Страница 58 из 78
Re: Поржать
Добавлено: Вт июл 14, 2020 9:59 pm
Иван Андреев
tabun писал(а): ↑Вт июл 14, 2020 11:43 am
Видимо, имелась в виду предполагаемая система рычагов и противовесов во власти, ведущая к равновесию системы и т.п.
Именно так!
Re: Поржать
Добавлено: Ср июл 15, 2020 12:25 pm
И.К.С.
Иван Андреев писал(а): ↑Вс июл 12, 2020 4:28 am
Костя, это не для Жд фанов, это же "танцы-шманцы-обжиманцы" для тусни.
Тут плакать впору...
ну нет всё же народ идет на паровоз, хотя и не фанаты.
и да: к сожалению всё намного грустнее. Ранее экскурсионный поезд ходил два раза днём каждую субботу и чай там тоже наливали. От станции Пермь2 до станции Лёвшино, - примерно 18 километров через весь город, после закрытия пятикилометрового участка Пермь2 - Пермь1 , бывший "губер решето" "вовремя" перед царём махнул рукой из ротонды "здесь на набережной будет крутой парк, только жд мешает", и понеслось. Уничтожили завод им Шпагина, бывшие главные мастерские УГЖД, теперь там офисы и площадки для проведения эвентов. Электрички пустые ходят из депо на ПРМ2, до конечной станции ПРМ1 (и потом обрано также), через и так загруженные два моста над рекой Кама и два раза разворачиваются по ПРМ-Сорт и Лёвшино, итого холостой ход в одну сторону примерно 45 км.
Теперь экскурсия ходит с ПРМ1 до Пальников почти те же 18 км. но паровоз раньше кочегарили с ночи субботы и на ночь воскресения гасили и стоял он на ПРМ-Сорт, теперь в пятницу днём топят, вечером гонят вкруговую, ночь он горячий стоит на заводе Шпагина, дням и ночью экскурсия, и только днём воскресения его своим ходом вкруговую гонят в депо - итого двое суток горячий вместо одних как было раньше.
Re: Поржать
Добавлено: Сб июл 25, 2020 9:08 pm
ДНЦГ
Мне одному кажется, что на странице присутствует председатель ВОЛЖД?
Re: Поржать
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:27 pm
Алексий
... сквозь слезы -соединительные пути в стрелочном переводе ...по путям периодически таскают груженые хопперы-зерновозы на разгрузку тепловозом ТГМ4А ..
Re: Поржать
Добавлено: Сб авг 15, 2020 6:12 am
iosch
- [Оффтопик]
- шаблон держит,значит нормально все....
Re: Поржать
Добавлено: Сб авг 15, 2020 11:50 am
Алексий
iosch писал(а): ↑Сб авг 15, 2020 6:12 am
- [Оффтопик]
- шаблон держит,значит нормально все....
меня полет фантазии сборки удивил
Re: Поржать
Добавлено: Сб авг 15, 2020 12:28 pm
railmodel
Алексий писал(а): ↑Пт авг 14, 2020 9:27 pm
сквозь слезы - соединительные пути в стрелочном переводе
Лучше сойду за глупого, но объясните цимес?
Вижу вставки в стыковой зазор и отсутствие болтов, крепящих накладки к рельсам.
Костыли, вроде, все на месте.
Что-нибудь ещё?
Re: Поржать
Добавлено: Сб авг 15, 2020 8:59 pm
Иван Андреев
Могу и еще добавить...
а) Часть костылей уже вылезли и ни хрена (пардон май френч) не держат.
б) некоторые шпалы имеют трещины как раз по костылям , которые при этом см. п.а)
Re: Поржать
Добавлено: Вс авг 16, 2020 5:19 pm
bluxer
Иван Андреев писал(а): ↑Сб авг 15, 2020 8:59 pm
Могу и еще добавить...
а) Часть костылей уже вылезли и ни хрена (пардон май френч) не держат.
б) некоторые шпалы имеют трещины как раз по костылям , которые при этом см. п.а)
Дык ржать то где? Где эта "лопата"?
Re: Поржать
Добавлено: Вс авг 16, 2020 7:33 pm
DmitriSkif
На любой узкоколейке, если это не ДЖД, таких стыков с обрезком рельса - примерно треть. Причин может быть много, самые распространенные - уход рельса, так как противоугонов не завезли, и отсутствие укороченных рельсов для укладки в кривые.