Атомный поезд

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Атомный поезд

#1 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...не знаю может было?


Атомный поезд

автор vsegda_tvoj 467д

Недавно на англоязычном форуме, посвященном истории железных дорог, один из участников озадачил всех вопросом про этот удивительный поезд, проект которого в конце семидесятых годов XX века был разработан в США. Кое кто вспомнил, что это был поезд с ядерной энергетической установкой не пошедший в серию из за проблем с безопасностью и безумной стоимостью разработки.
52d490c62112464e9c4b4349155f7fbb.jpg
Но больше всего меня озадачил тот факт, что я ни разу не слышал об этом. Я увлекаюсь историей железных дорог много лет, но почему то про такой глобальный проект я вообще ничего не знал. В специальной литературе о железных дорогах США, а такой в СССР издавалось гораздо больше,чем сегодня, тоже ничего не было. Конечно проекты атомных локомотивов были, пионерами стали американцы еще в конце пятидесятых, с вот такой футуристической машиной
8_001.jpg
В секретных КБ Советского Союза тоже кипела работа над компактной ядерной силовой установкой, это было время, когда на атомную энергию возлагали особые надежды. Но каково же было моё удивление, когда я узнал, что из себя на самом деле представлял этот фантастический поезд, названный своими создателями "SUPERTRAIN".
7_004.jpg
А история оказалась очень интересной. В конце семидесятых ведущая американская телекомпания NBC сделало ставку на два глобальных проекта. Первый-это московская олимпиада 1980 года, были выкуплены права на все трансляции с соревнований на США, а второй проект-создание суперсериала про атомный суперпоезд, в вагонах которого и должен был развернуться сюжет основанный на фантастическо-криминальном сценарии.
7_002 (1).jpg