Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#791 Непрочитанное сообщение ромул »

Не, ну про ВЛ-8 конечно в курсе, недавно где-то обсуждали.
Так и написал, про торец "именно сам передок", то есть, что поворачивается буферный брус с автосцепкой.

А котел - по аналогии с кузовом, на месте остаётся...отсюда этот эффект. Как будто колеса ПРЯМО, а котел вбок смещен. На снимке, если б левый борт в кадр попал, вопросов вообще не было бы. Перелом групп экипажа виден был бы при таком смещении. Тупо интересно, какой же там радиус, учитывая, что бегунковая тележка ещё развёрнута.
Имею в виду, у Сергея на поворотах вообще весь паровоз (экипаж)пополам ломаться будет :mrgreen:
Там же паропроводы на шарнирах...блин, не представляю, как в домашних условиях герметичность обеспечивать...всё ходуном ходить на поворотах будет.

Короче НАМНОГО сложнее, чем ФД. Да и с отоплением этим..хоть баллон кислородный применяй :shock:
Гартман пропал куда-то, я думал с отоплением подбросит идей, с учетом конского расхода газа.

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#792 Непрочитанное сообщение Krashh »

На фотке этого Челленжера он просто стоит в повороте (если посмотреть другие его фотки это хорошо видно) Рабочее давление 25 атм не будет, будет 17 . А у биг боя было 20 если меня источники не подводят. Про количество баллонов это можно, но тока тогда проще сделать вагон в виде цистерны) Кстати у американцев частенько в вагонах баллоны спрятаны. Ну и про 13 атм... весь смысл в том чтобы достичь максимального используемого на натуре давления и посмотреть что будет. В конце конов это самый настоящий паровоз тока не большой)

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#793 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
ромул писал(а):
Вт июл 31, 2018 2:25 pm
... что это за смещение котла ...
Ещё:
ИзображениеShay's by Rene Wolf, on Flickr

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#794 Непрочитанное сообщение Krashh »

И про тонкостенность котла....он не такой уж и тонкостенный....внутренняя оболочка из 3 мм внешняя из 4 мм

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#795 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):
Вт июл 31, 2018 11:06 pm
На фотке этого Челленжера он просто стоит в повороте (если посмотреть другие его фотки это хорошо видно) Рабочее давление 25 атм не будет, будет 17 . А у биг боя было 20 если меня источники не подводят. Про количество баллонов это можно, но тока тогда проще сделать вагон в виде цистерны) Кстати у американцев частенько в вагонах баллоны спрятаны. Ну и про 13 атм... весь смысл в том чтобы достичь максимального используемого на натуре давления и посмотреть что будет. В конце конов это самый настоящий паровоз тока не большой)
Ага, понял уже. Сначала ахринел :mrgreen: Там вроде паровоз прямо на тебя, а котёл набекрень))
Гляжу, левый (в реале, на снимке) рельс вроде как выше смотрится, причем намного. Думаю, паровоз вправо наклонился)).

А 17 атмосфер так и получается. В статье указано давление 250 фунтов на кв. дюйм (у челленджера). Здесь фунт английский, avoirdupois который, он равен 16 унциям = 453,5924 гр. Как раз получается 250 Х 0,4536/6,452 = 17,6

Цистерна да...там можно под что угодно замаскировать. Есть цистерны с подогревом мазута, мож баллон подогревать?

А котел внутренняя оболочка, огневая коробка 3 мм имеется ввиду? Ничо не могу сказать. Там же нержавейка? Вроде плохая теплопроводность у неё относительно обычной стали? В принципе да, чем тоньше, тем лучше для ускорения теплообмена. На связях нормально должно быть.
В круглой (цилиндрической) огневой коробке факел можно было тангенциально запустить, вдоль стенок. Ну...как бы по нарезам в стволе. По любому на большой производительности как-то организовать процесс сгорания придётся. Тяга приличная нужна будет.

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#796 Непрочитанное сообщение ромул »

[Оффтопик]
kudrdima писал(а):
Вт июл 31, 2018 11:07 pm
[Оффтопик]
ромул писал(а):
Вт июл 31, 2018 2:25 pm
... что это за смещение котла ...
Ещё:
ИзображениеShay's by Rene Wolf, on Flickr
мелочь пузатая :mrgreen:

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#797 Непрочитанное сообщение Krashh »

Теплопроводность да, меньше почти в 10 раз. но у воды то еще меньше))так что эти потери не существенны))

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#798 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):
Вс авг 05, 2018 9:52 pm
Теплопроводность да, меньше почти в 10 раз. но у воды то еще меньше))так что эти потери не существенны))
Я уже забыл, на ФД (1:5) огневая коробка "голая" была (есть) ? Имею в виду, без кипятильных труб?
На этом паровозе (челленджере) не было случайно таких...ммм...забыл как называются. Короче "циркуляторы" в виде перевёрнутой буквы "Т". Вода подсасывается с боковых и наверх выбрасывается, "поливая" потолок огневой коробки.
Все термины забыл нахрен :mrgreen:
То есть, плохая теплопроводность воды компенсируется интенсивным перемешиванием.

Сталкивался на практике с подобным, на свой тксть шкуре)). В общем на работе кипятильник был из керамического сопротивления - зеленая трубка. Номинал не помню, но чуть ли не короткое :mrgreen: Вода закипала мгновенно и булькала огромными пузырями в стеклянной поллитровой банке. Я туда заварки и готово. Сопротивление быстро выкрашивалось, но их было самосвал целый)).
Чую, чай невкусный какой-то и бледный. Мне говорят - это такая вода хреновая (жесткая что ли?). Один раз, чисто случайно, взялся за низ банки, около дна...а там них холодный. То есть, вверху вода кипит, а нижний участок реально холодный, как из под крана. Совсем не прогревается. Вот что значит - плохая теплопроводность воды. Не, до этого знал конечно, но не до такой же степени))
В принципе на перерасход газа влияет - тепло не успевает эффективно передаваться и в трубу.
Но тут сложность конструкции наверное более весомый фактор в пользу отказа от этих прибамбасов.

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#799 Непрочитанное сообщение Krashh »

Да на Болдвиновском локомотиве несколько так нащываемых термосифонов. На Фд 4 кипятильные трубы. На моих паровозах их нет, ибо чего случись с котлом (в смысле течи) никуда из-за них не добересся! А их эффективность в малом обьеме не высока.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»