Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#171 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Андрей писал(а):Нет, не работаю. Но под руководством Рашита Салиховича трудился. Про ВСЮ аппаратуру "Метеора" (если с 1966 года, если не ошибаюсь). всего не знаю. Года с 2000, да ознакомлен.
Ну, а я знаком с "Метеорами" по 1992 год, когда был вынужден для прокормления семьи отойти от изысканий в области космических исследований. Это времена Владимира Иосифовича Адасько были.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#172 Непрочитанное сообщение Steamer »

Exval писал(а): Об этом, в частности, пишет один из наиболее авторитетных современных исследователей танкостроения, Юрий Пашолок.
[Оффтопик]
Я при случае передам ему эту лестную оценку современника.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#173 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Steamer писал(а): То, что машина горела, видно по каткам (ошиновки нет).
Не факт. Какое-то время катки выпускались вообще без обрезинивания, из-за проблем с поставками сырья. В частности, это касалось продукции СТЗ выпуска 1942-го года. Отсутствовала иногда и внутренняя амортизация, что добавляло шумности и так не самой тихой машине (вольно из М. Барятинского).

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#174 Непрочитанное сообщение Steamer »

Если присмотреться, то на этой машине стоят ранние литые катки уральского типа (ребра жесткости через одно). "Сталинградский" каток с внутренней амортизацией выглядел по-другому. Поэтому и утверждаю, что резина на них сгорела.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#175 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Exval писал(а):
Steamer писал(а):
А вот такой?
Это взрыв бака на надгусеничной полке.а что один взорвался, а с противоположного борта -нет, то такое вполне могло быть. Или сила удара была недостаточной для детонации, либо паров топлива (а взрывались именно они) во втором баке оказалось мало.
Ага, когда это на Т - 34 топливные баки снаружи в районе башни устанавливались?!? Правильно, в 1939 - 1941 г.г. .Но не на полке, там их никогда не ставили, а на верхнем бортовом листе. Но тогда и башня была "пирожок" а не "гайка" и катки со-о-овсем другие...А 1942 г. , когда такая как на фото -"гайка" появилась, баки на бортовом листе в районе МТО давным - давно ставились, были , правда, ещё и на заднем листе - "коробчатые". Да и не мог взрыв внешнего бака лист оторвать, это внутренний взрыв.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#176 Непрочитанное сообщение Андрей »

andrey-58 писал(а):Ага, когда это на Т - 34 топливные баки снаружи в районе башни устанавливались?!? Правильно, в 1939 - 1941 г.г. .Но не на полке, там их никогда не ставили, а на верхнем бортовом листе..
На надгусеничных полках и между шахтами подвески в боевом отделении (т.е. внутри) Т-34 топливные баки стояли всегда.
И это один из главных недостатков танка. Впрочем, не излеченный до сих пор.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#177 Непрочитанное сообщение Exval »

Андрей писал(а):И это один из главных недостатков танка. Впрочем, не излеченный до сих пор.
А разве на Т-44 их не убрали за противопожарную перегородку в корму? Там ведь именно из-за их переноса с бортов, имхо, эти борта стали вертикальными.

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#178 Непрочитанное сообщение Андрей »

Exval писал(а):
Андрей писал(а):И это один из главных недостатков танка. Впрочем, не излеченный до сих пор.
А разве на Т-44 их не убрали за противопожарную перегородку в корму?
Нет ответа. НО - у Т-44М и далее:
Правее сиденья механика-водителя за перегородкой располагались передние топливные баки, основная часть боекомплекта пушки и аккумуляторные батареи.
А у Т-54 и далее - бак-стелаж... Сразу за лобовым листом.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#179 Непрочитанное сообщение Steamer »

Exval писал(а):А разве на Т-44 их не убрали за противопожарную перегородку в корму?
Только частично. Передние баки переехали сразу за лобовой лист.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#180 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Андрей писал(а):
andrey-58 писал(а):Ага, когда это на Т - 34 топливные баки снаружи в районе башни устанавливались?!? Правильно, в 1939 - 1941 г.г. .Но не на полке, там их никогда не ставили, а на верхнем бортовом листе..
На надгусеничных полках и между шахтами подвески в боевом отделении (т.е. внутри) Т-34 топливные баки стояли всегда.
И это один из главных недостатков танка. Впрочем, не излеченный до сих пор.
Я , вообще - то, о ВНЕШНИХ баках....
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Ответить

Вернуться в «Метельник»