Чем окрасить авто 1:1?

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Чем окрасить авто 1:1?

#1 Непрочитанное сообщение Василий »

Коллеги, оффтоп, но все таки. Я тут завел себе второе хобби, восстановление любимой машины. В общем первым встал вопрос очистки и окраски рамы. Если с очисткой все понятно, то с окраской я что-то разъехался по сайтам :) Подскажите если знаете.

Если я правильно понял, то для защиты, очень желательно использовать кислотный грунт. Так же понял что его нужно достаточно быстро перекрывать вторым слоем грунта, причем не эпоксидного.. Я верно понимаю технологию? Вообще может быть есть где-то источник сокровенных знаний, желательно в пределах одного производителя, типа HB Body или U-Pol.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Чем окрасить авто 1:1?

#2 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Питер же флотский город... Ищи свинцовый сурик!!!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чем окрасить авто 1:1?

#3 Непрочитанное сообщение Ustass »

Честно сказать,не знаю зачем кислотные и эпокситные грунты на грунте ведь краска только держится,а она-то и зищищает.Ежели просто покрасить раму,то если старая краска хорошая,ее нужно заматовать(ошкурить) места где ражавчина,до белого металла очистить затем обработать "цинкарем".Конечно обезжирить,лучше бензином -нефрасом или как его еще называют "галоша". Грунт первый слой слегка распылить по детали,не обязательно ,чтобы все сразу было перекрыто.Подождать минут 10-15 и уже "класть" мокрый слой(имеет глянцевый как мокрый вид). Ну и дальше сушить. Температуру выдержать обязательно не ниже 18 градусов, как подсказывает практика.А заливать раму достаточно будет однокомпонентным акрилом(эмалью).Только не нужно вестись на всякие "водоэмульсионки"который сейчас широко повсюду применяют.
А какой материал взять... я работал с продукцией novol(шпаклевки ,смолы,грунты) и в целом был доволен результатами.

Товарищ с которым мы занимались маляркой, сейчас полностью пескоструит подобные детали и перед покраской пришпандоривает к рамам,днищам и пр.в разных местах небольшие кусочки меди,алюминия ,другие металлы и уверяет ,что после такой процедуры подвергаются коррозии только эти кусочки,т.е. дальше все контролируется,посмотрел медяшка вся съедена,новую пришпандорил и катайся.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Чем окрасить авто 1:1?

#4 Непрочитанное сообщение Василий »

Кислотный грунт фосфатирует поверхность металла. Плюс там бывают цинковые соединения, та же шляпа что и с пластинкой, только по поверхности.

Вообще я пообщался с гл. технологом местного представителя HB Body. Они рассказали как правильно их материалами окрашивать.

Может кому еще пригодится:
1. Шлифование рамы с целью удалить коррозию, отслоившуюся краску и придать поверхности шероховатость. Зачистные круги- абразивы 80-180-280. Можно использовать пескоструй , а потом шлифование.

2. Грунтование первичным эпоксидным грунтом 989 ( или кислотный 960+порозаполнитель 634) , возможна работа мокрым по мокрому ( окраска 989 через 2-3 часа или же через 30 мин 960+634 без промежуточного шлифования, или же высушиваем грунты шлифуем 400 и окрашиваем акриловой 2 к эмалью.

3. Места вероятного воздействия песка и камней обрабатываем антигравием 951 ( можно до окраски можно после) .

4. Внутренние полости рамы , обрабатываем составом 900 или 640 .

Перед выполнением каждой операции поверхность продувается сжатым воздухом и обезжиривается Боди 770.
Для схемы с 960-м (как раз кислотный):
Грунт 960 (1 слой выдержка 30минут)- нанесение грунта 634 (1слой выдержка 30 минут)- нанесение 2к акриловой эмали 2слоя.

Выдержки указаны для температуры 20 град
За информацию большое спасибо Сергееву Павлу Сергеевичу, главному технологу компании АПЕКС.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чем окрасить авто 1:1?

#5 Непрочитанное сообщение Ustass »

Ну ,этот процесс осуществим на станции где есть нужные условия,температура,вытяжки и камеры,а вы ведь наверное в гаражных условиях собираетесь все это провести ... ? Да и думаю результаты если вы откраситесь на Novoloвский или подобных марок грунты не будут хуже,а от тех технологий голова только болеть будет ))).У товарища бус VW T2, восстанавливали его 8 лет назад,до сих пор как новый пятак сияет.Перед покраской на нем днище и юбку покрыли гравитексом.
А вобще делайте как считаете нужным )))
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Метельник»