ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
Попались тут фотографии позорного положения с вагоном в музее, да каким вагоном!!!
"Служебный салон-вагон начальника Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги"
Это вот как должно быть наплевать на собственный музей чтоб так запустить редчайший образец вагона системы "Полонсо"?
В музее итак мало техники и ценных среди них, так еще и дожидаются пока вагон в труху развалится?
У вагона обвалился! потолок деревянной крыши, сгнило все в труху похоже в этом месте, портится и салон вагона следовательно, а снаружи вроде бы и не заметиш... крышу толстым листом обшили поверх видимо...
Хотелось бы чтоб руководство дороги озаботилось этой проблемой.
По хорошему там есть над чем задуматься и в ЭР1, особенно в кабине. и Л с ТЭ тоже требуют нормальной покраски и отделки, без этих попугайских "украшений" синей краской с белой...
Есть мнение что и музей не мешало бы перенести на Северный вокзал где больше места, учитывая что есть еще голова ДР1, М62 и может еще чтото, а ныне место то и нет по сути.
"Служебный салон-вагон начальника Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги"
Это вот как должно быть наплевать на собственный музей чтоб так запустить редчайший образец вагона системы "Полонсо"?
В музее итак мало техники и ценных среди них, так еще и дожидаются пока вагон в труху развалится?
У вагона обвалился! потолок деревянной крыши, сгнило все в труху похоже в этом месте, портится и салон вагона следовательно, а снаружи вроде бы и не заметиш... крышу толстым листом обшили поверх видимо...
Хотелось бы чтоб руководство дороги озаботилось этой проблемой.
По хорошему там есть над чем задуматься и в ЭР1, особенно в кабине. и Л с ТЭ тоже требуют нормальной покраски и отделки, без этих попугайских "украшений" синей краской с белой...
Есть мнение что и музей не мешало бы перенести на Северный вокзал где больше места, учитывая что есть еще голова ДР1, М62 и может еще чтото, а ныне место то и нет по сути.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс авг 07, 2016 2:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
Во-первых, источник фото и дата съемки?
Во-вторых, разрушение деревянных пассажирских вагонов при их хранении их под открытым небом - совершенно закономерный процесс. Единственное спасение - хранение вагона в закрытом помещении или, как минимум, под навесом.
В-третьих, музей в Калининграде, похоже, не имеет хозяина. Нет ни администратора, ни любителей, которые бы заботились о музее. Так что проблема там более глобальная, чем реставрация одного вагона.
Во-вторых, разрушение деревянных пассажирских вагонов при их хранении их под открытым небом - совершенно закономерный процесс. Единственное спасение - хранение вагона в закрытом помещении или, как минимум, под навесом.
В-третьих, музей в Калининграде, похоже, не имеет хозяина. Нет ни администратора, ни любителей, которые бы заботились о музее. Так что проблема там более глобальная, чем реставрация одного вагона.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
27 февраля 2016 года вроде - http://nnm.me/blogs/kissaveli/kaliningr ... -d-vokzal/
А любители, вроде есть ребята, пару знаю, но нескем действительно в музее взаимодействовать, руководству дороги глубоко холодно на музейную площадку, хотя иногда технику подкрашивают.
А любители, вроде есть ребята, пару знаю, но нескем действительно в музее взаимодействовать, руководству дороги глубоко холодно на музейную площадку, хотя иногда технику подкрашивают.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
Над вагоном нужно построить навес.
Финны, например, делают так как показано на фото. Хотя у финнов навес высоковат и не закрывает экспонат от бокового дождя и снега.
Салон-вагон маршала Маннергейма.
фото: Ю.Л. Ильин, Миккели, июль 2015 года
Финны, например, делают так как показано на фото. Хотя у финнов навес высоковат и не закрывает экспонат от бокового дождя и снега.
Салон-вагон маршала Маннергейма.
фото: Ю.Л. Ильин, Миккели, июль 2015 года
Re: ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
И еще я бы не стал сильно критиковать руководство Калининградской дороги. В их ведении нет подразделений, способных выполнить качественный ремонт деревянного пассажирского вагона. И в Калининграде нет фирм, способных выполнить эту работу. Ближайшие квалифицированные исполнители - в Польше.
Вагону нужна переборка части кузова, крыши - точно. Это серьезная работа, которая потянет за собой кучу вопросов. Например, стены вагона обшиты пластиком. Нужно его оставлять или требуется восстановить линкруст? В Калининграде нет профессионалов, способных выполнять функции не только исполнителя, но и заказчика реставрации.
Вагону нужна переборка части кузова, крыши - точно. Это серьезная работа, которая потянет за собой кучу вопросов. Например, стены вагона обшиты пластиком. Нужно его оставлять или требуется восстановить линкруст? В Калининграде нет профессионалов, способных выполнять функции не только исполнителя, но и заказчика реставрации.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ЖД музей в Калиниграде, музейный ретро-вагон на грани...
Ну, кто-то был представлен как директор музея прошлым летом на 25-летии ВОЛЖД.Хиви писал(а): В-третьих, музей в Калининграде, похоже, не имеет хозяина. Нет ни администратора, ни любителей, которые бы заботились о музее. Так что проблема там более глобальная, чем реставрация одного вагона.