: ИС-20 в «единичке»

Добавлено: Ср май 15, 2019 6:15 pm
Зозный
Под экипажной частью гораздо страшнее выглядит